Nikon D750 Raw скачать

      Комментарии к записи Nikon D750 Raw скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Nikon D750 Raw скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Nikon D750 Raw скачать.rar
Закачек 3819
Средняя скорость 6378 Kb/s

Nikon D750 Raw скачать

12 сентября в солнечный осенний денек компания Nikon пригласила журналистов на прогулку по реке на теплоходе и представила несколько новых продуктов.

Первым в программе появился компактный фотоаппарат Nikon CoolPix S6900. Никаких существенных «вау» по его поводу отмечено не было, кроме того, что из обновлений линейки CoolPix он в этом году единственный. Как и представители компании, я не стану долго растекаться мыслью по древу о нем, а лишь приведу несколько параметров — остальное, на мой взгляд, можно домыслить и по фото.

Следом представился нашему вниманию объектив AF-S Nikkor 20 mm f1.8G ED. В Nikon считают, что он обречен на успех, как «светлый ширик с мотором». К тому же он хорошо подойдет для съемки в разных жанрах. Что ж, пожалуй штучка действительно интересная, и, вероятно, никонисты оценят ее по достоинству.

Плавно подводя к развязке, представили вспышку SB-500 Speedlight. Из особенностей ее стоит отметить отсутствие экранчика для отображения параметров, а также поворот головы в горизонтальной плоскости только на девяносто градусов вправо и влево. Вспышка снабжена диодами и может выступать в качестве дополнительного освещения при видеосъемке.

После быстрой демонстрации картинок компакта, объектива и вспышки, был представлен гвоздь программы — Nikon D750.

Внешность камеры обманчива — и не подумаешь, что внутри у нее сенсор формата FX (особенно, если не смотреть на громко кричащий об этом шильдик). А вот размеры D750 вполне могут ввести в заблуждение. Но если рядом стоят D610 и D810, и конечно же Nikon Df, вопросы о формате сенсора как-то и не возникают.

Особый акцент был сделан на принципиальную новизну камеры и отсутствие в ней прямых заимствований из предыдущих моделей по части ключевых элементов.

По сравнению со своими коллегами по цеху среднеценового фуллфрейма камера имеет более удобный хват за счет немного увеличенной рукоятки, а так же меньший вес за счет замены магниевого сплава передней панели на композит.

Приятным бонусом для многих явился поворотный дисплей. Разумеется, сразу пошли споры о том, что гораздо удобнее был бы дисплей поворотно-откидного типа, но и такая конструкция многих удовлетворила. Она далеко не идеальна, но хоть что-то.

Особое внимание уделили видеосъемке. Теперь в камере появилось отдельное меню для настройки видеопараметров, а выбор режимов значительно расширился вплоть до 1080p 50p/60p. Чувствуется, что компания всерьез взялась за освоение этой области, что не может не радовать.

Режим съемки 60 кадров в секунду работает действительно неплохо. Cъемка производилась на обычную SD-карту 10 класса скорости, нынче не самую скоростную. Ниже мы привели несколько видеороликов.

А также несколько роликов в режимах 30 и 60 кадров в секунду.

Пробегая глазами пресс-релиз, фильтруя маркетинговые эпитеты и выхватывая интересные моменты, можно отметить несколько особенностей:

  • Диапазон светочувствительности можно расширить до ISO 50—51200, при этом на глаз (в галерее приведены примеры) до ISO 4000 камера справляется довольно неплохо. И это судя лишь по камерному JPEG.
  • Область работы автофокуса сосредоточена в центральной части видоискателя и состоит из 51 точки. Покрытие несколько у́же, чем у D810, однако с абсолютной уверенностью таких заявлений никто не делал. Но все же стоит отметить весьма приличную работу автофокуса.

На презентации можно было встретить девушку в одеянии невесты. Представители компании нарядили модель не случайно и объясняли эту деталь ориентированностью камеры на аудиторию свадебных фотографов. Надо сказать, это не пустые слова. Достаточно легкая и небольшая полнокадровая камера с немаленькой скоростью съемки, двумя слотами под карты памяти, да еще и приличной видеосъемкой — весьма универсальный инструмент для свадебного фотографа. Особенно, если фотограф является адептом Nikon. Впрочем, подтверждение не заставило себя долго ждать, и в течение всей прогулки невеста ни минуты не была обделена вниманием.

Камера действительно получилась интересной. На презентации ее то и дело пытались сравнить с D610 и D810, но по заверениям представителей компании этого делать не стоит, поскольку D750 стоит особняком в линейке полнокадровых зеркальных камер Nikon. По прогнозам, спрос на нее непременно будет, и те, кому действительно важны нововведения, оценят ее по достоинству. По этому поводу была высказана мысль, что заметной коррекции цены на D610 с началом продаж D750 не планируется. Напомним, что продажи Nikon D750 должны начаться до конца сентября по цене $2300.

Предвосхищая вопросы «Зачем мне менять свой D610 на D750?» вполне универсально отвечу: если в этом нет необходимости, то и незачем 🙂

А теперь от впечатлений и характеристик перейдем к самому интересному — тестовым снимкам и видеороликам. Поскольку презентация была в формате речной прогулки, нельзя было этим не воспользоваться и не поснимать индустриальные пейзажи Москвы. Все фото и видео были сделаны с объективом AF-S Nikkor 58 mm 1:1.4G.

Mac users, the all-in-one photo editor Luminar 2018 is out now and available for just $69 £64 for new users, with big discounts for upgrading users. We rated Luminar as «Highly Recommended«. Visit the Luminar web site to try it for free.

Windows users, the all-in-one photo editor Luminar 2018 is out now and available for just $69 £64 for new users, with big discounts for upgrading users. We rated Luminar as «Highly Recommended«. Visit the Luminar web site to try it for free.

Sample Images

This is a selection of sample images from the Nikon D750 camera, which were all taken using the 24.3 megapixel Fine JPEG setting. The thumbnails below link to the full-sized versions, which have not been altered in any way.

Качество изображения. Съемка на высоких ISO

В Nikon D750 применяется 24-мегапиксельная матрица с размерами 24х36 мм. Примечательно, что матрица используется вопреки современным тенденциям в связке с противомуарным фильтром. Например, в Nikon D5300, Nikon D3300, Nikon D810 такой фильтр отсутствует, что позволяет несколько повысить детализацию изображения. Однако, не будем забывать, что в D750 плотность пикселей существенно ниже, и лучше совсем немного потерять в детализации, чем получить высокий риск появления муара на снимках.

Впрочем, как только дело дошло до реальных съемок, все вопросы по детализации отпали сами собой. Я взял широкоугольный фикс Nikon 24mm f/1.4G ED AF-S Nikkor, закрыл его диафрагму до f/8 и снял несколько снимков, чтобы продемонстрировать тот максимум, на который способен Nikon D750. Если открыть снимки в максимальном разрешении, то на них прекрасно будут различимы даже самые мелкие веточки и листочки на деревьях. Подобной детализации достаточно для печати очень крупным форматом. Если проигрыш в детализации по сравнению с матрицами без низкочастотного фильтра и есть, то он мизерный.

Еще один интересный момент — цветопередача. Она отличается от того, что мы видели, например, в Nikon D5300. Даже при использовании режима Picture Control “насыщенный” цвета не теряют своей естественности, но картинка получается сочной и яркой. Например, цвет неба на многочисленных снимках в нашем тесте смотрится абсолютно натурально, как его и видел глаз во время съемки.

Не будем забывать, что перед нами полнокадровый фотоаппарат, а значит фотограф может вдоволь поиграть с малой глубиной резкости. Например, за счет большого размера матрицы можно добиться эффектного размытия фона даже при использовании широкоугольника. Получить красивое боке можно почти с любым объективом.

Признаться, поначалу меня несколько настораживало ограничение минимальной выдержки величиной 1/4000 с. При работе со светосильной оптикой это может существенно сузить возможности съемки на открытой диафрагме. Однако, на практике все оказалось не так страшно. Во-первых, 1/4000 с при ISO 100 и диафрагме f/1,4 вполне позволяют снимать с утренним или вечерним солнечным светом.

Во-вторых, у фотографа есть возможность расширить диапазон ISO вниз до 50 единиц. Да-да, такая настройка в камере присутствует. Однако, при использовании ISO 50 динамический диапазон в светах несколько сужается. Это хорошо заметно в нашем тесте ISO. Для его проведения я отправляюсь в центр Москвы, чтобы сделать серию снимков сразу после захода солнца с эффектной иллюминацией и красивым темно-синим небом. Я использую задиафрагмированный до f/8 широкоугольный фикс-объектив Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor, чтобы получить максимальную резкость в кадре. Несмотря на то, что у меня довольно крепкий и тяжелый металлический штатив, съемку я веду с задержкой срабатывания затвора, чтобы не качнуть случайно камеру в момент нажатия на спуск.

Реальный диапазон значений светочувствительности матрицы Nikon D750 начинается от ISO 100. И именно при данном значении камера показывает оптимальное качество изображения. Детализация снимка очень высокая, хорошо различимы все мелкие элементы изображения. При этом шума в кадре нет даже на монотонных участках.

А теперь начнем увеличивать светочувствительность. При ISO 200 и ISO 400 в характере изображения существенных изменений не происходит. И лишь при ISO 800 на максимальном увеличении монотонные участки снимка теряют свою гладкость, на них становятся заметны следу цифрового шума в виде отдельных очень мелких зерен. Детализация от этого не страдает и все еще остается высокой.

Легкое снижение детализации происходит лишь при ISO 1600. Но и это значение чувствительности остается полностью рабочим. При ISO 3200 уровень шумов начинает расти, в тенях ухудшается передача полутонов. Однако, и такие снимки можно печатать сравнительно крупным форматом, тем более после некоторой постобработки. На ISO 6400 уже отчетливо видна потеря деталей в тенях, а цвета начинают деградировать. Но и это значение вполне пригодно, если вы собираетесь публиковать фото в сети или печатать не слишком большим форматом.

ISO 12800 условно применимо на практике. Оно поможет запечатлеть тот или иной сюжет даже при очень плохом освещении. Но о полиграфическом качестве речи уже не идет. А вот ISO 25600 и 56200 я бы не рекомендовал к применению. Уж слишком сильно деградирует изображение.

Nikon D750 показал очень неплохой результат в отношении шумов на высоких ISO. Мало какие современные камеры могут похвастаться таким же качеством изображения. Диапазон рабочих значений большинства конкурентов заканчивается на величине ISO 3200.


Статьи по теме