Организация Психологической Работы в Школе Битянова скачать

      Комментарии к записи Организация Психологической Работы в Школе Битянова скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Организация Психологической Работы в Школе Битянова скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Организация Психологической Работы в Школе Битянова скачать.rar
Закачек 968
Средняя скорость 3923 Kb/s

Организация Психологической Работы в Школе Битянова скачать

Битянова Марина Ростиславовна — кандидат психологических наук.

Ведущий научный сотрудник лаборатории психологического мониторинга МГППУ, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», специалист в области психологии образования и социальной психологии.

Автор четырех монографий, учебника по социальной психологии, учебно-методических и научно-методических пособий для студентов, психологов-практиков, педагогов, в том числе книг «Организация психологической работы в школе» и «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками».

Автор и главный организатор известных образовательных проектов «Большая психологическая игра» и «Всероссийская Неделя школьной психологии», а также других психолого-педагогических проектов, ориентированных на объединение всех специалистов школы в создании развивающей образовательной среды, внедрение в школах идей антропологического подхода.

Методика социометрии, позволяющая изучать эмоциональные связи в группе людей, давно стала классическим инструментом профессионального психолога.

В настоящей работе приведена ее адаптация для изучения отношений в классе, подробно описаны процедуры проведения и обработки результатов, дан алгоритм анализа полученных данных.

В книге излагается целостная авторская модель организации психологической службы в школе.

Издание знакомит читателя со схемой планирования работы школьного психолога в течение учебного года, дает авторские варианты содержательного наполнения основных направлений его работы: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и др.

Особое внимание уделено вопросам взаимодействия психолога с педагогами, детским сообществом, школьной администрацией. Книга будет интересна школьным психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам.

Книга представляет собой методическое пособие, содержащее около 30 сценариев психологических игр для школьников и взрослых.

В пяти главах книги последовательно представлены виды «больших» игр: игровые «оболочки», игры-проживания, игры-драмы, деловые игры и психологические «акции».

Кроме того, описаны технологии проведения таких игр, даны подробные рекомендации по их созданию, представлены вспомогательные материалы для ведущего и конкретный игровой материал. Все игры, включенные в пособие, представляют собой авторские разработки, созданные по оригинальным сюжетам с использованием авторских методических средств.

Соавтор: Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.

В книге излагается система работы школьного психолога с детьми 7–10 лет.

Приводятся конкретные диагностические, коррекционно-развивающие и консультативные методики и технологии. Предлагается авторский подход к построению работы психолога в течение учебного года, основанный на идее психолого-педагогического сопровождения.

Авторы построили книгу таким образом, чтобы психологи могли воспользоваться ею как практическим руководством для организации работы с детьми, их родителями и педагогами.

Развивающая работа — одно из наиболее важных и востребованных направлений работы психолога образования с детьми и подростками. В научно-методическом пособии изложен подход к построению развивающей системы в образовательном учреждении в рамках модели психолого-педагогического сопровождения школьников.

Акцент сделан на ее отдельных формах — игре, уроке, тренинге, психологической акции и др. Даны конкретные рекомендации по сценированию этих форм, приведены сценарии развивающих игр, уроков и мероприятий. Книга содержит большой практический материал.

В пособии рассматриваются важнейшие социально-психологические проблемы, имеющие непосредственное отношение к практике общения с детьми и школьниками различных возрастов.

Социально-психологические знания, навыки социально-психологического анализа ситуации имеют колоссальное значение для педагога или школьного психолога.

С одной стороны, они помогают взрослому лучше понять себя, свой внутренний мир, осознать социально-психологические аспекты своего «Я»: социальные установки, стереотипы, стратегии поведения и взаимодействия, стиль общения, умение эффективно слушать и адекватно понимать других людей.

С другой стороны, они позволяют лучше понять детей, создать такую ситуацию общения с ним, которая наиболее плодотворно отражалась бы на их внутреннем психическом состоянии, давала бы детям чувство социальной защищенности, способствовала их творческому развитию.


Учёные рекомендуют
тренажёр для мозга

Битянова Марина Ростиславовна — кандидат психологических наук.

Ведущий научный сотрудник лаборатории психологического мониторинга МГППУ, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», специалист в области психологии образования и социальной психологии.

Автор четырех монографий, учебника по социальной психологии, учебно-методических и научно-методических пособий для студентов, психологов-практиков, педагогов, в том числе книг «Организация психологической работы в школе» и «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками».

Автор и главный организатор известных образовательных проектов «Большая психологическая игра» и «Всероссийская Неделя школьной психологии», а также других психолого-педагогических проектов, ориентированных на объединение всех специалистов школы в создании развивающей образовательной среды, внедрение в школах идей антропологического подхода.

В книге излагается целостная авторская модель организации психологической службы в школе.

Издание знакомит читателя со схемой планирования работы школьного психолога в течение учебного года, дает авторские варианты содержательного наполнения основных направлений его работы: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и др.

Особое внимание уделено вопросам взаимодействия психолога с педагогами, детским сообществом, школьной администрацией. Книга будет интересна школьным психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам.

Книга представляет собой методическое пособие, содержащее около 30 сценариев психологических игр для школьников и взрослых.

В пяти главах книги последовательно представлены виды «больших» игр: игровые «оболочки», игры-проживания, игры-драмы, деловые игры и психологические «акции».

Кроме того, описаны технологии проведения таких игр, даны подробные рекомендации по их созданию, представлены вспомогательные материалы для ведущего и конкретный игровой материал. Все игры, включенные в пособие, представляют собой авторские разработки, созданные по оригинальным сюжетам с использованием авторских методических средств.

В пособии рассматриваются важнейшие социально-психологические проблемы, имеющие непосредственное отношение к практике общения с детьми и школьниками различных возрастов.

Социально-психологические знания, навыки социально-психологического анализа ситуации имеют колоссальное значение для педагога или школьного психолога.

С одной стороны, они помогают взрослому лучше понять себя, свой внутренний мир, осознать социально-психологические аспекты своего «Я»: социальные установки, стереотипы, стратегии поведения и взаимодействия, стиль общения, умение эффективно слушать и адекватно понимать других людей.

С другой стороны, они позволяют лучше понять детей, создать такую ситуацию общения с ним, которая наиболее плодотворно отражалась бы на их внутреннем психическом состоянии, давала бы детям чувство социальной защищенности, способствовала их творческому развитию.

Здесь выложена бесплатная электронная книга Организация психологической работы в школе автора, которого зовут Битянова М.Р.. В библиотеке АКТИВНО БЕЗ ТВ вы можете скачать бесплатно книгу Организация психологической работы в школе в форматах RTF, TXT, FB2 и EPUB или же читать онлайн книгу Битянова М.Р. — Организация психологической работы в школе без регистраци и без СМС.

Размер архива с книгой Организация психологической работы в школе = 164.76 KB

«Практическая психология в образовании»
М. Р. БИТЯНОВА
Организация
психологической работы
в школе
Москва
ИЗДАТЕЛЬСТВО
СОВЕРШЕНСТВО
1997

Отзывы и коментарии к книге Организация психологической работы в школе на нашем сайте не предусмотрены.
Полагаем, что книга Организация психологической работы в школе автора Битянова М.Р. придется вам по вкусу!
Если так окажется, то можете рекомендовать книгу Организация психологической работы в школе своим друзьям, установив ссылку на данную страницу с произведением Битянова М.Р. — Организация психологической работы в школе.
Возможно, что после прочтения книги Организация психологической работы в школе вы захотите почитать и другие книги Битянова М.Р.. Посмотрите на страницу писателя Битянова М.Р. — возможно там есть еще книги, которые вас заинтересуют.
Если вы хотите узнать больше о книге Организация психологической работы в школе, то воспользуйтесь поисковой системой или Википедией.
Биографии автора Битянова М.Р., написавшего книгу Организация психологической работы в школе, на данном сайте нет.
Ключевые слова страницы: Организация психологической работы в школе; Битянова М.Р., скачать, читать, книга, произведение, электронная, онлайн и бесплатно


Статьи по теме