Шаповаленко и в Возрастная Психология скачать

      Комментарии к записи Шаповаленко и в Возрастная Психология скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Шаповаленко и в Возрастная Психология скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Шаповаленко и в Возрастная Психология скачать.rar
Закачек 2030
Средняя скорость 8847 Kb/s

Шаповаленко и в Возрастная Психология скачать

На этой странице вы можете скачать книгу
«Шаповаленко Ирина Владимировна, Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология)».

Формат pdf.zip

Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным.

Предлагаемый учебник может быть использован при подготовке специалистов по ряду специальностей — «Психология», «Социология», «Социальная педагогика», «Социальная работа» и др.

Часть втораяВ это время некоторые невропатологи, занимаясь изучением связи неврозов и психозов, дозволяли себе отнести и проявления гения к области неврозов (Moreau de Tours). Принимая во внимание тесную связь и частое соприкосновение сумасшествия, преступности, эпилепсии и нейрозов, некоторые увлекающиеся.

Часть V ПОСТИЖЕНИЕ ФАКТОВ. МЕСТО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОТЕРАПИИТщательное изучение Хинкле и Вулфом (13) методов допросов заключенных коммунистами, в частности в коммунистическом Китае, дает достаточно подробную картину процесса, широко известного как «промывание мозгов». Их работа показывает, что там не используются какие-то новые или сверхъестественные.

ПРИВРАТНИК ВЕЧНОСТИ. МЫ С МОИМ МИРОМ ИДЕМ ЗА ИГРУШКОЙ.. ЭНЕРГИЯ НАМЕРЕНИЯКогда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности дуального зеркала возникает симметричная картина. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую – его материальная реализация. Все живые существа при этом.

УСТАНОВКИ, КОДИРУЮЩИЕ ОТ АЛКОГОЛИЗМАБлагодаря хорошо развитому иллюзорному восприятию человек реже задумывается о бессмысленности или абсурдности бытия, он легче смиряется с этим. Для этого он должен создать СУПЕРИЛЛЮЗИЮ. Обидно, что для многих людей СУПЕРИЛЛЮЗИЕЙ являются иллюзии, вызванные алкогольным опьянением.

Глава 5. На всякий меч найдется щит!Жила-была на свете одна красивая, но страшно несчастная девушка, звали ее, как вы уже догадались, Золушка. Ее мать давно умерла, а отец никогда не находил времени для общения с дочерью, и потому девушка целыми днями горевала о своей злосчастной судьбе. Ее отец женился во второй раз, и жизнь.

Часто мы чувствуем себя сбитыми с толкуЯ все больше убеждаюсь, что структурное основание неспособности жить, принимать на себя собственную ответственность

Другому как понять тебя?Вопрос об авторстве книги «О литературной деятельности Н. А. Добролюбова» возник в 1979 г., когда советский литературовед А. П. Могилянский предположил, что автором этой книги является Н. Г. Чернышевский, а не П. А. Бибиков. Аргументация А. П. Могилянского далеко не бесспорна. Но точка зрения.

ЗНАМЕНИТАЯ ОСЬ КРЕЧМЕРАОтрадно, конечно, что флегматик перекочевал из категории слабых типов в категорию сильных (в противоположность схеме К. Н. Корнилова), но вот с сангвиником приключилась незадача. В физиологической классификации Павлова он занимает самое привилегированное положение: и сильный, и подвижный, и.

В большинстве случаев на этом этапе терапевтического вмешательства переходят к «предписанию антрополога» (описанному в параграфе 4 настоящей главы)Следовательно, после того как задействуется подобный процесс, что — как показывают изученные нами клинические случаи — часто происходит случайно, и после того, как устанавливается круговая динамика взаимодействий субъекта с окружающей действительностью, основывающаяся на фобическом восприятии.

(Психология развития и возрастная психология.)

М.: Гардарики, 2005 — 349 с.

Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С.Выготским, Д.Б.Элькониным.

Предлагаемый учебник может быть использован при подготовке специалистов по ряду специальностей — «Психология», «Социология», «Социальная педагогика», «Социальная работа» и других.

Формат: pdf / zip

Скачать / Download файл

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Раздел первый. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗБИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Глава I. Предмет возрастной психологии. Теоретические и практические задачи возрастной психологии
§ 1. Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки
§ 2. Проблема детерминации психического развития
§ 3. Основные понятия возрастной психологии
Глава II. Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии
§ 1. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития
§ 2. Метод наблюдения
§ 3. Эксперимент как метод эмпирического исследования
§ 5. Вспомогательные методы исследования
§ 6. Схема организации эмпирического исследования
Раздел второй. ИСТОРИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Глава III. Возникновение возрастной психологии как самостоятельной области психологической науки
§ 1. Становление возрастной (детской) психологии как самостоятельной области психологической науки
§ 2. Начало систематического изучения детского развития
§ 3. Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX в.
Глава IV. Теории детского развития первой трети XX в.: постановка проблемы факторов психического развития
§ 1. Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии
§ 2. Психическое развитие ребенка и биологический фактор созревания организма
§ 3. Психическое развитие ребенка: факторы биологический и социальный
§ 4. Психическое развитие ребенка: влияние среды
Раздел третий. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Глава V. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход
§ 1. Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
§ 2. Психоанализ детства
§ 3. Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей
Глава VI. Психическое развитие как развитие личности: теория психосоциального развития личности Э. Эриксона
§ 1. Эго — психология Э. Эриксона
§ 2. Методы исследования в работах Э. Эриксона
§ 3. Основные понятия теории Эриксона
§ 4. Психосоциальные стадии развития личности
Глава VII. Психическое развитие ребенка как проблема научения правильному поведению: бихевиоризм о закономерностях детского развития
§ 1. Классический бихевиоризм как наука о поведении
§ 2. Бихевиористская теория Дж. Уотсона
§ 3. Оперантное научение
§ 4. Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера
Глава VIII. Психическое развитие ребенка как проблема социализации: теории социального научения
§ 1. Социализация как центральная проблема концепций социального научения
§ 2. Эволюция теории социального научения
§ 3. Феномен научения через наблюдение, через подражание
§ 4. Диадический принцип изучения детского развития
§ 5. Изменение представлений о психологической природе ребенка
Глава IX. Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже
§ 1. Основные направления исследований интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже
§ 2. Ранний этап научного творчества
§ 3. Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже
§ 4. Критика основных положений теории Ж. Пиаже
Раздел четвертый. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ В РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Глава X. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Л.С. Выготский и его школа
§ 1. Происхождение и развитие высших психических функций
§ 2. Проблема специфики психического развития человека
§ 3. Проблема адекватного метода исследования психического развития человека
§ 4. Проблема «обучение и развитие»
§ 5. Две парадигмы в исследовании психического развития
Глава XI. Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе
§ 1. Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно-исторический феномен
§ 2. Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского
§ 3. Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина
§ 4. Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития
Раздел пятый. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ
Глава XII. Младенчество
§ 1. Новорожденность (0-2 месяца) как кризисный период
§ 2. Младенчество как период стабильного развития
§ 3. Развитие общения и речи
§ 4. Развитие восприятия и интеллекта
§ 5. Развитие двигательных функций и действий с предметами жизни
§ 7. Психологические новообразования младенческого периода. Кризис одного года
Глава XIII. Раннее детство
§ 1. Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте и общение со взрослым
§ 2. Развитие предметной деятельности
§ 3. Зарождение новых видов деятельности
§ 4. Познавательное развитие ребенка
§ 5. Развитие речи
§ 6. Новые направления руководства психическим развитием в раннем детстве
§ 7. Развитие личности в раннем детстве. Кризис трех лет
Глава X I V. Дошкольное детство
§ 1. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
§ 2. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
§ 3. Другие виды деятельности (продуктивная, трудовая, учебная)
§ 4. Познавательное развитие
§ 5. Общение со взрослыми и сверстниками
§ 6. Основные психологические новообразования. Личностное развитие
§ 7. Характеристика кризиса дошкольного детства
Глава XV. Младший школьный возраст
§ 1. Социальная ситуация развития и психологическая готовность к школьному обучению
§ 2. Адаптация к школе
§ 3. Ведущая деятельность младшего школьника
§ 4. Основные психологические новообразования младшего школьника
§ 5. Кризис отрочества (предподростковый)
Глава XVI. Подростковый возраст (отрочество)
§ 1. Социальная ситуация развития
§ 2. Ведущая деятельность в подростковом возрасте
§ 3. Специфические особенности психики и поведения подростков
§ 4. Особенности общения со взрослыми
§ 5. Психологические новообразования подросткового возраста
§ 6. Развитие личности и кризис перехода к юности
Глава XVII. Юность
§ 1. Юность как психологический возраст
§ 2. Социальная ситуация развития
§ 3. Ведущая деятельность в юношеском возрасте
§ 4. Интеллектуальное развитие в юности
§ 5. Развитие личности
§ 6. Общение в юности
Глава XVIII. Взрослость: молодость и зрелость
§ 1. Взрослость как психологический период
§ 2. Проблема периодизации взрослости
§ 3. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в период зрелости
§ 4. Развитие личности в период взрослости. Нормативные кризисы взрослости
§ 5. Психофизиологическое и познавательное развитие в период взрослости
Глава XIX. Взрослость: старение и старость
§ 1. Старость как биосоциопсихологическое явление
§ 2. Актуальность исследования геронтопсихологических проблем
§ 3. Теории старения и старости
§ 4. Проблема возрастных границ старости
§ 5. Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости
§ 6. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости
§ 7. Личностные особенности в старости
§ 8. Познавательная сфера в период старения
Приложение

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Книга в помощь классному руководителю и психологу

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности (от 11-12 до 14-15 лет). В этот период подросток проходит еще один путь в своем развитии: через внутренние конфликты с сам.

Основные положения и концепции детской возрастной психологии (применительно к работе психолога и службы сопровождения школы V вида).

Исследование восрастной психологии у подростков 16-21 года по методической работе Тареевой А.Ю.

Методы – это приемы, и средства, применяемые учеными для исследования предметов и явлений с целью получения новых знаний о их свойствах, закономер-ностях и механизмах их возникновения и существования.

А.В.Акрушенко, О.А.Ларина, Т.В.КаратьянПсихология развития и возрастная психология. Конспектлекций.

Отзыв на книгу И. Ю. Кулагиной«Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет.» Ирина Юрьевна Кулагина закончила факультет психологи.


Статьи по теме