Борис Золотарев Невеста скачать

      Комментарии к записи Борис Золотарев Невеста скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Борис Золотарев Невеста скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Борис Золотарев Невеста скачать.rar
Закачек 2859
Средняя скорость 1426 Kb/s

Борис Золотарев Невеста скачать

Золотарёв Борис Юрьевич — писатель, киносценарист
2 октября 1938 г. – 9 ноября 2016 г.
Окончил факультет журналистики МГУ.
Первый рассказ «Невеста» опубликован в «Новом мире» Твардовского в 1966 г. (№11).
Соавтор романа «Тайный советник» (1986 г.), автор сборников повестей и рассказов: «Нам позвонят» (1986 г.) и «Простое окончание» (1989 г.). Член Союза писателей СССР, Союза писателей Москвы.
Сценарист фильмов «Дневной поезд» (1976), «Всем — спасибо!» (1981), «Путь к себе» (1986).
Книги:
1. Тайный советник: Роман / Борис Золотарев, Юрий Тюрин — Москва: Современник, 1986. — 686 с.
2. Нам позвонят…: Повести и рассказы / Борис Золотарев; — М.: Сов. писатель, 1981. — 288 с.
3. Нам позвонят …: Рассказы и повести / Борис Золотарев, Москва: Сов. писатель, 1986. — 302 c.
4. Простое окончание: Повести / Золотарев Борис. — Москва: Сов. писатель 1989 г. — 336 с. ISBN 5-265-00553-6
5. Повесть «Вместо завещания» в антологии «Современная московская повесть» в 4 томах, Т. 2. — Москва: Московский рабочий, 1989 г. — 523 с. ISBN 5-239-00394-7

  • Автор Борис Золотарев

    Посмотреть все записи пользователя: Борис Золотарев

    Ушёл из жизни талантливый прозаик и кинодраматург Борис Юрьевич Золотарёв

    Он не любил писать рецензии на сочинения близких друзей и избегал произносить надгробные речи на их похоронах. В этом, видимо, проявлялся его духовный иммунитет от всякой фальши, непреложное правило исключать саму возможность падения в шаблон и банальность.

    С Борисом Золотарёвым мы ровесники, и я никогда не думал, что мне придётся писать эти скорбные строки, в какой-то степени нарушая его житейские и творческие принципы.

    «Молодые», недавно принятые в члены Союза писателей, мы познакомились в 1978 году в «старом» ещё Доме творчества «Голицыно» и с тех пор тесно дружили на протяжении двух с лишним десятилетий, пока под «ветром перемен» окончательно не распалась наша общность советских писателей и нас не разбросало по разным, удалённым друг от друга углам Подмосковья.

    В нём сочетались почти детская наивность, доверчивая открытость миру любви и добра с жёстким житейским опытом гражданина, которому с молодых лет приходилось отстаивать своё право на равенство в «многонациональной семье советских народов», и с не менее жёстким опытом журналиста, исколесившего полстраны.

    Рядом с ним я всегда чувствовал своё человеческое и профес­сиональное несовершенство.

    Он был из той редкой категории людей, для кого проявление доброты не имело логического оправдания, ибо было сущностью его широкой натуры. А выражение «отдать ближнему последнюю рубашку» было не метафорой, а реальным образом жизни.

    Борис Юрьевич любил людей чуткой сострадательной любовью и был наделён редким даром принимать их невзгоды и несчастья как свои собственные. Именно поэтому он часто с готовностью шёл на помощь тем, кто незаслуженно был обижен либо наказан суровой и не слишком разборчивой Фемидой прошлых лет: встречался с ними как журналист, писал петиции «в инстанции», выступал в прессе с разоблачительными статьями против административных мздоимцев и демагогов.

    Однажды Лев Толстой написал в своём дневнике: «О незнакомом человеке, если мне надо узнать, какой он, по детской терминологии, «плохой или хороший», – нужно узнать только одно: как он относится к животным». Приезжая к моему другу на дачу под Чеховом, я заставал его в обществе весёлых, счастливых (не побоюсь этого слова), ухоженных дворняг, которые платили ему искренней собачьей преданностью за его любовь и заботу.

    Что же касается литературного творчества – в нём Борис Золотарёв, обладавший высокой культурой мышления (а следовательно, и безупречным стилем) и непростым житейским опытом, был беспощадно требовательным к себе и коллегам по литературному цеху.

    На многие годы он стал моим строгим критиком и литературным наставником, за что я ему безмерно благодарен.

    Оригинальный литературный талант Золотарёва проявился довольно рано и был отмечен самим Александром Трифоновичем Твардовским – публикацией рассказа «Невеста» в журнале «Новый мир», что до сих пор воспринимается как показатель высокого качества художественного произведения. Были публикации в журнале «Москва» (повесть «Вместо завещания»), в издательствах «Современник» (роман «Тайный советник») и «Советский писатель» (сборники прозы «Нам позвонят» и «Простое окончание»).

    Литературное наследие Бориса Золотарёва бесспорно представляет собой явление нашей художественной жизни эпохи социализма, талантливое и правдивое отражение этой эпохи; оно вполне может быть охарактеризовано строкой поэта: «Но эта книжка небольшая томов премногих тяжелей…»

    Остались в нашей культуре, и, как показывает время, надолго, лучшие фильмы, снятые по сценариям Бориса Золотарёва, – «Дневной поезд» и «Всем спасибо». Фильмы, в которых представлено целое созвездие блистательных артистов (Терехова, Гафт, Шакуров и др.) и которые до сих пор волнуют зрителя.

    Сердце сжимается от мысли, что навсегда замолкли телефонные номера моего друга, по старинке внесённые когда-то в записную книжку, что не услышу в телефонной трубке его неповторимый баритон…

    Да упокоится светлая душа его в горних высях!


    Статьи по теме