Машина Тьюринга Эмулятор скачать

      Комментарии к записи Машина Тьюринга Эмулятор скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Машина Тьюринга Эмулятор скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Машина Тьюринга Эмулятор скачать.rar
Закачек 3806
Средняя скорость 9022 Kb/s

Машина Тьюринга Эмулятор скачать

Что это такое?

Тренажёр «Машина Тьюринга» — это учебная модель универсального исполнителя (абстрактной вычислительной машины), предложенного в 1936 году А. Тьюрингом для уточнения понятия алгоритма. Согласно тезису Тьюринга, любой алгоритм может быть записан в виде программы для машины Тьюринга. Доказано, что машина Тьюринга по своим возможностям эквивалентна машине Поста и нормальным алгорифмам Маркова.

Машина Тьюринга состоит из каретки (считывающей и записывающей головки) и бесконечной ленты, разбитой на ячейки. Каждая ячейка ленты может содержать символ из некоторого алфавита A=0,a1,…,aN> . Любой алфавит содержит символ «пробел», который обозначается как a0 или Λ. При вводе команд пробел заменяется знаком подчеркивания «_».

Машина Тьюринга — это автомат, который управляется таблицей. Строки в таблице соответствуют символам выбранного алфавита A, а столбцы — состояниям автомата Q=0,q1,…,qM>. В начале работы машина Тьюринга находится в состоянии q1. Состояние q0 — это конечное состояние: попав в него, автомат заканчивает работу.

В каждой клетке таблицы, соответствующей некоторому символу ai и некоторому состоянию qj, находится команда, состоящая из трех частей:

  1. символ из алфавита A;
  2. направление перемещения: > (вправо), <(влево) или . (на месте);
  3. новое состояние автомата

10 января 2013 г.
Выпущена версия 1.1. Исправлены мелкие ошибки.

Где почитать ещё?

  1. Фалина И.Н.Тема «Машина Тьюринга» в школьном курсе информатики (inf.1september.ru).
  2. Майер Р.В.Машины Поста и Тьюринга (komp-model.narod.ru).
  3. Пильщиков В.Н., Абрамов В.Г., Вылиток А.А., Горячая И.В.Машина Тьюринга и алгоритмы Маркова. Решение задач, М.: МГУ, 2006.
  4. Бекман И.Н. Компьютерные науки. Лекция 7. Алгоритмы (profbeckman.narod.ru)
  5. Соловьев А.Дискретная математика без формул (lib.rus.ec)
  6. Ершов С.С.Элементы теории алгоритмов, Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2009.
  7. Варпаховский Ф.Л.Элементы теории алгоритмов, М: Просвещение, 1970.
  8. Верещагин Н.К., Шень А.Вычислимые функции, М: МЦНМО, 1999.

Что с этим делать?

В верхней части программы находится поле редактора, в которое можно ввести условие задачи в свободной форме.

Лента перемещается влево и вправо с помощью кнопок, расположенных слева и справа от нее. Двойным щелчком по ячейке ленты (или щелчком правой кнопкой мыши) можно изменить ее содержимое.

С помощью меню Лента можно запомнить состояние ленты во внутреннем буфере и восстановить ленту из буфера.

В поле Алфавит задаются символы выбранного алфавита. Пробел добавляется к введенным символам автоматически.

В таблице в нижней части окна набирается программа. В первом столбце записаны символы алфавита, он заполняется автоматически. В первой строке перечисляются все возможные состояния. Добавить и удалить столбцы таблицы (состояния) можно с помощью кнопок, расположенных над таблицей.

При вводе команды в ячейку таблицы сначала нужно ввести новый символ, затем направление перехода и номер состояния. Если символ пропущен, по умолчанию он не изменяется. Если пропущен номер состояния, по умолчанию состояние автомата не изменяется.

Справа в поле Комментарий можно вводить в произвольной форме комментарии к решению. Чаще всего там объясняют, что означает каждое состояние машины Тьюринга.

Программа может выполняться непрерывно (F9) или по шагам (F8). Команда, которая сейчас будет выполняться, подсвечивается зеленым фоном. Скорость выполнения регулируется с помощью меню Скорость.

Задачи для машины Тьюринга можно сохранять в файлах. Сохраняется условие задачи, алфавит, программа, комментарии и начальное состояние ленты. При загрузке задачи из файла и сохранении в файле состояние ленты автоматически записывается в буфер.

Если вы заметили ошибку или у вас есть предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.

Технические требования

Программа работает под управлением операционных систем линейки Windows на любых современных компьютерах.

Программа является бесплатной для некоммерческого использования. Исходные тексты программы не распространяются.

Программа поставляется «as is», то есть, автор не несет никакой ответственности за всевозможные последствия ее использования, включая моральные и материальные потери, вывод оборудования из строя, физические и душевные травмы.

При размещении программы на других веб-сайтах ссылка на первоисточник обязательна.

Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Входное слово на «ленте»:

Максимальное количество обрабатываемых правил: 20.
Максимальное количество циклов выполнения: 10000.

Краткие теоретические сведения

Машина Тьюринга (кратко — МТ) математическое понятие, введенное английским математиком А. Тьюрингом как формальное уточнение понятия алгоритма. В каждой МТ есть следующие 3 части:

  • неограниченная в обе стороны лента, разделенная на ячейки;
  • устройство управления (УУ);
  • головка (Г).

С каждой МТ связан алфавит символов A и набор внутренних состояний Q (всего N cостояний, обозначаемых q0, q1, . qn − 1 ). В каждой ячейке ленты записан один символ из A (считается, что A содержит «пустой» символ Λ «лямбда», а отсутствие записи в ячейке интерпретируется как запись символа Λ ). УУ может находиться в одном из состояний q0 . qn − 1 (в начале работы УУ находится в состоянии q0 ). В каждый момент времени головка обозревает одну из ячеек ленты.

Совокупность сведений о состоянии УУ и записи на ленте машины называется конфигурацией МТ. УУ содержит команды, совокупность которых называется программой МТ. Для каждого символа aлфавита A и каждого состояния q0 . qn − 1 программа содержит в точности одну команду. Выполнение любой команды заключается в следующем:

  • заменяется записанный в обозреваемой ячейке символ на новый символ;
  • Г сдвигается на 1 ячейку вправо или влево (может и не сдвигаться);
  • происходит переход в новое состояние. Команда может быть:
    • обычной;
    • заключительной.

Каждую команду можно записать в виде триады , где a — записываемый на ленту символ, m — одна из букв L (влево), R (вправо) или N (не сдвигаться), i — состояние, в которое переходит МТ (заключительное состояние обозначается знаком восклицания "!").

Работа МТ состоит из однотипных тактов. Каждый такт состоит в выполнении одной команды. Предполагается, что первоначально МТ находится в состоянии 0. Таким образом, если задать информацию на ленте и положение головки, работа МТ определяется однозначно. Работа МТ считается завершенной, если выполнилась заключительная команда. Полученное последнее cодержимое ленты является результатом работы МТ.

В эмуляторе МТ вместо обозначения пустого символа Λ используетя знак подчёркивания «_» (или «пробел» в поле «Входное слово»), а вместо названия состояния указывается только его номер.

Примеры на построение машин Тьюринга

Пример 1. К непустовму входному слову в алфавите <a, b, c> приписать справа букву « a ».

В начале МТ ищет правую границу входного слова, а затем пишет a в пустую ячейку и останавливается.

Пример 2. К числу, записанному в двоичной записи, добавить 1. (загрузить в эмулятор)

В начале МТ ищет правую границу входного слова, а затем переходит в состояние q1 и идёт влево, увеличивая разряды на 1, пока не встретит 0, либо пустой символ Λ .

Пример 3. Из входного слова в алфавите <a, b, c> удалить все буквы a . (загрузить в эмулятор)

Так как МТ (в отличие от НАМ) не позволяет менять некоторую подстроку на другую произвольную подстроку, при решении подобных задач используют приём построения новой копии слова. В начале МТ ставит символ «#» в конце слова, чтобы раззграничить исходное слова от строящегося. Затем МТ циклически «переносит» по одному символу из начала входного слова в конец так, чтобы перенеслись все буквы, за исключением букв a . Таким образом, все буквы a просто стираются. По окончании работы МТ удаляет «#» и останавливается на новом слове. Команда в состоянии q2 позволяет избежать зацикливания при пустом входном слове.

Эмулятор Машин Тьюринга APK

Рейтинг : 4.1/5 на основе 5 отзывы.

Этот APK безопасно загрузить с этого зеркала. Это оригинальное приложение файл и свободным от любого вируса.

Эмулятор Машин Тьюринга APK Деталь

Эмулятор Машин Тьюринга APK Скриншот

Эмулятор Машин Тьюринга APK

Версия 1.0.8 - улучшение внешнего вида редактора диаграмм; - добавлен новый инструмент последовательного создания машин, позволяющий создавать диаграммы ну очень быстро; - внесены минорные исправления в редактор;

Программа предназначена для создания и интерпретации диаграмм Тьюринга. Диаграммы Тьюринга - это способ записывать программы для машины Тьюринга (https://en.wikipedia.org/wiki/Turing_machine). Программа может использоваться при изучении базовых алгоритмических моделей в дисциплинах по курсу "Информатика".

Особенностями программы являются:
- Встроенный редактор диаграмм Тьюринга;
- Возможность создавать рекурсивные диаграммы;
- Возможность запускать созданные диаграммы;
- Экспорт диаграмм в формате PNG;
- Совместимость с desktop версиями программы VMT и JDT;

Эмулятор Машин Тьюринга APK права доступа к

Эмулятор Машин Тьюринга APK 1.1.4 APK's Разрешение От Google Play

Могут получить доступ к вашей Медиа

Могут получить доступ к хранилищу USB

Эмулятор Машин Тьюринга APK 1.1.4 APK's Разрешение Файл apk

Как установить мод

мод это аббревиатура от модификации слова, это изменение или расширение программы игры. Некоторые разработчики будут модифицировать оригинальный APP в игровой части набора данных, как персонажи одежды, внешний вид, звук, оружие, инструменты, карты и т.д., и даже написать новую историю задачи, так что модифицированная игра, чтобы произвести значительные изменения, чтобы улучшить игру и сопротивление играть. Эта игра, кажется, безвыходная ситуация будет достигнуто за счет мощной силы мод, получил избранного пользователя.

Как установить Эмулятор Машин Тьюринга APK мод на устройстве

1) Найти меню “безопасность” в настройках Вашего смартфона и выберите “управление устройством”. Поставить галочку напротив “неизвестные источники”. Это как разрешить устанавливать приложения не только из Play Маркет.

2) Скачать .apk файл с нашего сайта и перенести его на SD карту вашего устройства.

3) найти этот файл через менеджер файлов вашего телефона/планшета и нажмите на него.

4) В новом окне нажмите кнопку “установить” и следуйте рекомендациям приложения. Некоторые приложения может потребоваться доступ к функциям смартфона, как подключение к интернету или доступ к вашей странице facebook, если приложение имеет дело с ними правильно работать.

5) большинство приложений требуют кэш, кроме простой установки. Кэш-это дополнительный файл обновления, который обычно идет с .apk файл и имеет важное значение для функции приложения. Размер кэша может достигать нескольких ГБ, особенно в случае если вы устанавливаете игру.

6)Если приложение, которое вы собираетесь установить требует кэш, вы должны распаковать в папку с файлом .obb в директорию SD / Android / OBB. Если вы пытаетесь установить игру от компании Gameloft, каталог будет SD / Gameloft / игры /. Если вы распакованы кэш в неправильную директорию, приложение будет работать, но потребует для загрузки дополнительных файлов.

ФЖДА используется для продажи некоторых Android-приложений онлайн в интернет-магазине Google. Разработчики создают файлы ФЖДА, чтобы содержать и объединять большие активы, используя инструменты JOBB в Android SDK. Они хранят данные, которые не хранятся в основной пакет приложений плюс зашифрованном формате, в том числе графических и мультимедийных файлов. Они могут использовать Google Play Developer Console APK файл для загрузки. Кто скачал пользователь приложения получит два файла APK и включают в себя расширения файлов APK для других файлов активов ÖBB. OBB: файл просто пакеты данных игры, некоторые OBB файлы сжаты в формат RAR сжатых файлов. Использование пакетов данных влияет на ход игры. Вам нужно сохранить файл в соответствии с местом, где хранится подсказка.


Статьи по теме