Развитие музыкальных Способностей Детей Михайлова скачать

      Комментарии к записи Развитие музыкальных Способностей Детей Михайлова скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Развитие музыкальных Способностей Детей Михайлова скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Развитие музыкальных Способностей Детей Михайлова скачать.rar
Закачек 3972
Средняя скорость 5729 Kb/s

Развитие музыкальных Способностей Детей Михайлова скачать

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

МДОУ детский сад комбинированного вида № 24 «Сказка»

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Основными задачами музыкального воспитания можно считать:

Развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;

2. Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.

Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма — выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о музыкальности; у других позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально — слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. У большинства детей эта способность проявляется лишь к пяти годам. Но отсутствие раннего проявления способностей не является показателем слабости или тем более отсутствие способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растет ребенок (особенно в первые годы жизни). Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления. Можно нередко слышать: «должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространенная формула причины отсутствия способностей сына или дочери.

Мы давно пришли к мнению о том, что задатки музыкальной деятельности (т.е. физиологические особенности строения организма, например, органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Понятие «неразвивающаяся способность», само по себе является абсурдным. Доказано практикой, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать ему все многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность — одно из свойств данное природой человеку.

Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: при слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства.

Однако главное заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе ее. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому понимание музыки, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством мы относим так же к понятию «музыкальность».

Итак, чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальней он становится, чем более музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Список литературы

Ветлугина Н. А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: «Просвещение» 1984 год.

Давыдова Н. Основы музыкального воспитания. — Дошкольное воспитание, 1994 год, №6, стр. 89.

Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. — Ярославль «Академия развития», 1997 год.

Похожие работы

. Уроки ритмики. — Дошкольное воспитание. * Методика музыкального воспитания в детском саду, / под. Ред. Н. А. Ветлугина и др. Издательство «Просвещение» 1976 год. * Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. — Ярославль «Академия развития», 1997 год. * Музыка в детском саду / под. Ред. Н. А. Ветлугиной. М.: Музыка, 1980 год. * Музыкальное воспитание в первых общественных .

. занятия, которые носили более сложный и насыщенный характер, что явилось результатом динамического нарастания сложности разработанной нами программы. Таблица 5 Программа развития музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора Этапы № занятия Цели Содержание работы I. Развивающий 1. Развитие слухового внимания, зна-комство с инструментом фортепиа- но, .

. о том, что в процессе музыкального воспитания возможно всестороннее развитии ребенка с нарушениями зрения является достаточно правомерно. Следовательно, процесс развития музыкальных способностей у детей с дефектами зрения можно рассматривать как средство компенсации. Список использованной литературы 1. Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов. – М.,2003. – с. 152 2.Ахьямова И.А. Раннее .

. подчеркнем: речь шла до сих пор лишь о предыстории развития чувства музыкального ритма. Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей. 2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей. Метод игры с параллельной декламацией заключается в том, что исполнение музыкального произведения сопровождается чтением стихотворного текста. За .

Дети от природы наделены яркими способностями, но взрослым нужно как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Эта книга рассказывает о возможностях раннего развития у детей музыкальных способностей. Обо всём этом и не только в книге Развитие музыкальных способностей у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов (М. А. Михайлова)

Автор: М. А. Михайлова

Издательство: Академия Развития

ISBN: 577970032x

Год: 1997

Вы хотите как можно больше узнать о книге Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов? Тогда могу Вас уверить в том, что Вы находитесь в правильном месте. Так вот, Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов — это книга, которая была опубликована в издательстве Академия Развития в 1997 году. Здесь вы найдете описание этой замечательного произведения и выходные данные. Также вы можете купить книгу Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов на сайтах наших партнеров.

Ссылки на книгу

Уважаемые пользователи сайта!

Убедительно просим Вас отнеситись с пониманием к тому, что информация о книгах не всегда точная, поскольку ошибки встречаются в любой творческой работе.

Если по Вашему мнению сведения о книге «Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов» ошибочны или не обладают достаточной полнотой, то рекомендуем Вам предложить свою информацию о книге «Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов».

Для Вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов», но и по ошибочному запросу «hfpdbnbt vepsrfkmys[ cgjcj,yjcntq e ltntq gjgekzhyjt gjcj,bt lkz hjlbntktq b gtlfujujd». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска. Поэтому не стоит переживать, если Вы случайно в поисковой строке ввели «hfpdbnbt vepsrfkmys[ cgjcj,yjcntq e ltntq gjgekzhyjt gjcj,bt lkz hjlbntktq b gtlfujujd» вместо «Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов», Вы найдете интересующую Вас информацию.

Краткая информация по данной странице

Название: Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов М. А. Михайлова;

Описание: на данной странице представлена информация о книге М. А. Михайлова Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов;

Ключевые слова: Развитие музыкальных способностей у детей Популярное пособие для родителей и педагогов, М. А. Михайлова, книга, купить, скачать, скачать бесплатно, читать онлайн.


Статьи по теме