Инновационный Проект в Детском Саду скачать Беларусь

      Комментарии к записи Инновационный Проект в Детском Саду скачать Беларусь отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инновационный Проект в Детском Саду скачать Беларусь. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Инновационный Проект в Детском Саду скачать Беларусь.rar
Закачек 561
Средняя скорость 6511 Kb/s

Инновационный Проект в Детском Саду скачать Беларусь

Инновационный проект «Внедрение модели формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью» (2012-2015).

Слайд 7 из презентации «Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь.ppt» можно в zip-архиве размером 5920 КБ.

Дошкольное образование

«Развитие дошкольного образования» — Условия реализации образовательных программ. Показатели специфики деятельности ДОУ разных видов. История дошкольного образования в России. Программа определяет обязательную часть. Новое в Типовом положении. Тенденции мирового образовательного движения в дошкольном образовании. Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело.

«Использование ИКТ в ДОУ» — ИТ — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин. Психические расстройства. Функция подготовки кадров. Чем грозят новые технологии детям. Контрольно-управленческая функция. Принятие Концепции социально-экономического развития страны до 2020. Информационно-коммуникативные технологии.

«Питание в детском саду» — Программа автоматизации организации питания в детских садах. Сборник технологических нормативов. Вижен-Софт:Питание в детском саду 1.0. Калорийность блюда. Стоимость программного продукта. Требование на отпуск со склада. Учет продуктов. Данные о движении продуктов. Ведомость выполнения договора поставки.

«Технологии обучения дошкольников» — Типы проектов. Формы работы. Эффективное обучение детей. Развивающие технологии. Функции игры. Классификация проектов. Познавательно-исследовательская деятельность. Здоровьесберегающие технологии. Современные технологии обучения дошкольников. Темы для исследовательской работы детей. Классификация детских игр.

«Организация образовательной деятельности в ДОУ» — Наблюдение. Новые подходы к организации образовательной деятельности ДОУ. Виды мотивации НОД. Основные формы образовательной деятельности. Воспитанник. Участие всех детей. Занятие НОД. Идеальная НОД. Критерии оценки качества. Принципы образовательной деятельности. Инновационные технологии. Критерии НОД.

«Инновации дошкольного образования» — Инновационный проект для детского сада. Инновации в ДОУ. Нововведение. Название проекта. Дошкольное образование – традиции и инновации. Метод проектов в ДОУ. План работы над проектом. Волшебная астрономия. Этапы осуществления проекта. Рабочие учебные программы.

Всего в теме «Дошкольное образование» 15 презентаций

Министерство образования Республики Беларусь

Отдел образования, спорта и туризма

Октябрьского района г. Гродно

Государственное учреждение образования

«Ясли-сад № 103 г. Гродно»

«Внедрение модели формирования интеллектуальной

самостоятельности дошкольников в игровой деятельности»

Сроки реализации проекта 2014 – 2018 г.г.

Кавинкина Ирина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистических дисциплин и методик их преподавания УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

Воронко Наталья Фрвнцевна, заведующий Государственным учреждением образования «Ясли-сад № 103 г. Гродно»

Бритько Людмила Вячеславовна, заместитель заведующего по основной деятельности Государственного учреждения образования «Ясли-сад № 103 г. Гродно»

Богдевич Е.Е., воспитатель дошкольного образования

Кукула Т.И., воспитатель дошкольного образования

Лакевич М.С., воспитатель дошкольного образования

Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности (полное название учреждения образования в соответствии с уставом)

1. Государственное учреждение образования «Детский сад № 18 г. Гродно»

2. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 85 г. Гродно»

3. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 103 г. Гродно»

4. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 105 г. Гродно»

5. Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 89 г. Гродно»

6. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 7 г. Щучина»

7. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 13 г. Сморгони»

8. Государственное учреждение образования «Детский сад № 89 г. Могилева»

9. Государственное учреждение образования «Детский сад № 35 г. Пинска»

10. Государственное учреждение образования «Детский сад № 42 г. Пинска»

2017/2018 учебный год

«Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности»

Механизм формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности заключается в поэтапном формировании ее структурных компонентов и интеграции их в целостное личностное качество. З.Л. Шинтарь выделяет следующие структурные компоненты интеллектуальной самостоятельности:

• потребностно-мотивационный компонент (диагностируются интересы детей в игровой деятельности);

• содержательно-операциональный компонент (диагностируется опыт игрового действия и опыт игрового взаимодействия детей);

• эмоционально-волевой компонент (диагностируется эмоциональное состояние детей в игре).

Цель инновации формирование интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности.

Задачи инновационной деятельности:

1. описать модель формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников как целостную системно-организованную структуру;

2. осуществить отбор эффективных форм, средств, методов и технологий анализа и освоения игрового материала в аспекте формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников;

3. включить педагогов в разнообразные формы активной, самостоятельной работы с игровым материалом и формы делового личностно-ориентированного общения с другими педагогами, а также с родителями и детьми, что в значительной степени будет способствовать развитию интеллектуальной самостоятельности дошкольников;

4. организовать систему научно-методического сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта;

5. разработать единую систему мониторинга оценки уровня сформированности интеллектуальной самостоятельности детей дошкольного возраста;

6. изучить и обобщить опыт по внедрению модели в педагогический процесс детских дошкольных учреждений;

7. разработать методические рекомендации по использованию модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности.

Формы организации процесса формирования интеллектуальной самостоятельности условно подразделяются на три составляющих блока:

· специально организованная игровая деятельность в форме занятий;

· совместная игровая деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринужденной партнёрской форме;

· самостоятельная игровая деятельность детей.

Такое разделение позволяет определить уровни интеллектуальной самостоятельности детей на основе их постепенной эмансипации от взрослого:

— вначале, взаимодействуя с взрослым, дошкольники осваивают образцы активного и самостоятельного включения в игровую деятельность. Успешность совместной деятельности обусловливает формирование потребностно-мотивационного компонента интеллектуальной самостоятельности;

— затем педагог организует коллективную, групповую и индивидуальную деятельность дошкольников по освоению опыта игровой деятельности, в которой целенаправленно культивируются и осваиваются образцы ее самостоятельного осуществления. Результатом выступают сформированные знания, умения, навыки включения дошкольника в игровую деятельность;

— к концу дошкольного детства освоенные способы игровой деятельности используются детьми самостоятельно.

Развитие такого взаимодействия осуществляется как по горизонтали на каждом этапе, так и по вертикали — поэтапное формирование структурных компонентов интеллектуальной самостоятельности.

Результативность процесса формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности определяется изучением структурных компонентов интеллектуальной самостоятельности: их формирования, степени усложнения, интеграции в целостное личностное качество.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

заключаются в следующем:

Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности будет способствовать:

— формированию личностных качеств у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности;

— формированию общих и специальных интеллектуальных способностей путем вооружения детей инструментом интеллектуального действия и обучения;

— совершенствованию уровня профессионального мастерства педагогов по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

— созданию технологического инструментария процесса интеллектуального развития детей дошкольного возраста;

— внедрению в образовательный процесс дошкольного учреждения инновационных форм работы с детьми;

— организации образовательного процесса на основе модернизированного содержания образования организационно-педагогической деятельности;

— созданию модели дошкольного учреждения с интеллектуальным компонентом образования;

— эффективному использованию условий социума для интеллектуального развития дошкольников;

— удовлетворенности запросов родителей на качественное дошкольное образование их детей.

Критерии и показатели , согласно которым определяется эффективность инновационной деятельности

Критерии диагностики интеллектуальной самостоятельности

Семейный детский сад помогает реализовать на практике индивидуальный подход к воспитанию ребенка и расширить формы дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития. Создание семейных детских садов позволяет также привести домашнее образование в соответствие с государственными общеобразовательными стандартами, освободить места для детей-очередников из нельготных категорий семей, чьи родители работают и не в состоянии позволить себе услуги няни или частных детских садов.

Предварительный просмотр:

Семейный детский сад «Соловушка»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Рябинушка», п. Сосновского, Нижегородской области

Принят на педагогическом совете

МБДОУ д/с «Рябинушка»

(протокол № 1 от 09.09. 2013 г.)

«Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях семейного детского сада»

Автор проекта: Шобонова А.Ф. , воспитатель I кВ. категории.

Соавтор: Шобонов А.В., педагог дополнительного образования.

Сегодня информационно-коммуникационные технологии занимают все более прочные позиции во всех сферах жизни общества. Представить дошкольное образование вне этих процессов просто невозможно. Еще какие-то 5–10 лет назад компьютеров в детских садах практически не было, а сегодня мы с вами говорим о приобретении ДОУ интерактивного оборудования. Ускоренному развитию в нашей стране процессов информатизации во многом способствовало принятие на государственном уровне целого ряда документов.

20 июля 2011 утверждены приказом Министерства образования и науки РФ «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В пункте 5.1 указаны требования к информационному обеспечению, которые можно рассматривать как направления внедрения ИКТ в деятельность ДОУ.

Тема проекта: «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях Семейного детского сада».

Цель: оптимизация использования информационно-коммуникационных технологий всеми участниками образовательного процесса.

  • применение информационно-коммуникационных технологий для построения единой информационной среды в ДОУ;
  • повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
  • создание условий для быстрого обмена информацией, использования методических ресурсов основного ДОУ;
  • повышение профессионального мастерства педагогов в области информационной культуры и компьютерной грамотности;
  • совершенствование модели взаимодействия Семейного детского сада с дошкольными учреждениями района и Управлением образования;
  • совершенствование модели взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Показатели по достижению цели проекта:

  • доля воспитанников, охваченных обучением с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • доля воспитанников, принявших участие в творческих конкурсах различного уровня (с использованием информационно-коммуникационных технологий);
  • доля воспитанников ДОУ, охваченных дополнительным образованием с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по программе «Использование ИКТ в педагогической деятельности МДОУ»;
  • мониторинг степени применения педагогами информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе;
  • уровень оснащенности ДОУ техническими средствами обучения;
  • доля родителей, охваченных информационной средой ДОУ.

Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта:

  • эффективная реализация Основной общеобразовательной программы воспитанниками с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • увеличение количества участников конкурсов различного уровня (с использованием информационно-коммуникационных технологий);
  • расширение сферы оказания дополнительных образовательных услуг;
  • применение в педагогической практике информационно-коммуникационных технологий;
  • овладение педагогами компьютерной программой «Виртуальный детский сад»;
  • максимальная включенность педагогов в наполнение сайта МБДОУ;
  • увеличение количества участников конкурсов различного уровня и сетевых проектов;
  • выпуск электронного методического сборника «Методическая копилка»;
  • создание фильмотеки «Лучший педагогический опыт»;
  • оснащение техническими средствами обучения рабочих мест педагогов и воспитанников;
  • включение родителей в педагогический процесс средствами информационно-коммуникационных технологий;
  • возможность выбора формы получения консультации в сети Интернет (на сайте МБДОУ: текстовый документ, видео);
  • возможность общения со специалистами МДОУ по электронной почте.

Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.

В настоящее время в связи с Федеральным законом «Об образовании в российской Федерации» от 29.12.2012г. в дошкольном образовании стали возможны вариативные формы дошкольного образования, такие как автономные, муниципальные, частные, семейные детские сады.

В нашей, Нижегородской области Семейные детские сады создавались как вариативная форма дошкольного образования, ориентированная на детей, не посещающих обычный детский сад. Для некоторых семей принципиально важно, чтобы ребенок воспитывался в семье. Семейный детский сад позволяет учитывать эти особенности развития детей и пожелания родителей.

Семейный детский сад помогает реализовать на практике индивидуальный подход к воспитанию ребенка и расширить формы дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития. Создание семейных детских садов позволяет также привести домашнее образование в соответствие с государственными общеобразовательными стандартами, освободить места для детей-очередников из нельготных категорий семей, чьи родители работают и не в состоянии позволить себе услуги няни или частных детских садов.

Став участником проекта по реализации программы создания Семейных детских садов, меня как воспитателя стал смущать напряженный график работы воспитателя семейного детского сада: организация образовательной деятельности, уход и присмотр за детьми, отдаленность от основного здания, невозможность эффективного использования ресурсов основного детского сада, затруднилось сотрудничество со специалистами ДОУ….

Выходом из сложившейся ситуации стала разработка проекта по использованию новых форм сотрудничества и взаимодействия Семейного детского сада с социумом, таких как интернет ресурсов.

И нформатизация дошкольного образования открывает воспитателям Семейных детских садов новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса. Эффективность данной работы зависит от умения воспитателем Семейного детского сада рационально и правильно использовать новые информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Навыки владения компьютером, использование информационно-коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет — такова реальность сегодняшнего дня.

Родители Семейного детского сада также желают получать интересную, достоверную и оперативную информацию о жизни детей в дошкольном образовательном учреждении, о курсе реализуемых программ, специфике организации воспитательно-образовательного процесса, о достижениях и проблемах развития своего ребёнка, безопасности его пребывания в ДОУ и т.д.

В связи с этим и возникла необходимость создания проекта «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях Семейного детского сада».

Использование информационно-коммуникационных технологий в нашем Семейном детском саду позволит достичь одной из целей, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации образования» – подготовка разносторонне развитой личности.

Модель информационной среды Семейного детского сада «Соловушка»


Статьи по теме