Портфолио Школьного Логопеда скачать

      Комментарии к записи Портфолио Школьного Логопеда скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Портфолио Школьного Логопеда скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Портфолио Школьного Логопеда скачать.rar
Закачек 2696
Средняя скорость 8411 Kb/s

Портфолио Школьного Логопеда скачать

За представленное электронное портфолио учителя-логопеда в IV Международный конкурсе презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» Белякова С.В. была награждена дипломом 1 степени. Материалы портфолио могут быть интересны и полезны коллегам.

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: «Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР».

Всё то, что нужно для прохождения аттестации.

Создание методического портфолио ориентировано на процесс самооценивания в условиях самообразования, самопознания и самоактуализации личности.

Разные виды педагогической деятельности педагога, методические разработки, фотографии учеников.

Портфолио Родькиной Л.А., учителя-логопеда МБОУ «Инсарская СОШ №1» .2012-2017г.

Есть профессия в мире одна Неприметна она для людей. Только детям она так нужна, Нет профессии в мире важней! Чтоб красиво уметь говорить, Детям надо упорно трудиться. Ну а мы их должны науч.

Материал предназначен для учащихся начальной школы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик» Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины Владимировны

Содержание педагогической деятельности Сведения о педагоге Распространение педагогического опыта Самообразование педагога Достижения педагога и воспитанников

Сведения о педагоге Стекольникова Марина Владимировна Дата рождения : 26.06.75г Место рождения : Кемеровская область город Прокопьевск Гражданство : Гражданка Российской Федерации Педагогический стаж : 10 лет Учителем-логопедом 4 года Квалификация :I

Образование Кемеровский государственный университет

Образование Томский государственный педагогический университет

1. Обследование детей и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.; 2. Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.; 3. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами развития; 4. Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению; 5. Формирование у родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды; 6. Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми. Задачи:

Использование ИКТ на занятиях «Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» В настоящее время компьютер предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения и контроля над деятельностью. Изучаемый материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде вызывает интерес и обращает на себя внимание. В частности визуализация основных компонентов устной речи в виде доступных для обучающегося образов, позволяет активизировать компенсаторные механизмы на основе зрительного восприятия. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразным, так как позволяет предоставлять информацию в привлекательной форме , использовать все средства на благо детей.

Занятия с использованием крупы Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи . Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук. Именно поэтому во время тренировки пальцев непроизвольно развиваются органы артикуляции. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом. На занятиях я применяю различные упражнения для развития мелкой моторики, в частности, су-джок и крупотерапию.

Занятия с использованием конструктора «ЛЕГО» Воспитанникам очень нравятся занятия с использованием Лего — конструктора. На таких занятиях воспитанники овладевают знаниями в процессе игровой деятельности. У них развивается мелкая моторика, ориентировка в пространстве, пополняется и активизируется словарный запас, в процессе работы с конструктором развиваются внимание, память, формируется умение творчески мыслить, развивается фантазия

Работа с пособиями психомоторного развития Научить — значит заинтересовать. Могучее средство воздействия игра. Не всегда причиной неуспеваемости обучающегося является не желание учиться. Многим детям мешает недостаток развития восприятия, памяти, несформированной мелкой моторики. Панацеей здесь являются развивающие игры такие как «Гонщик», «Зоопарк из Тарамбука», «Бамбалео», » Кочки на болоте», «Мольберт Пабло», ролевые игры, игры с музыкальными инструментами.

Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества Педагогическое кредо Тема самообразования: « Использование информационно -коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС ДО».

Выступления Участие в городском методическом объединении , которое проходило 14 марта 2012 года на базе МКОУ «Детский дом №7» по теме: «Применение ИКТ на логопедических занятиях как средство мотивации дошкольников».

Выступления Выступление с докладом на городском методическом объединение учителей-логопедов 25.10.14 года в МБДОУ №25 с темой «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда МБДОУ». Участие в Региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к развитию образования: новые вызовы времени и перспективы» Материалы (статья) опубликованы в сборнике научных статей конференции. «Использование инновационных технологий в коррекционной практической деятельности учителя-логопеда ДОУ»

ИКТ компетентность Компьютер прочно вошел в жизнь практически каждого человека. В связи с этим, в образовательных учреждениях, происходит смена средств обучения и воспитания в соответствии с требованиями внедрения новейших технологий и педагогам необходимо повышать свою квалификацию.

Повышение квалификации Мир непрерывно меняется, становится всё сложнее, стремительное развитие науки и технологий – всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков Д.А.Медведев.

Достижения воспитанников ГРАМОТЫ

Эссе На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед , человек который не только устраняет речевые дефекты, развивает познавательные способности ребёнка, но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю обучающимся научиться управлять органами речи , красиво, чётко говорить , читать и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем с успехом освоить школьную программу и получить престижное образование. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить плохое настроение и идти вперёд. По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Работая учителем, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь создать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно, обязательно использую здоровьесберегающие технологии. У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это работа с детьми в детском саду Это то место, где я могу передать свои знания и любовь к детям. Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников» Талмуд

Профессий очень много разных, Но только мне одна дороже. И среди всех профессий важных Её гуманней быть не может. Учить красиво говорить – Что может в жизни быть важнее? И детям счастье подарить, Мы – логопеды, мы сумеем! Всё в жизни важно для ребят – Письмо и чтенье, рисованье. Но если плохо говорят, Тогда напрасны все старанья! Хоть неспокойны иногда, Упрямы, дерзки и капризны. Мы к ним подход найдем всегда, Мы им поможем в этой жизни! Чтоб всё на свете рассказать Они могли без промедленья, Им сердце логопед отдать Готов, и в этом нет сомненья! И вот награда – говорить Всё могут правильно, красиво! А что важнее может быть Их глаз – весёлых и счастливых!

Портфолио учителя дефектолога или логопеда – это оригинальное представление профессионала, который всю свою жизнь посвятил обучению в школе непростых детей. Каждый его ученик – это маленькая судьба со своим диагнозом, к которой необходимо найти грамотный подход. В портфолио учитель логопед должен отразить те программы, по которым он работает. Зачастую эти программы составляются им индивидуально для каждого конкретного ученика. Именно такие документы и говорят о мастерстве школьного логопеда, который умеет разговаривать на своем языке с учащимися.

Портфолио школьного дефектолога должно регламентироваться перечнем специальных материалов, которые отражают использование педагогических технологий для достижения результатов, реализацию методик направленных на развитие потенциала детей со специфическими особенностями.

Результаты деятельности учителя логопеда школы отражаются в приложенных материалах. Даже если эти успехи и не высоки, в портфолио можно проследить их динамику. Образцы данных работ, которые можно скачать на страницах нашего портала, может быть, станут тем толчком к грамотному оформлению портфолио для логопеда, который хочет проанализировать свой опыт и подать его общественности.


Статьи по теме