Скачать Перспективный План во Второй Младшей Группе

      Комментарии к записи Скачать Перспективный План во Второй Младшей Группе отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Перспективный План во Второй Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Скачать Перспективный План во Второй Младшей Группе.rar
Закачек 3320
Средняя скорость 6357 Kb/s

Скачать Перспективный План во Второй Младшей Группе

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Перспективный план во второй младшей группе «Солнышко»

1.Ознакомление с окружающим миром (0,25) 2 нед./

2.Основы экологии (0,25) 4 нед

3.Физическая культура – 1.

1.Развитие речи – 1

1.Казахский язык — 0,5 (1-3 неделя)/

Худ. литература – 0,5 (2-4 неделя)

3.Физ. культура – 1

1. Музыка – 0,5 (1-3 неделя)

2.Лепка – 0,25 (2нед)/

Аппликация — 0,25 (4нед)

1.Конструирование – 0,5 (1-3 неделя)

2.Восп-ние в нац-ых традициях — 1

3. Физическая культура -1

Моя семья труд родителей

Бег в колонне по одному.

Ходьба по шнуру, положенному прямо.

Катание мячей в произвольном направлении.

Игра: «Скок -поскок»

Умение дейстовать в соответствии с ритмом стихитворения.

Цели и задачи: Учить бегать в колонне по одному, сохраняя направление движения.

Закреплять умение сохранять правильное подложение головы при ходьбе по шнуру.

Упражнять в катании мячей в произвольном направлении

Тема недели: Дары осени

Тема: «Посадил дед репку» (подготовка к пересказу по сказке)

Цели и задачи: продолжать учить пересказу сказки с помощью взрослых. Учить называть признаки предметов, детенышей животных. Закрепить правильное произношение звуков (м), (м’).

Учить различать на слух близкие по звучанию слова. Показать, как изменять высоту голоса (звукоподражание)

Тема недели: Дары осени

Тема: «Осенний огород»

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. Закрепить понятия «один» и «много».

Дидактическая игра: «Где дорожка длиннее»

Игровое упражнение: «Разложи овощи с грядки» — раскладывание предметов правой рукой слева-направо.

Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках.

Тақырып: Балабақша.Біздің топ

Мақсат: Өз балабақшасы мен тобы туралық.т. айтуға баулу

Тема недели: «Дары осени»

Тема: «Морковки большие и маленькие»

Цели и задачи: учить детей рисовать гуашью овощи разного размера, овальной формы с заостренным концом

Подскоки на двух ногах

(одна нога вперед, другая назад)

Бег в колонне по одному.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 метров

Развивать внимание и быстроту реакции , умение быстро находить себе пару

Цели и задачи: Учить выполнять подскоки одна нога вперед, другая назад.

Закреплять умение бегать легко и ритмично с естественными движениями рук. , не выходя из колонны.

Упражнять в ползании на четвереньках, сохраненяя направление движения.

«Я люблю свою собачку»

Побуждать детей к творческому самовыражению в песнях, музыкальных играх, упражнениях, проявлять собственное видение выразительности движений.

Тема недели: «Дары осени»

Тема: «Родной город» (экскурсия)

Цели и задачи: познакомить с названием города или поселка, где проживают дети, с ближайшими улицами, приметными сооружениями (здания, фонтаны, памятники). Расширять представления о том, что город построен для людей, о том, что дети ходят в детский сад, школу, а взрослые на работу.

Тема недели: «Дары осени»

Тема: «Разноцветный листопад»

Цели и задачи: учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками.

Воспитание в национальных традициях

Рассматривание иллюстрации «Прошлое Казахстана»

Катание мяча в ворота

Подскоки на двух ногах (одна нога вперед, другая назад)

Ходьба между двумя линиями (ширина 15см, длина 3 метра)

Игра: «Проползи в тоннель»

Развивать самостоятельность, смелость

Цели и задачи: Учить энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча.

Закреплять умение последовательно менять положение ног в подскоке.

Упражнять в сохранени устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Озн. с окр-м миром

Тема недели: «Лесные дары»

Цели и задачи: поощрять попытки в познании самого себя, поддерживать потребность в положительной самооценке.

Побуждать стремление детей рассуждать о том, что ребенок умеет, любит, какие эмоции испытывает, о простых родственных отношениях.

Ползание под верёвку,

Закрепленную на высоте 40 см.

Катание мяча в ворота (расстояние 2,5 м.)

Упражнения в равновесии.

Умение бысторо находить место на повышенной площади опоры

Цели и задачи: Учить ползать на четвереньках под верёвку, не касаясь ее головой.

Закреплять умение энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча, развивать глазомер.

Тема недели: «Овощи и фрукты»

Тема: Сварим суп из овощей (дидактическая игра)

Цели и задачи: Продолжать учить составлению рассказа по демонстрируемым действием (Использовать слова: чистить, мыть, резать, варить), побуждать договаривать отдельные слова. Обогащать словарь детей названиями предметов кухонной посуды, познакомить с из назначением. Учить произносить звук «Ш» по подражанию.

Тема недели : «Овощи и фрукты»

Тема: «Осенний огород»

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. Закрепить понятия «один» и «много».

Дидактическая игра: «Где дорожка длиннее»

Игровое упражнение: «Разложи овощи с грядки» — раскладывание предметов правой рукой слева-направо.

Побуждать к музыкально-творческим проявлениям в пении, в движении.

Чтение: Ю.Тувим, «Овощи»

Цели и задачи: развивать коммуникативные навыки, обогащая словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук, картофель).

Ввести обобщающее понятие «овощи».

Расширять сведения о растительном мире.

Тема недели: «Овощи и фрукты»

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цели и задачи: учить детей рисовать фрукты округлой формы восковыми мелками оранжевого цвета

Ходьба по шнуру, положенному по кругу.

Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см.

Игра: «Бабочки, лягушки»

Умение дейстовать в соответствии с игровым образом.

Цели и задачи: Учить ходить по шнуру ,положенному по кругу, сохраняя равновесие.

Закреплять умение не задевать веревку при подлезании.

Развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках

Тема недели: «Дары осени»

Тема: «Угощение для зайчат» По замыслу (морковки, ягоды и яблоки)

Цели и задачи: учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить объединять индивидуальные работы в коллективе.

Тема: «Едит, летит, плывет» (дидактическая игра)

Цели и задачи: научить детей узнавать и называть разные транспортные средства с учетом местных условий (автобус, трамвай, грузовая машина, легковая машина, самолет, корабль). Развивать умение различать части автомашины (кабина, руль, кузов, дверцы, колеса)

Воспитание в национальных традициях

Знакомство с казахскими инструментами, казахской музыки (домбра, кобыз)

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба по шнуру, положенному по кругу.

Катание мячей друг другу из исходного положения сед на пятки, (расстояние 2 метра)

Игра: «Соқыр теке».

Развивать внимание, быстроту реакции

Цели и задачи: Учить ритмично ходить и бегать в колонне, сохраняя строй, согласовывая свои действия с действиями других.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Упражнять в катании мячей друг другу , развивать глазомер

Безопасность дома и на улице

Прыжки на месте с поворотами направо, налево.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ползание под 3 дуги (высота 40см)

Игра: «Сбей кеглю».

Навыки катания мяча, ловкость , глазомер.

Цели и задачи: Учить прыгать достаточно высоко, чтоб повернуться в сторону.

Закреплять умение чередовать ходьбу и бег в колоне, соблюдая одинаковый темп движения.

Упражнять в ползании на четвереньках последовательно под 3 дугами.

Тема недели: «Лесные дары»

Тема: Дети играют в кубики (составление рассказа по сюжетной картине)

Цель и задачи: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, называть отдельные предметы действия персонажей. Развивать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, договаривать слова (башня, ворота, забор желтый, красивый и т.д.)

Развивать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе (строит – строят, играет – играют, везет – везут).

Закрепить правильное произношение звуков «а, у, и».

Развитие речевого выдоха

Тема недели: «Лесные дары»

Тема: По мостику идем

Цель и задачи: познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине , пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине).

Дидактическая игра: «Назови фигуру» — закрепить геометрические фигуры: квадрат, круг.

«Мы играем и поем»

Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, яркие по характеру, доступные по содержанию.

Тақырып: Ойыншықтар дүкені

Мақсат: Өз балабақшасы мен тобы туралық.т. айтуға баулу

Тема недели: «Лесные дары»

Тема: «Яблоки и ягоды для ёжика»

Цели и задачи: развивать умение рисовать яблоки и ягоды округлой формы, разного размера – большие и маленькие.

Катание мяча между 5 предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м один от другого.

Прыжки на месте с поворотами направо, налево, поворачиваясь вокруг себя.

Игра: «Догони голубя»

Ловкость, координация движений, умение бегать по сигналу.

Цели и задачи: Учить менять направление мяча при катании между предметами.

Закреплять умение отталкиваться думя ногами одновременно, выполняя повороты налево, направо, вокруг себя.

Способствовать проявлению эмоциональной отхывчивости, различать контраст в музыке.

Тема: «Кто где живет?» (беседа, игровые упражнения)

Цели и задачи: дать детям знания о среде обитания домашних и диких животных, их характерных особенностях. Учить сравнивать, развивать познавательные способности. Дать представления о том, что животные живые и им для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло

Тема: «Ворота» (высокие)

Цели и задачи: учить продолжать выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

Воспитание в национальных традициях

Беседа «Главный город Казахстана – Астана»

Ползание на четвереньках на расстояние 8 метров, в сочетании с ползанием под палку, поднятую на высоту 40 см Катание мяча между 5 предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1м один от другого.

Внимание, умение дейстовать по правилам.

Цели и задачи: Продолжать учить ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени, учитывать высоту поднятого предмета при ползании под него.

Закреплять умение легко подталкивать мяч пальцами рук и менять направление мяча при катании между предметами.

Осень щедрая пора

Тема недели: «Овощи и фрукты»

Тема: «Кто где живет?» (экологическая ниша или среда обитания)

Цели и задачи: дать знания о том, что обитание всего живого на земле не случайна, а закономерно.

Воспитывать заботливое отношение к животным, желание заботится о них. Обучающая игра: «Помоги детенышам найти дом и маму»

Ходьба по шнуру, положенному прямо, с мешочком с песком на голове (вес 400 грамм).

Цели и задачи: Учить ходить по шнуру с мешочком на голове, сохраняя равновесие (профилактика нарушения осанки).

Данная методическая разработка предназначена для воспитателей 2 младших групп, работающих по программе «От рождения до школы».

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование во второй младшей группе»

Содержание познавательного цикла

Содержание познавательного цикла

Октябрь 1- неделя

Тема : «Что нам осень подарила ?»

(Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с. 37.)

Программное содержание : расширять знания о временах года, основных приметах осени.

Тема :ЗКР: звуки а,у.Дидактическая игра «Не ошибись».

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.32)

Программное содержание : Упражнять в правильном произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

(Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.51)

Программное содержание : Продолжать знакомить с глиной (пластилином), учить свёртывать глиняную палочку в кольцо.

Тема : «Привяжем к шарикам цветные ниточки»,

(Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.48.)

Программное содержание : учить рисовать прямые линии сверху вниз,вести линии неотрывно,слитно.

Содержание познавательного цикла

Октябрь 2- неделя

Тема : «Овощи с огорода»

(О.А. Соломенникова «занятия по ФЭЭП» с.8,)

Программное содержание : Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи.

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.33)

Программное содержание :Упражнять детей в чёткой артикуляции звука.

Тема : «Овощи лежат на круглом подносе».

((Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.51)

Программное содержание : Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приёмам наклеивания..

Тема : «Красивые лесенки» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.49.)

Программное содержание :Учить рисовать линии сверху в низ, проводить их прямо, не останавливаясь. Продолжать знакомить с цветами.

Тема: «Дорожки разной длины» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.38)

Программное содержание : Учить строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями.

Содержание познавательного цикла

Октябрь 3- неделя

Тема : «Знакомство с фруктами»

(С.Н. Николаева «Юный эколог» с. 23)

Программное содержание :Учить различать яблоко, грушу, сливу, знать названия плодов, их сенсорные характеристики.

Тема : «Дидактическая игра «Чья вещь ?» Рассматривание сюжетных картин.»

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.36)

Программное содержание :Упражнять в согласовании притяжательных прилагательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины , охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

(Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.55)

Программное содержание :Вызвать у детей создавать в лепке знакомые предметы (фрукты) , закреплять умения лепить предметы округлой формы.

Тема : «Цветные клубочки»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.53.)

Программное содержание :Учить рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги, правильно держать карандаш.

Содержание познавательного цикла

Октябрь 4- неделя

Тема : «Чудесный мешочек»

(О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.»

Программное содержание :Дать детям понятие о том , что одни предметы сделаны руками человека , другие созданы природой.

Тема : «Чтение рнс «Колобок»Дидактическое упражнение «Играем в слова»»

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.38)

Программное содержание : Познакомить со сказкой. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Тема : «Кубик на кубик»

(Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.13)

Программное содержание :учить раскладывать кубики и квадраты в определённой последовательности. Познакомить с синим цветом.

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.55.)

Программное содержание :Учить правильно держать карандаш , передавать в рисунке округлую форму. Закреплять знания цветов.

Тема:«Горка с лесенками» (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.37)

Программное содержание : Учить строить горку с двумя лесенками.

Содержание познавательного цикла

Октябрь 5- неделя

Тема : «Транспорт» (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе» с.19 )

Программное содержание : Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта;

Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.)

Тема : «ЗКР : звук о . Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»»

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.39)

Программное содержание : продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах , объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука о .

(Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.61)

Программное содержание :закреплять приём раскатывания глины ( пластилина) прямыми движениями ладоней. Учить детей по- разному свёртывать получившуюся колбаску.

Тема : «Разноцветные колёса»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.61.)

Программное содержание : Учить рисовать предметы круглой формы слитными неотрывным движением кисти.

Содержание познавательного цикла

Тема: «Мой родной город»

Ноябрь 1 — неделя

Тема : «Мой родной город »

(О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 38.)

Программное содержание : Учить называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе.

Тема : «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотвыорения А. Плещеева «Осень наступила…»

( В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.40)

Программное содержание : Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила» .

Тема:«Разноцветные огоньки в домиках»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.60.)

Учить детей наклеивать изображения круглой формы;

Учить чередовать кружки по цвету;

Упражнять в аккуратном наклеивании

Тема : «Забор возле дома»

(Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет»)

Программное содержание : Продолжать учить рисовать различные предметы , состоящие из сочетаний линий.

(Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Учить детей строить домики для матрешек;

Закреплять умение называть детали и их цвет;

Развивать конструктивные способности

Содержание познавательного цикла

Тема: «Папа , мама , я — семья»

Ноябрь 2 — неделя

(О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 21)

Формировать первоначальные представления о семье . Воспитывать у ребёнкаинтерес к собственному имени .

Тема : «Чтение стихотворения об осени . Дидактическое упражнение «Что из чего получается»»

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.41)

Программное содержание :приобщать детей к поэзии , развивать поэтический слух . Упражнять в образовании слов по аналогии.

Тема : «Подарок для мамы — прянички»

(Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.63)

Программное содержание :Закреплять умение детей лепить шарики , сплющивать шар , сдавливая его ладошкой.

Тема : «Красивые воздушные шары для папы»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.60.)

Учить рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш , в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Содержание познавательного цикла

Тема: «Человек и животный мир»

Ноябрь 3 — неделя

Тема : «В гостях у бабушки»

(О.А. Соломенникова «занятия по ФЭЭП» с.12)

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами .Учить правильно обращаться с домашними животными.

Тема : «Чтение стихотворения из цикла С . Маршака « Детки в клетке «

(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.46)

Программное содержание :Познакомить детей с ярким поэтическими образами животных из стихотворения С . Маршака .

Тема : «Шарики и кубики»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.62.)

Познакомить с новой формой – квадратом . Учить сравнивать квадрат и круг , называя их различия . Учить наклеивать фигуры , чередуя их.

(Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 28)

Познакомить с новым видом рисования – пальчиками .Учить рисовать пальчиками точки , располагая их близко друг к другу .

Тема :«Заборчик для лошадки (коровы)»

Л.В.Куцакова («Конструирование и художественный труд в детском саду»

с.43(занятие №15 из цикла «Заборчик»)

Учить детей строить заборчик, загородку для лошадки;Закреплять умение называть детали и их цвет;Развивать конструктивные способности

Содержание познавательного цикла

Тема: «Человек и животный мир»

Ноябрь 4 — неделя

Тема :«Собаки, кошки, мышки. Сравнение и игра»

(С.Н.Николаева «Юный эколог»

Уточнить и закрепить представления детей о собаках и кошках, их повадках, строении тела.

Тема : «Рассматривание сюжетной картины «»Коза с козлятами Дидактическая игра «Кто , кто в теремочке живёт ?»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.43)

Программное содержание : Учить детей рассматривать картину , отвечать на вопросы воспитателя , слушать его пояснения .Упражнять в умении вести диалог , употреблять существительные , обозначающие детётышей животных , правильно и чётко проговаривать слова со звуком к , т .

Тема : «Лепка по замыслу»

(Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.64 .)

Программное содержание :Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины , пластилина . Учить детей называть вылепленные предметы.

Тема : «Нарисуй что- то круглое»

((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.63.)

Программное содержание : Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками , правильно держать кисть.


Статьи по теме