Кошкин Дом Ноты для Фортепиано скачать

      Комментарии к записи Кошкин Дом Ноты для Фортепиано скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Кошкин Дом Ноты для Фортепиано скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Кошкин Дом Ноты для Фортепиано скачать.rar
Закачек 1864
Средняя скорость 8111 Kb/s

Кошкин Дом Ноты для Фортепиано скачать

Ноты к музыкальному произведению


Кошкин дом
ноты для фортепиано

Аккомпанемент — фортепиано:

  1. — инсценировка по сказке С.Маршака, музыка В.Золотарева Праздник нашей мамы и то же самое здесь Потешки и забавы
  2. — музыка А.Березняк — Здравствуй, малыш!
  3. — на музыку А.Ларина Будем с песенкой дружить с вокалом

Скачать ноты к песне

Текст песни:
слова народные

Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила!
Бежит курица с ведром,
Заливает кошкин дом!

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.В.А. Сухомлинский

Искусство обладает большими возможностями для эмоционального развития личности, творческого и нравственного воспитания учащихся.

Актуальность: музыкальный спектакль, как продукт клубной работы, содержащей в себе различные направления деятельности, позволяет осуществлять комплексное развития обучающихся: личностное, познавательное, коммуникативное, социальное, что в свою очередь способствуют росту интеллектуальной деятельности ребенка.

Мюзикл – особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. На современном этапе – один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. Сформировался в США в начале XX в.

Цель: развивать творческие способности и расширять общекультурный кругозор обучающихся в интеллектуальном, эстетическом, духовно–нравственном направлении, воспитывать способности активного восприятия искусства.

Задачи: ввести обучающихся в мир художественной культуры; формировать способность самостоятельного освоения художественных ценностей; создавать условия для реализации творческих способностей; формировать навыки творческой деятельности; формировать навыки и умения в области актерского мастерства, музыкальной грамоты, вокально-хорового исполнительства, хореографического искусства.

Результаты: совместная работа различных детских объединений дополнительного образования;неформальное, внеурочное общение детей, педагогов и родителей, старшеклассников и учащихся младших классов, взаимовыручка и взаимопомощь; конечный “продукт” – мюзикл.

Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени.

Сценарий мюзикла “Кошкин дом”

  • Кошка;
  • Кот Василий;
  • 1-й котенок;
  • 2-й котенок;
  • Козел;
  • Коза;
  • Петух;
  • Курица;
  • Свинья;
  • Поросята;
  • Рассказчик;
  • Хор – все;
  • Хореографическая группа: огонь, метель, петушки.

Стена кошкиного дома.

В начале сказки развернута к зрителю внутренней стеной, на фоне которой интерьер – кресло, герань на окне, зеркальная рама, а все остальное нарисовано на стене. Окно прорезано, на окне шторы.

В сцене пожара эта стена разворачивается, закрывая собой интерьер и превращаясь в фасад дома, который будет закрывать огонь

Дом соседей – панельный трехэтажный дом с прорезанными окнами, в которые будут выглядывать персонажи.

Убогий домик котят.

Бим-бом! Тили-бом! На дворе – высокий дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А на лестнице ковер – шитый золотом узор.
По узорному ковру сходит кошка поутру.
У нее, у кошки, на ногах сапожки,
На ногах сапожки, а в ушах сережки
На сапожках – лак, лак, лак.
А сережки – бряк, бряк, бряк.
Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А кругом – широкий двор, с четырех сторон забор.
Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил, дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки перед домом кошки.
У ворот стоял с метлой, посторонних гнал долой.
Про богатый кошкин дом мы и сказку поведем.
Посиди да погоди – сказка будет впереди!

Слушайте, дети:
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке, а в уютной спаленке, на кроватке маленькой,
Укрывалась алым теплым одеялом
И в подушке пуховой утопала головой.
Вот пришли к богатой тетке два племянника-сиротки.
Постучались под окном, чтобы их впустили в дом.

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Есть хотят котята. Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка, покорми немножко!
Повторить 2 раза.

Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот!

Мы – кошкины племянники!

Вот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть, и все хотят и пить и есть!

Скажи ты нашей тетке: мы круглые сиротки,
Изба у нас без крыши, а пол прогрызли мыши,
А ветер дует в щели, а хлеб давно мы съели…
Скажи своей хозяйке!

Пошли вы, попрошайки!
Небось хотите сливок? Вот я вас за загривок!

С кем говорил ты, старый кот, привратник мой Василий?

Котята были у ворот – поесть они просили.

Какой позор! Была сама котенком я когда-то.
Тогда в соседние дома не лазили котята.
Нет от племянников житья, топить их в речке надо!

Раздается звонок и шум голосов. Это пришли гости.

Добро пожаловать, друзья, я вам сердечно рада.

Рассказчик представляет гостей. Гости под музыку по очереди проходят через середину сцены

К богатой кошке гость пришел, известный в городе козел
С женой, седой и строгой, козою длиннорогой.
Петух явился боевой, за ним пришла наседка,
И в легкой шали пуховой пришла свинья-соседка.

Песня кошки и гостей

Козел Козлович, как дела? Я вас давно в себе ждала!

М-м-мое почтенье, кошка! Пром-м-м-мокли мы немножко.
Застиг нас дождик на пути, пришлось по лужам нам идти.

Да, мы сегодня с мужем все время шли по лужам.
А во саду ли в огороде вызрела капуста

Привет мой Пете-петушку!

А вас, кума-наседка, я вижу очень редко.

Ходить к вам, право, нелегко – живете очень далеко.
Мы, бедные наседки, – такие домоседки!

Здорово, тетушка Свинья. Как ваша милая семья?

Спасибо, кошечка, хрю-хрю, от всей души благодарю.
Своих малюток-поросят я посылаю в детский сад,
Мой муж следит за домом, а я хожу к знакомым.

Сейчас пришли мы впятером взглянуть на ваш чудесный дом.
О нем весь город говорит

Мой дом для вас всегда открыт!
Гости по очереди встают перед зеркалом
(с обратной стороны так, чтобы быть лицом к зрителям)

Смотри, какие зеркала! И в каждом вижу я козла…

Протри как следует глаза! Здесь в каждом зеркале коза.

Вам это кажется, друзья: здесь в каждом зеркале свинья!

Ах, нет! Какая там свинья! Здесь только мы: петух и я!

(Сидя в кресле, рядом с геранью)
Соседи, до каких же пор вести мы будем этот спор?
Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

Пускай с тобой споет петух. Хвалиться неудобно,
Но у него прекрасный слух, а голос бесподобный.

Я только этого и жду. Ах, спойте песню вроде
Старинной песни “Во саду, в капустном огороде”!

Песня кошки и петуха.

Мяу-мяу! Ночь спустилась. Блещет первая звезда.

Ах, куда ты удалилась? Кукареку! Куд-куда.

Коза (Козлу тихо)

Слушай, дурень, перестань есть хозяйскую герань!

Ты попробуй. Очень вкусно. Словно лист жуешь капустный. (дожевав цветы)
Бесподобно! Браво! Браво! Право, спели вы на славу!
Спойте что-нибудь опять.

Нет, давайте танцевать…

Танец гостей

Вдруг музыка резко обрывается и слышатся голоса котят

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Ты пусти нас ночевать, уложи нас на кровать.
Если нет кровати, ляжем на полати,
На скамейку или печь, или на пол можем лечь,
А укрой рогожкой! Тетя, тетя кошка!

Кошка задергивает шторы

Какой прекрасный был прием!

Какой чудесный кошкин дом!

Какая вкусная герань!

Ах, что ты, дурень, перестань!

Прощай, хозяюшка, хрю-хрю! Я от души благодарю.
Прошу вас в воскресенье к себе на день рожденья.

А я прошу вас в среду пожаловать к обеду.

А мы попросим вас прийти во вторник вечером, к шести.

Хозяйка и Василий, усатый старый кот,
Не скоро проводили соседей до ворот.
Словечко за словечком – и снова разговор,
А дома перед печкой огонь прожег ковер.
Взобрался по обоям, вскарабкался на стол
И разлетелся роем золотокрылых пчел.

В конце танца огонь (танцевальная группа) заслоняет весь кошкин дом, а когда огонь исчезает, дома уже нет.

Вот и рухнул кошкин дом!

Погорел со всем добром!

Где теперь я буду жить?

Что я буду сторожить.

Гости злорадно смеются и разбегаются. Кошка плачет, Кот Василий растеряно смотрит вокруг.

Конец I действия

Действие второе

Улица не престижного района, на которой стоит панельная многоэтажка.

Вот шагает по дороге Кот Василий хромоногий.
Спотыкаясь, чуть бредет, кошку под руку ведет,
На огонь в окошке щурится…

Кот Василий (стучится в окно первого этажа)

Здесь живут петух и курица?

Ах, кума моя наседка, сердобольная соседка.
Нет теперь у нас жилья…
Где ютиться буду я и Василий, мой привратник?
Ты пусти нас в свой курятник!

Я бы рада и сама приютить тебя, кума,
Но мой муж дрожит от злости, если к нам приходят гости.
Несговорчивый супруг – кохинхинский мой петух…
У него такие шпоры, что боюсь вступать с ним в споры!

А зачем же в эту среду ты звала меня к обеду?

Я звала не навсегда, и сегодня не среда.
А живем мы тесновато, у меня растут цыплята,
Молодые петушки, драчуны, озорники…

Эй, держи кота и кошку! Дай им проса на дорожку!
Рви у кошки и кота пух и перья из хвоста!

Танец – бой петушков.

Кошка и Кот Василий прячутся.
После танца петушки убегают в дом
Кошка стучит в окно на втором этаже

Эй, хозяюшка впусти, мы измучились в пути.

Добрый вечер, я вам рада, но чего от нас вам надо?

На дворе и дождь и снег, ты пусти нас на ночлег.
Не жалей для нас угла

Вы спросите у козла.

Что ты скажешь нам, сосед?

Коза (тихо козлу)

Говори, что места нет!

Мне коза сейчас сказала, что у нас здесь места мало.
Не могу я спорить с ней – у нее рога длинней.

Шутит, видно, бородатый. Да, у нас здесь тесновато…
Постучитесь вы к свинье – место есть в ее жилье.

Что же делать нам, Василий,
На порог нас не пустили наши прежние друзья..
Что же скажет нам свинья?
Выбегают поросята, танцуют

Я – свинья, и ты – свинья, все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья, целый чан ботвиньи.
Мы по лавочкам сидим, из лоханочек едим.
Ай-люли, ай-люли, из лоханочек едим.
Ешьте, чавкайте дружней, братцы-поросята!
Мы похожи на свиней, хоть еще ребята.
Наши хвостики крючком, наши рыльца пятачком.
Ай-люли, ай-люли, наши рыльца пятачком.

Вот как весело поют!

Мы нашли с тобой приют! (к свинье, которая смотрит в окно своей квартиры)
Ты впусти меня, свинья, я осталась без жилья.

Нам самим простора мало – повернуться негде стало.
Есть просторнее дома, постучись туда, кума!

Вот шагает по дороге Кот Василий хромоногий.
Спотыкаясь, чуть бредет, кошку под руку ведет…

Обошли мы целый свет – нам нигде приюта нет!

Вот напротив чья-то хата. И темна, и тесновата,
И убога, и мала, в землю, кажется вросла.
Кто живет в той хате с краю, я и сам еще не знаю.
Попытаемся опять попроситься ночевать (стучит в окно).

Голос одного из котят

Кто там стучится у ворот?

Я – кошкин дворник, старый кот.
Прошу у вас ночлега, укройте нас от снега!

Ах, кот Василий, это ты? С тобою тетя кошка?
А мы весь день до темноты стучались к вам в окошко.
Ты не открыл для нас вчера калитки, старый дворник!

Какой я дворник без двора? Я нынче беспризорник…

Простите, если я была пред вами виновата

Теперь наш дом сгорел дотла, впустите нас, котята!

В стужу, вьюгу, дождь и снег нельзя же быть без крова
Кто сам просился на ночлег, скорей поймет другого.
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.
Кто знает, как мокра вода, как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда прохожих без приюта!
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.
Нет у нас подушки, нет и одеяла,
Жмемся мы друг к дружке, чтоб теплее стало.
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.

Спать мне хочется – нет мочи! Наконец нашла я дом.
Ну, друзья, спокойной ночи… Тили-тили… тили… бом!

Бим-бом! Тили-бом! Был на свете кошкин дом.
Справа, слева – крыльца, красные перильца,
Ставенки резные, окна расписные.
Тили-тили-тили-бом! Погорел у кошки дом.
Не найти его примет. То ли был он, то ли нет…
А идет у нас молва – кошка старая жива.
У племянников живет! Домоседкою слывет.
Поумнел и старый кот. Он совсем уже не тот.
Днем он ходит на работу, темной ночью – на охоту.
Скоро вырастут сиротки, станут больше старой тетки.
Тесно жить им вчетвером – надо ставить новый дом.

Всей семьею, вчетвером, будем строить новый дом!

Ряд за рядом бревна мы положим ровно.

Ну, готово. А теперь ставим лесенку и дверь.

Школа для начинающих

клавир с комментариями

Данное учебное пособие предназначено для обучения детей в возрасте 5-8 лет основам игры на блокфлейте и одновременного общемузыкального развития.

Выбор и последовательность изучения произведений основан на материале российских и западноевропейских учебников, а также на многолетнем педагогическом опыте автора. Прохождение всех пьес учебника рассчитано примерно на один или полтора учебных года и находится в прямой зависимости от физического и интеллектуального развития учащегося.

Учебник состоит из двух тетрадей, одна из которых предназначена ребенку, а другая — учителю. Ребенок в своей тетради может раскрашивать картинки, обводить новые для него музыкальные обозначения. Это является важным элементом развития, так как ускоряет процесс запоминания и расширяет сферу образного восприятия изучаемой музыки. Ребенку
также предлагаются несложные творческие задания — транспонирование и досочинение. Они помогают раскрытию способностей на самом раннем этапе и обеспечивают устойчивый прогресс, основанный на постоянном интересе к предмету.

Вторая тетрадь содержит изучаемый нотный материал в сопровождении фортепиано и пояснительные тексты, адресованные учителю. Некоторая разница изложения музыкального материала в двух тетрадях продиктована необходимостью адаптации нотного текста, предназначенного ребенку.

Все аппликатурные обозначения в первой тетради написаны для блокфлейт системы «барокко». Если у ребенка инструмент немецкой системы, то учителю необходимо внести поправки в аппликатурные таблички «Тетради с нотами и раскрасками», руководствуясь сводной таблицей из «Клавира с комментариями».

Предисловие. 3
О постановке корпуса и рук. 3
Постановка пальцев. 3
Положение мундштука инструмента. 4
О работе языка. 5
О дыхании на блокфлейте. 5
О способах записи аппликатур. 6
Блокфлейта в ряду других музыкальных инструментов. 6
Заключение. 6
Таблица аппликатур для блокфлейты сопрано системы барокко. 7
Таблица аппликатур для блокфлейты сопрано немецкой системы. 8
Апрель. 9
Кукушка. Русская народная песня 1. 9
Кукушка. Русская народная песня II. 10
Про кота. Русская народная песня. 10
Кошкин дом. 10
Как под горкой. Русская народная песня. 11
Василёк. Русская народная песня. 11
Перепёлочка. Белорусская народная песня. 12
Песенка. В. А. Моцарт. 12
Сурок. Л. ван Бетховен. 13
Ёлочка. Л. Бекман. 14
Во поле берёза стояла. Русская народная песня 1. 14
Во поле берёза стояла. Русская народная песня II. 15
Перепёлочка. Белорусская народная песня II. 16
Тихая ночь. Ф. Грубер. 17
Ария. Г. Пёрселл. 18
Колыбельная. В. А. Моцарт. 19
Зелёные рукава. Английская народная песня. 20
Симфония № 9. Л. ван Бетховен. Фрагмент. 21
Я на камушке сижу. Русская народная песня.
Обработка Н. А. Римского-Корсакова. 22
К Элизе. Л. ван Бетховен. 23
Зима. А. Вивальди. Фрагмент концерта. 24
Соната. Ж. Б. Лойе. 26
Менуэт. В. А. Моцарт. 28
Менуэт. В. А. Моцарт. Из «Маленькой ночной серенады». 29
Весна. А. Вивальди. Фрагмент концерта. 30
Бычок. А. Кискачи. Слова А. Барто. 31


Статьи по теме