Гальванический Участок Чертеж скачать

      Комментарии к записи Гальванический Участок Чертеж скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гальванический Участок Чертеж скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Гальванический Участок Чертеж скачать.rar
Закачек 2316
Средняя скорость 6960 Kb/s

Гальванический Участок Чертеж скачать

Гальванический участок предназначен для восстановления де­талей электролитическим осаждением металла на изношенные поверхности. На участке обычно выполняют следующие гальвани­ческие процессы: хромирование износостойкое и декоративное, железнение, меднение, цинкование, никелирование и фосфати-рование. На участок детали поступают партиями со склада дета­лей, ожидающих ремонта, или с других производственных участ­ков. Детали, требующие восстановления размеров, поступают пос­ле предварительного шлифования со слесарно-механического участка. Туда же они возвращаются после гальванического нара­щивания на окончательную механическую обработку. Детали, от­дельные поверхности которых подлежат меднению для защиты от цементации, поступают также со слесарно-механического участ­ка, а после меднения направляются на термический участок. Де­тали, проходящие восстановление декоративных покрытий, доставляются с участка дефектования или ремонта и после обра­ботки транспортируются на участки комплектования и сборки.

На АРП в зависимости от объема работ применяют различное оборудование гальванических участков. При малых объемах работ выполнение как подготовительных операций (обезжиривание, про­мывка и пр.), так и нанесение гальванических покрытий на детали производится в ваннах. При этом ванны для подготовительных ра­бот используются для различных видов покрытий. Планировка обо­рудования таких участков должна выполняться с учетом этих осо­бенностей использования подготовительного оборудования. Выпря­мители в этом случае, как правило, устанавливают непосредственно у ванн на расстоянии 200. 300 мм. Поскольку процессы гальваничес­ких покрытий протекают при низком напряжении (6. 12 В), то удаление источников тока от ванн влечет за собой неоправданное увеличение расхода металла на шинопроводы (применение шино-проводов большего поперечного сечения), что необходимо для со­хранения в допустимых пределах величины падения напряжения.

Периодическую смену электролита в ваннах и его фильтрацию следует производить при оснащении гальванических участков передвижными установками, на которых монтируются и насос­ные агрегаты.

На рис. 35.12 показаны схемы расстановки ванн с указанием расстояний, принимаемых согласно нормам технологического про­ектирования. При значительных объемах работ, связанных с нане­сением гальванических покрытий, следует применять полуавтома­тические или автоматические установки для нанесения каждого из видов гальванических покрытий.

В зависимости от конструк­тивных особенностей эти уста­новки имеют большей частью или прямоугольную, или оваль­ную конфигурацию. Автоматиче­ская (полуавтоматическая) ус­тановка включает весь комплекс ванн для подготовительных опе­раций и нанесения покрытий. Выпрямители, обслуживающие соответствующие ванны ав­томатических установок,следу­ет размещать вблизи установок

на расстоянии от них 200. 300 мм до фронта выпрямителя или его боковой стороны и 800. 900 мм до его тыльной стороны.

Гальванические участки, оснащенные автоматическими уста­новками, целесообразно размещать таким образом, чтобы вспо­могательное комплектующее оборудование этих установок (тепло­обменники, фильтры, резервуары для слива и приготовления ра­створов и пр.) располагалось в подвальном помещении.

На рис. 35.13 показана примерная схема размещения автомата для металлопокрытий кареточного типа. Габаритные размеры ав­томатов показаны с учетом площадок для их обслуживания, обо­рудованных специальным настилом.

Ориентировочные площади поверхности покрытия для грузового автомобиля средней грузоподъемности, дм2

Количество изображений: 1, показано 1

Похожие работы

. , — форму и точность изготовления детали, ее материал, — твердость рабочих поверхностей, условия работы, вид и характер дефекта, — производственная возможность авторемонтного предприятия, — затраты на восстановление. При выборе оптимального способа восстановления первичного вала коробки передач руководствуемся тремя критериями: 1) применимости, 2) .

. Полуось заднего моста – Nкр=10000 шт.; 4) Ведущая вал-шестерня – Nкр=10000 шт.; 2. Назначение и структура проектируемого предприятия Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую .

. концентрация пыли в выбросах цеха снизится и будет находится в пределах показателя ПДВ или будет превышать его незначительно. 6.3 Описание технологической схемы очистки выбросов цеха литья пластмасс В цехе литья пластмасс основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются термопластавтоматы в количестве 12 штук и сушильные шкафы, в которых ведется подготовка материала к .

. от годовой программы предприятия, =1- для бензиновых двигателей [2]. Таким образом, приведенная трудоёмкость одного капитального ремонта двигателя автомобиля ГАЗ- 3307 будет равна: чел.-ч. Определение годовой трудоёмкости работ всего предприятия, по участкам и количества производственных рабочих Время, необходимое на выполнение работ при капитальном восстановлении объектов ремонта ( .

Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка
Кафедра строительных машин и оборудования имени Александра Онищенко
Расчетная работа по дисциплине: «Технология производства и ремонта автомобилей»
на тему: «Проектирование участков АРЗ»
Полтава, 2012

Гальванический участок ремонтного предприятия предназначен для выполнения работ по восстановлению поверхностей деталей износостойкими покрытиями (хромирование, осталювання), а также для нанесения защитных покрытий с меди и цинка.Технологический процесс. Детали, требующие восстановления хромированием или осталюванням, поступают из состава деталей, ожидающих ремонта, в слесарно-механическое отделение для выполнения операции шлифования с целью предоставления им правильной геометрической формы. После механической обработки детали направляются в гальваническое отделение для выполнения соответствующего вида гальванического наращивания. Конечная механическая обработка — шлифовка — проводится в слесарно-механическом отделении.

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), План участка (ПУ)


Статьи по теме