Гост Р 51624 2000 скачать

      Комментарии к записи Гост Р 51624 2000 скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гост Р 51624 2000 скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Гост Р 51624 2000 скачать.rar
Закачек 2259
Средняя скорость 3802 Kb/s

Гост Р 51624 2000 скачать

Статус документа

Согласно плану разработки стандартов на 2016 год, данный стандарт в окончательной редакции будет только в сентябре этого года. Утвержден по плану – в октябре 2017г.

Администратор, 12 июля 2016

NormaCS, упомянутая окончательная редакция будет опубликована в данном обсуждении или нет? Как можно будет с ней ознакомиться?

Пользователь, 20 июля 2016

ermserg, нет, к сожалению пока нет. Редакция находится на рассмотрении во ФСТЭК и когда она будет одобрена, пока неизвестно. Разработчики не могут её выслать, пока неясно, какие там будут изменения и будут ли вообще.

Возможно, после одобрения и утверждения стандарт будет сразу и опубликован.

Администратор, 21 июля 2016

В настоящее время действует национальный стандарт ГОСТ Р 51624‑2000 «Защита информации. Автоматизированные системы в защищенном исполнении. Общие требования», устанавливающий общие требования по защите информации в аавтоматизированных системах в защищенном исполнении.

Вместе с тем, за период, прошедший с момента введения в действие указанного стандарта, существенно расширилась номенклатура автоматизированных систем различного назначения, в которых осуществляется защита информации, в пределах компетенции ФСТЭК России за счет включения автоматизированных систем управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, государственных информационных систем и информационных систем персональных данных, обладающих спецификой, которую необходимо учитывать при задании и дифференциации требований по защите информации.

Кроме того, произошли существенные изменения в технологиях и средствах, используемых при построении АСЗИ, номенклатуре и возможностях средств добывания информации, тактике применения и возможностях средств защиты информации, а также в организации аттестации АСЗИ. Для повышения эффективности мероприятий по защите информации от утечки по техническим каналам, от преднамеренных силовых электромагнитных воздействий и от несанкционированного доступа к информации за истекший период также разработан широкий ряд нормативных правовых актов, методических документов и национальных стандартов.

Национальный стандарт ГОСТ Р 51624‑20ХХ «Защита информации. Автоматизированные системы в защищенном исполнении. Общие требования», разработанный в рамках НИР, включает организационные и технические требования о защите информации, содержащейся в информационных системах различного назначения, соответствующие современной методической базе по организации и содержанию работ по технической защите информации от несанкционированного доступа, от утечки по техническим каналам и от преднамеренных силовых электромагнитных воздействий.

Принятие проекта национального стандарта ГОСТ Р 51624‑20ХХ «Защита информации. Автоматизированные системы в защищенном исполнении. Общие требования» создаст условия для применения этих требований разработчиками и владельцами АСЗИ, а также организациями, осуществляющими услуги по технической защите информации в АСЗИ, на этапах проектирования, разработки, внедрения и эксплуатации АСЗИ, а, следовательно, обеспечит повышение качества осуществления в АСЗИ технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.

ГОСТ Р 51616-2000

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства

Допустимые уровни и методы испытаний

Motor vehicles. Internal noise.
Permissible levels and methods of tests

Дата введения 2001-01-01

1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом ТК 56 «Дорожный транспорт»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 14 июня 2000 г. N 156-ст

3 Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 5128-80 «Акустика. Измерение шума в салоне автомобиля» в части методов измерений

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее — автотранспортные средства) категорий М , М , М , N , N , N , по ГОСТ Р 52051, кроме транспортных средств, конструкция крыши и/или остекления которых не предусматривает полной изоляции кабины (салона) от окружающей среды, полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, троллейбусы и устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении автотранспортных средств, и методы испытаний.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

3 Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 система, влияющая на образование внутреннего шума: Комплекс элементов автотранспортного средства, изменяющих уровень звука в кабине (пассажирском помещении) и вибрацию, передаваемую элементами кабины (пассажирского помещения).

3.2 элемент системы, влияющей на изменение уровня внутреннего шума: Любой отдельный элемент автотранспортного средства: элемент упругой подвески кузова, двигателя, коробки передач (силового агрегата), раздаточной коробки, карданного вала, системы выпуска отработавших газов; глушители шума впуска воздуха и выпуска отработавших газов; перегородки в пассажирском помещении; вибродемпфирующие, звукоизолирующие и звукопоглощающие материалы и т.п.

3.3 полная масса автотранспортного средства: Масса автотранспортного средства, состоящая из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала.

3.4 снаряженная масса автотранспортного средства: Масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала и их багажа.

3.5 максимальная мощность двигателя: Мощность двигателя в киловаттах, определенная по ГОСТ Р 41.85.

3.6 удельная мощность на единицу массы: Максимальная мощность двигателя, приведенная к единице полной массы транспортного средства в кВт/т.

4 Допустимые уровни внутреннего шума

4.1 Автотранспортные средства одного типа в отношении внутреннего шума не должны иметь существенных различий в следующих характеристиках:

Автомобили и автобусы для перевозки пассажиров

Категория (вагонная или полукапотная компоновка кузова)

на рабочем месте водителя

в пассажирском помещении автобусов классов В, II и III

в пассажирском помещении автобусов классов А и I

Категории , с расположением двигателя спереди или в зоне рабочего места водителя, в том числе вахтовые и другие специальные автобусы, изготовленные на шасси грузовых автомобилей

Автомобили для перевозки грузов

Категория полной массой до 2 т

Категория полной массой от 2 до 3,5 т

Категории , (седельные тягачи, грузовые автомобили (при наличии спального места)

Полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров

на рабочем месте водителя

в пассажирском помещении

Транспортные средства с пневматическим приводом управления тормозными системами при истечении воздуха из пневмоаппаратов в кабину (пассажирское помещение) после их срабатывания

5 Методы испытаний

5.1 Общие требования

5.1.1 Методы испытаний, изложенные в настоящем стандарте, используют при проведении испытаний автотранспортных средств (в том числе периодических, сертификационных, инспекционных и др).

5.1.2 Автотранспортное средство, представленное на испытание, должно соответствовать требованиям технической и эксплуатационной документации, что определяется при его идентификации.

5.1.3 Для проведения испытаний должно быть представлено техническое описание автотранспортного средства конкретного типа в трех экземплярах в соответствии с приложением А.

5.1.4 Порядок проведения инспекционных испытаний сертифицированных автотранспортных средств изложен в приложении Б.

5.2 Средства измерений и регистрации

5.2.1 Для измерения внутреннего шума автотранспортного средства должны применяться следующие приборы:

5.2.3 Допускается использовать другие средства измерений и регистрации, если их электроакустические характеристики соответствуют ГОСТ 17187.

5.3 Условия проведения испытаний

5.3.1 Автотранспортные средства, на которых для условий бездорожья используются шины повышенной проходимости, на время испытаний могут быть оборудованы дорожными шинами, указанными в документации предприятия-изготовителя. Допустимый износ шин не должен превышать 30% первоначальной высоты рисунка протектора.

5.3.3 В процессе испытаний ни одно из сидений в автотранспортном средстве, где измеряется уровень звука, не должно быть занято, за исключением места водителя.

5.3.4 На автотранспортном средстве, оборудованном вспомогательной (дополнительной) коробкой передач с ручным переключением и/или приводом более чем на один мост с включением дополнительных мостов, следует установить положение переключателя и количество ведущих мостов, используемое при нормальных условиях движения в городе. Не следует использовать устройства, предназначенные для движения на малой скорости, стоянки или торможения.

5.3.5 При измерениях окна, двери и люки в крыше должны быть закрыты, мягкий тент установлен.

5.3.6 Передвижные регулируемые сиденья, возле которых проводятся измерения, должны находиться в среднем положении. Спинка сиденья, если имеется возможность ее регулирования, должна находиться в удобном для водителя рабочем положении. Регулируемые подголовники сидений должны находиться в среднем положении.

5.3.7 Перед испытаниями двигатель и другие агрегаты автотранспортного средства должны быть прогреты до рабочей температуры.

5.3.8 Испытания проводят на прямом сухом участке дороги с покрытием из асфальтобетона в хорошем техническом состоянии. Продольный и поперечный уклоны измеряемого участка не должны превышать 1%. Шероховатость в зоне качения колес должна находиться в пределах 0,3-1,0 мм. Шероховатость измеряют по [1] и [2]. Проверка участка на соответствие требованиям шероховатости проводят не менее одного раза в год. Число точек измерений — не менее одной на 100 м.

5.3.9 Уровень фонового шума в пассажирском помещении (кабине водителя) должен быть на 15 дБ ниже уровня звука при испытаниях. Фоновый шум измеряют внутри пассажирского помещения (кабины водителя) при остановленном транспортном средстве при всех выключенных системах и устройствах, являющихся источниками шума.

5.3.7-5.3.9. (Измененная редакция, Изм. N 1).

5.3.10 При измерении шума вспомогательное оборудование (системы обмыва и очистки стекол, аудиоаппаратура и т.д.) должно быть выключено. Если автотранспортное средство оборудовано жалюзи и/или вентилятором системы охлаждения двигателя с автоматическим приводом, испытания должны проводиться при их работе в автоматическом режиме. Если автотранспортное средство оборудовано жалюзи с ручным управлением, испытания проводят при полностью открытых жалюзи.

5.3.11 При измерении уровня шума по методикам, изложенным в 5.5, 5.6, 5.8 и 5.9, вентиляционные установки, отопители, кондиционеры должны быть выключены, если это возможно. Если отсутствует возможность выключения этих систем, они должны работать в режиме наименьшей производительности.

5.3.12 Испытания проводят при следующих метеорологических условиях:

5.4 Методы измерения шума

5.4.1 Измерения уровня шума необходимо проводить в следующих точках.

Рисунок 1 — Положение микрофона относительно сиденья

Рисунок 1 — Положение микрофона относительно сиденья

5.4.2 Расстояние от микрофона до стенок кабины или оператора, проводящего измерения, должно быть не менее 0,15 м. Допускается несоблюдение этого условия в отношении расстояния до крыши кабины. Если при измерении в автотранспортном средстве находится второй испытатель, расстояние от него до микрофона должно быть не менее 1 м.

5.4.3 В протоколе испытаний указывают зоны, в которых были проведены измерения.

5.5 Измерение шума при разгоне

5.5.1 Измерения проводят следующим образом.

5.5.2 Выбор режима испытаний

5.5.2.1 Испытание автотранспортного средства с механической коробкой передач, имеющей ручное управление

5.5.2.2 Испытание автотранспортного средства с автоматической коробкой передач

5.5.2.3 Испытание автотранспортных средств всех категорий, приводимых в движение с помощью электродвигателя, и троллейбусов

5.5.2.1-5.5.2.4 (Измененная редакция, Изм. N 1).

5.6 Измерение шума при движении автотранспортного средства с постоянной скоростью

5.6.1 Измерение шума при движении с постоянной скоростью проводят на высшей передаче в диапазоне скоростей, начиная с 60 км/ч или 40% максимальной скорости автотранспортного средства до скорости, соответствующей 80% максимальной, но не более 120 км/ч. Из указанных скоростей выбирают наименьшую.

5.6.2 Измерения проводят не менее чем при пяти значениях постоянных скоростей с округлением до 5 км/ч: наименьшей, наибольшей и промежуточных, обеспечивая равномерность интервалов между значениями скоростей. В каждой точке измерения по 5.4 и на каждом скоростном режиме регистрируют среднее значение показаний уровней звука шумомера в интервале времени продолжительностью не менее 5 с.

5.7 Измерение шума вентиляционных установок автотранспортного средства

5.7.1 Измерение проводят на неподвижном автотранспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу (минимальная частота вращения холостого хода).

5.7а Измерение шума при работе двигателя на режиме холостого хода

Измерение осуществляют на неподвижном автотранспортном средстве.

5.7б Измерение шума истечения воздуха из пневмоаппаратов в кабину (пассажирское помещение) после их срабатывания

При измерении шума, возникающего при истечении воздуха из пневмоаппаратов после их срабатывания, регистрируют наивысший уровень звука в дБ . Шум, производимый при открытии регулятора давления, измеряют в режиме работы двигателя на минимальном холостом ходу. Шум, производимый при выпуске воздуха из систем тормозов, регистрируют в ходе включения рабочего и стояночного тормозов. Перед каждым измерением воздушный компрессор должен обеспечить максимально допустимое рабочее давление, после чего двигатель выключается.

5.8 Измеряемые значения

5.8.1 При испытаниях по 5.5, 5.7а и 5.7б измерения проводят с использованием постоянной времени усреднения «Быстро» (Fast), при испытаниях по 5.6 и 5.7 измерения проводят с использованием постоянной времени усреднения «Медленно» (Slow).

5.8.2 Измерения в процессе испытаний проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А.

5.10 По результатам испытаний оформляют протокол испытаний в соответствии с приложением В.

ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное). Техническое описание автотранспортного средства

Техническое описание автотранспортного средства должно включать следующие данные

А.1 Подробное описание автотранспортного средства конкретного типа в отношении характеристик, указанных в 4.1. Следует указать также номера и (или) обозначения, характеризующие тип двигателя и тип автотранспортного средства.

А.2 Список обозначенных надлежащим образом элементов, образующих систему, влияющую на образование внутреннего шума, включая сведения, относящиеся к их изготовлению и типу.

А.3 Описание (чертеж, схема, эскиз) системы, влияющей на образование внутреннего шума, и указания о ее расположении на автотранспортном средстве.

А.4 Типы (марки) материалов, из которых изготовлены элементы системы, влияющей на образование внутреннего шума.

А.5 Чертеж или описание размещения вибродемпфирующих, звукоизолирующих и звукопоглощающих материалов, применяемых в автотранспортном средстве.

А.6 Марки (модели) используемых виброизоляторов. Схему их установки на автотранспортном средстве и чертежи (схемы) элементов виброизоляторов.

А.7 Полную массу автотранспортного средства и число сидений, включая сиденье водителя.

А.8 Описание (в форме схемы) внутреннего устройства кузова (расположение сидений, системы отопления и т.д.).

А.9 Характеристики установленных шин, а также шин, рекомендуемых предприятием-изготовителем (тип, описание, обозначение, динамический радиус), давление в шинах.

А.10 На элементах системы, влияющей на образование внутреннего шума, должна быть нанесена четкая несмываемая маркировка предприятия-изготовителя (заводская или коммерческая) и товарного знака.

А.11 Образец технического описания приведен в приложении Г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное). Проведение инспекционных испытаний сертифицированных автотранспортных средств

Б.1 Порядок проведения испытаний

Б.2 Оценка результатов

Если уровень шума испытуемого автотранспортного средства не превышает более чем на 1 дБ А предельное значение, приведенное в таблице 1 настоящего стандарта, считают, что тип автотранспортного средства соответствует требованиям настоящего стандарта.


Статьи по теме