Хемблин Д Карты Гармоник скачать

      Комментарии к записи Хемблин Д Карты Гармоник скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Хемблин Д Карты Гармоник скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Хемблин Д Карты Гармоник скачать.rar
Закачек 1790
Средняя скорость 2076 Kb/s

Хемблин Д Карты Гармоник скачать

Д. Хемблин

Карты гармоник

Понимание и использование принципа гармоник
в астрологических интерпретациях

Перевод с английского А. Вольпяна

Москва

Центр астрологических исследований

Хемблин Д. Карты гармоник. Понимание и использование принципа гармоник в астрологических интерпретациях / пер. с англ. А.Е. Вольпяна. – М.: ЦАИ, 1994. – 193 с.

Автор, астролог-консультант, член Астрологической ассоциации, знакомит читателя с одним из наиболее впечатляющих достижений современной астрологии – концепцией карт гармоник, предложенной ныне покойным Джоном Эдди. Построив для каждой индивидуальной карты рождения серию карт гармоник, можно выявить различные аспекты включения субъекта в реальность и получить более полную и завершенную картину личности, чем это позволяет сделать только одна натальная карта.

Книга рассчитана на астрологов, желающих включить представление о гармониках в свою консультационную практику и начинающих детально интерпретировать карты гармоник. Будет интересна определенному кругу читателей, увлекающихся астрологией.

ISBN 5-86721-020-0 © Перевод с англ. и ред. обработка –
Центр астрологических исследований, 1994.

Предисловие

Одним из наиболее впечатляющих достижений современной астрологии является концепция карт гармоник, предложенная недавно Джоном Эдди. Для каждой индивидуальной карты рождения может быть рассчитана серия карт гармоник, выявляющая различные аспекты включения субъекта в реальность. Благодаря использованию карт гармоник можно получить значительно более полную и завершенную картину личности, чем это позволяет сделать одна только натальная карта. Через карты гармоник астролог также может начать проникновение в смысл Числа, а следовательно – в основополагающие принципы мироздания.

Книга предназначена в основном для астрологов, которые хотят включить представление о гармониках в свою консультационную практику. Более чем на 80 примерах автор показывает, как интерпретировать карты четвертой, пятой, седьмой и девятой гармоник и как синтезировать на их основе общую картину. Он обсуждает также использование гармоник в синастрии, мунданной астрологии и в прогнозах.

Дэвид Хемблин получил высшее образование в Оксфорде, окончил Лондонскую школу экономики, в настоящее время читает лекции в университете и является астрологом-консультантом. Член Астрологической ассоциации, ранее преподавал на Факультете астрологических знаний.

Предисловие Ч. Харвея

В течение последних недель своей смертельной болезни в марте 1982 г. Джон Эдди вновь и вновь пытался собраться с силами и написать предисловие к этой книге. Когда ему стало ясно, что сделать это не удастся, Джон попросил меня написать предисловие за него, и это для меня большая честь и удовольствие.

Работы Дэвида Хемблина в области астрологической интерпретации хорошо известны членам Астрологической ассоциации и читателям Астрологического журнала. Применяя представления Джона Эдди о всеобъемлющей роли Числа в понимании сил, формирующих характер и личность человека, а также развивая и углубляя их, Дэвид еще раз проявил свой великий дар интерпретатора. Это дало ему возможность проникнуть в самую сущность генезиса этих сил и выразить через соответствующие гармоники существенные основополагающие факторы и мотивации.

В Дэвиде Джон Эдди увидел редко встречающийся тип исследователя, сумевшего оживить теорию своей практической работой и опытом. Джон оценил эту книгу как жизненно необходимую связь, благодаря которой его идеи и открытия смогут стать частью стандартной рабочей технологии каждого серьезного астролога, как связь, возвращающую астрологической практике живую энергию Идеальных Чисел.

Тому, кто еще не начал использовать карты гармоник при интерпретации, эта книга доставит наслаждение углублением в поистине новое направление в астрологии. Применение их равнозначно переходу от черно-белого фото к цветному объемному изображению. Даже ваша собственная давно знакомая карта неожиданно откроет совершенно новые горизонты. То, что казалось известным, вдруг приобретет новую динамику и потенциал. Перефразируя известную рекламу пива, можно сказать, что данная методика поистине «достигает таких областей карты, каких нельзя достичь никаким другим путем». Но будьте осторожны! Опыт нашей ежегодной летней школы по гармоникам в Англии в Кембриджском университете показывает, что студенты, познакомившиеся с картами гармоник, испытывают к ним что-то вроде наркотической привязанности. После познания гармонических размерностей гороскопа все, что их не учитывает, кажется, по их словам, устаревшим, плоским и непродуктивным.

Тому, кто думает, что гармоники – это попытка включить астрологию в мировую «науку» в узком, привычном смысле этого слова, надо знать, что основоположник метода Джон Эдди по природе и воспитанию был мистиком. Он стремился не только определить место астрологии в общей структуре, но и так выразить и применить новые принципы, чтобы астрология приобрела еще большее значение для освещения пути и вдохновения человечества.

Если бы Джон мог увидеть книгу в окончательном виде, думаю, он повторил бы то, о чем неоднократно говорил в своих лекциях: о величайшем значении Идеальных Чисел, в которых видел основу теории гармоник, о трех великих идеалах классической философии – Доброте, Красоте и Правде, и о трех главных составляющих души человека, позволяющих к ним приблизиться – Желании, Сердце и Уме.

Здесь нет места для детального обсуждения этих идей, но внимательный читатель найдет много пищи для размышлений при рассмотрении трех чисел (2, 3 и 5). Джон полагал, что данный подход позволит со временем создать истинную астропсихологию, основанную на истинных Первичных принципах. Эти идеи, возможно, помогут кому-то в дальнейшем по-иному осветить представленный в этой книге эмпирический материал. Вы начинаете путешествие, которое преобразит ваши представления об астрологии. Счастливого пути!

Введение

Джон Эдди скончался в 1982 г., когда эта книга была уже наполовину написана. Д. Эдди – один из крупнейших астрологов двадцатого столетия, и важнейшим его достижением, несомненно, является введение гармоник в астрологию. Гармоники – наиболее важное, если не важнейшее, открытие в новейшей астрологии. Однако еще очень немногие астрологи пользуются ими в интерпретационной работе. Одна из причин этого – отсутствие книги, в которой бы детально интерпретировались карты гармоник.

В данной книге предпринята попытка восполнить этот пробел. Цель ее – помочь астрологам понять сущность гармоник, чтобы затем ввести их в астрологическую практику.
Я исхожу из того, что читатель имеет некоторое представление о традиционной астрологии, но еще ничего не знает о гармониках. Основные концепции гармоник не сложны, они лишь расширяют принцип аспектов – один из краеугольных камней астрологии.

Думаю, что многие астрологи настроены против гармоник. И не только потому, что последние кажутся им слишком сложными, но еще и из-за того, что связывают это направление с «научной» школой астрологии. Астрологи, относящие себя к антиученым (т.е. более приверженные интуиции, чем компьютерам, более интересующиеся кармой, чем статистикой), обычно отрицательно относятся к гармоникам. Попытаюсь показать, что такое представление неправильно. Даже беглый взгляд на карту гармоники может дать ценную интуитивную информацию, которую нельзя извлечь из обычной натальной карты. Более же внимательное изучение карты гармоники даст массу дополнительной детальной информации. Гармоники не противоречат традиционной астрологии, а являются ценнейшим ее дополнением и на интуитивном, и на научном уровнях. Для меня информация, извлекаемая из карт гармоник, незаменима для получения подлинного астрологического знания.

Книга написана в помощь астрологу при интерпретации и консультировании. Она не является руководством по методике исследования и не окажет напрямую помощь астрологу, который захочет, например, провести статистическое исследование природы и значения гармоник. Для этого лучше обратиться к книге [1] и к разделу о гармониках в книге [2].

Возможно, кому-то покажется, что книга появилась преждевременно, поскольку еще слишком многое неясно в понимании гармоник. Хотя последнее и очевидно, однако я не считаю, что писать об интерпретации карт гармоник слишком рано. Если ждать научных доказательств, пришлось бы отказаться от всей астрологии, кроме небольшой ее части, корректно подтвержденной Гокленом. Выводы этой книги кажутся мне обоснованными ничуть не хуже, чем постулаты традиционной астрологии (на которых они и основаны). Конечно, с развитием теории и практики применения гармоник книга устареет, но она и не претендует на то, чтобы дать окончательные ответы на все вопросы, а может лишь быть первым шагом на пути полной интеграции гармоник в теорию и практику астрологии.

Книга базируется на исследованиях, но исследованиях необычных. Мой метод заключается в изучении карт гармоник большого числа известных и совсем неизвестных людей, чьи карты рождения я собирал с тех пор, как заинтересовался астрологией (более 10 лет назад). Кроме того, он состоит в поиске такой интерпретации карт гармоник, которая имела бы смысл во всех случаях. Так, если я обнаруживаю один и тот же гармонический аспект в картах Маргарет Тэтчер и Зигмунда Фрейда, то должен себя спросить, что у них общего, и как нужно интерпретировать аспект, чтобы это имело смысл по отношению к ним обоим. В одних случаях, когда не хватает детальной информации о жизни и личности данного человека, можно лишь предположить, что интерпретация правдоподобна. В других же случаях метод обеспечивает такое углубление информации, которое одновременно освещает исследуемую личность и развивает астрологическую теорию.

Таким образом, положения этой книги обоснованы эмпирически, но не научно, т.е. я не доказываю что-либо, и мои интерпретации субъективны и зависят от качества моего собственного инсайта и понимания. Прежде всего, они зависят от способности ясно выражать мысли – качества, которого мне, к сожалению, часто недостает. Так, можно интуитивно «видеть» смысл какой-то конфигурации, но не найти слова для адекватного его выражения.

Я не могу здесь представить весь материал, на котором основаны мои выводы, – для этого пришлось бы наполнить книгу огромным количеством карт гармоник. Но надеюсь, читатель соберет свою собственную коллекцию карт гармоник и придет к своим собственным выводам, отличным от моих (или, может быть, более ясно выраженным).

Метод интерпретации карт гармоник, данный в этой книге, несколько отличается от предложенных Джоном Эдди и Чарльзом Харвеем в их ежегодных курсах гармоник, читавшихся в Кембридже. По причинам, изложенным в главах 19 и 21, я не заостряю внимания на знаках, в которых расположены планеты в картах гармоник, на аспектах между гармоническими и радикальными планетами, а также на «гармонических направлениях», зато много внимания уделяю конфигурациям аспектов между гармоническими планетами, представляющимися мне мощнейшим средством интерпретации. Кроме того, моя интерпретация гармонических чисел (особенно числа пять) несколько отличается от интерпретации Ч. Харвея.

Я в огромном долгу перед основоположником гармонической астрологии Джоном Эдди и бесконечно восхищаюсь им. Джон был пионером: нам всем остается лишь следовать по открытому им пути.

Я благодарен также Чарльзу Харвею, лекции которого в Кембридже представляются мне наиболее ценными. Он поддерживал меня в работе над книгой и согласился написать предисловие к ней.

При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.006 сек.)

Интересуюсь, спасиб книга Д.Хемблин есть

л.шмидт спасибо, что поделились ссылочкой

нашла еще информацию

построила на Astro.com

the type of chart you want — Nine harmonics charts

выдает сразу 9 карт с гармониками 2-10.

Теперь вижу, как выглядит моя H4 — да, то же самое, что в ЗЕТ (но без Домов), и там действительно также почему-то не в родном 16 , а в 3 . И те изменения в аспектах, что я ранее писала.

И знаки, и дома в гармониках практически теряют смысл, остаются только аспекты.

без учета Знаков и Домов. У в Н4-карте исчезает натальное с и , но остается .

Появились странные аспекты и 165 град и откуда-то 157 град .

Что-то не так.

Селянка, спасибо.

что-то не так сделали Вот и у меня возникли подозрения.

Сделала следующим образом. ЗЕТ 9.

Установки карты — Зодиак — Гармоника (вместо «нет» изменила на «4-я гармоника»).

m-ag , приветик,

гармониками давно интересуюсь, и потихонечку изучаю, но это на любителя, мне, например интересно,

Антон Евдокимов (Fnthony Omens) выпустил книжечку Гармоники в Астрологии, тоже можно в интере посмотреть,

л.шмидт ,

важно, конечно, интерпретация, попробуйте скачать книгу Д.Хемблина

книга Д.Хемблин, Карты гармоник, понимание и использование принципа гармоник в астрологических интерпретациях

Автор, астролог-консультант, член Астрологической ассоциации, знакомит читателя с одним из наиболее впечатляющих достижений современной астрологии – концепцией карт гармоник, предложенной ныне покойным Джоном Эдди. Построив для каждой ин-дивидуальной карты рождения серию карт гармоник, можно выявить различные аспек-ты включения субъекта в реальность и получить более полную и завершенную картину личности, чем это позволяет сделать только одна натальная карта.

Книга рассчитана на астрологов, желающих включить представление о гармониках в свою консультационную практику и начинающих детально интерпретировать карты гармоник. Будет интересна определенному кругу читателей, увлекающихся астрологи-ей

Глава 4. Карта четвертой гармоники

Карта четвертой гармоники (Н4) – это карта двоичности. Мы обычно многое знаем о двоичности данного человека на основании изучения оппозиций, квадратур и полуквад-ратур в его радикальной карте, но карта Н4 позволяет исследовать ее значительно глубже.

Много информации, содержащейся в карте Н4, уже присутствует в радикальной карте, но там она представлена в ином виде. Так, все соединения в карте Н4 содержатся в радикальной карте в виде соединений, оппозиций, квадратур; все оппозиции – в виде полуквадратур; трины – в виде тринов, секстилей, полусекстилей и квинконсов. Но квадратуры, полуквадратуры, полусекстили и квинконсы в карте Н4 несут новую ин-формацию, которую нельзя получить из радикальной карты.

Чтобы понять карту Н4 и интерпретировать ее, следует разобраться в природе двоич-ности. В основном двоичность – это убежденность в различии, в необходимости или недостатке чего-либо. Когда две планеты находятся в оппозиции одна к другой (т.е. во взаимоотношении «два») в радикальной карте, человек как бы сознает, что они оттяги-ваются одна от другой, и ему нужно сблизить их для своего хорошего взаимодействия с внешним миром. Он чувствует, что интеграция этих планет есть то, чего ему недостает, но над чем он должен работать.

Если третья планета находится в квадратуре с двумя другими (образуя Т-квадратуру), сознание недостаточности становится еще более сильным, но в то же время усилива-ется и потребность преодолеть ее. Человек чувствует, что ему не хватает качеств третьей планеты, и именно это не дает ему сблизить первые две планеты. Он будет мучительно стремиться развить качества третьей планеты, чтобы интегрировать в сво-ем поведении силы всех трех планет.

В карте Н4 все планеты радикальной Т-квадратуры оказываются в соединении, которое можно рассматривать как кластер усилия. Соединение планет в этой карте свидетель-ствует не о том, что они интегрированы в личности человека, а о том, что он стремится интегрировать их в своем поведении.

Но карта Н4 может содержать и оппозиции, являющиеся полуквадратурами в ради-кальной карте. При этом они указывают на планеты, взаимодействие между которыми имеет качество еще более глубокой двоичности. Например, если Меркурий и Марс на-ходятся в соединении в карте Н4 и обе эти планеты в оппозиции к Сатурну, это значит, что человек сознает, что именно недостаток качеств Сатурна не дает ему интегриро-вать Меркурий и Марс. Но реально на этом уровне двоичности человек часто оказыва-ется не способным осознать ее как внутреннюю проблему, он проецирует ее на внеш-ний мир и думает, что это внешний мир говорит ему о его неспособности интегрировать качества Меркурия – Марса и Сатурна. В ответ он будет пытаться доказать своими по-ступками, что эти качества плохие. Следовательно, оппозиции в карте Н4 представля-ются особенно связанными с проявлением. Если планеты находятся в соединении в карте Н4, они показывают внутреннюю борьбу человека, если же они в оппозиции, то показывают борьбу за проявление объединенных качеств планет в видимом действии, возможно, в ответ на вызов, который, как чувствует человек, брошен ему миром.

Кроме того, карта Н4 может содержать квадратуры, не видимые в радикальной карте. Они представляют следующий уровень двоичности: человек чувствует, что на пути проявления поставлено препятствие, и ему необходимо бороться, чтобы удалить или преодолеть его. Здесь тенденция к проецированию еще сильнее, так как человеку час-то представляется, что именно отдельные люди во внешнем мире стараются помешать ему проявить часть своей личности, поэтому он должен бороться и одолеть этих «вра-гов» для достижения своих конечных целей. Он отождествляет себя с одной из планет в квадратуре и относит к «врагам» качества другой планеты. Если это большой крест с двумя планетами в квадратурах с двумя другими, эта тенденция будет еще более оче-видна. (Прекрасный пример – Анри Руссо, о котором пойдет речь в главе 13.) Но на са-мом деле планета, которую он проецирует, реально является продуктом его сознания, так что часто (возможно, бессознательно) он может провоцировать своих «врагов» к выражению качеств проецируемой планеты и получает возможность нападать на них. Конфликт между планетами, находящимися в квадратуре в Н4, может быть разрешен только в результате победы над предполагаемым «врагом». Но человек может исполь-зовать эти квадратуры и для оправдания своей неактивности: поскольку победа недос-тижима, он сдается и принимает защитную позицию перед лицом «врага».

В карте Н4 могут быть и полуквадратуры. В соответствии с теорией это означает, что человек чувствует наличие препятствия на пути к победе: данная планета не дает ему сражаться с врагами, хотя он чувствует, что должен. Практически полуквадратуры в Н4 могут показаться не очень значимыми, если рассматривать их изолированно от других аспектов, но в составе общей картины оппозиций и квадратур они представляют сле-дующий уровень препятствий, которые должен преодолеть человек.

Итак, чем больше соединений, оппозиций, квадратур и полуквадратур в карте Н4, тем большую часть жизни человек проведет в борьбе с внешним миром с целью доказать, что на самом деле он может продемонстрировать качества, которые, как он чувствует, внешний мир стремится отрицать в нем. Успех, к которому он стремится, в значитель-ной мере является успехом в мире: он хочет победить мир «на его территории». Архе-типом Н4 является Демосфен, ставший блестящим оратором, преодолев заикание. Он стал лучшим в том, в чем был худшим. Но неправильно было бы считать, что усилия в Н4 всегда ведут к блестящим достижениям. Они могут привести как к большому успеху, так и к большому поражению. Общее здесь – только усилия.

Форум Астрологии и Таро

Stasoda » 26 июн 2010, Сб в 06:00

Re: Гармоники

Senastya » 26 июн 2010, Сб в 10:32

Re: Гармоники

Senastya » 26 июн 2010, Сб в 10:34


Статьи по теме