Скачать Профиль Ncs Expert

      Комментарии к записи Скачать Профиль Ncs Expert отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Профиль Ncs Expert. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Скачать Профиль Ncs Expert.rar
Закачек 2086
Средняя скорость 9812 Kb/s

Скачать Профиль Ncs Expert

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.

Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.

Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:\NCSEXPER\PFL\, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.

Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.

При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.

— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:

Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :

Выбираем кузов требуемого авто, в моем случае е39:

Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS. Разницы нет из kmb или ews считывать zcs, но рекомендую VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков.

В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.

Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:

1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.

2. SA — опции установленные в машине

3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки

В моделях свежее, комплектация, опции, блоки и оборудование записано в коде FA.

После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку «Назад», затем выбираем «Кодирование ЭБУ», выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку «Базовые функции», выбираем строку «coapiReadSgGetFswPsw«:

В следующем окошке видим номер ЭБУ, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy. Нажимаем «ОК» тем самым подтверждая работу с блоком.

Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:

Можно было воспользоваться операцией «CODIERDATEN_LESSEN», кому как удобнее, смысл тот же.

Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.

Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:

1) выбираем кузов авто, в моем случае е39;

2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15), можно конечно загрузить маркировку блока через фильтр Dummy, но разницы нет, кому как удобнее;

3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;

В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.

Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.

Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово «WARNBLINKER»:

По умолчанию стоит «einfachimpuls», чтобы активировать двойное мигание меняем на «doppelimpuls». Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.

Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку «Export FSW/PSW», затем выбираем строку «Export FSW_PSW.MAN»:

Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.

Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на «SG_CODIEREN», при помощи кнопочки «Смена операции»:

Проверяем чтобы была запись «JOBNAME =SG_CODIEREN», и нажимаем «Кодировать ЭБУ». Если все сделали правильно и успешно, то будет запись «Код-ние окончено. ОК»

Закрываем программу, отключаем шнурок, радуемся проделанной работе:

Прошу обратить внимание, что программа у меня русифицирована, в версиях с другими языками, строки будут отличаться!

Список полезных опций и параметров, которые еще можно активировать, я описывал в этой записи. По их активации — работаем по тому же принципу.

Это так сказать простейшая опция для примера, на самом деле возможности и хитрости безграничны. Программа Dummy, позволяет так же рассчитывать и создавать свои значения в некоторых параметрах, например интервал ТО, и так далее и тому подобное.

Данной записью, я хотел лишь помочь, и показать, что без каких либо проблем и ошибок можно работать с ЭБУ, с учетом правильного настроенного софта и самого главного времени и желания. Где скачать и как правильно настроить софт, читаем здесь. У меня стоит сборка как раз из этой статьи, проверено не на одном ПК. Буду рад если кому либо помог, для начинающих полезная инструкция.

NCS Expert программа для кодирования опций.

Начнем с того, как установить.

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Запускаем программу и видим основное окно

для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем «File» — «Load Profil»

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем «File» — «Load Profil» загружаем стандартный профиль «Expertmode»

дальше нажимаем «File» — «Edit Profil»

появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы, можете не искать. Просто запомните его — REPXET.

если пароль правильный откроется новое окно

мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car — key — memory), нажимаем соответствующую кнопку

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку «Информация о профиле» называем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку «Проверка на корректность», если все в порядке — выскочит окно «профиль корректен». Нажимаем ОК.

Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в «File» — «Save Profil as»

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку «FSW/PSW»

ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN

нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим, проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили тут.

Распаковываем архив и копируем папку в С:\NCSEXPER

Создаем в папке C:\NCSEXPER\WORK пустой файл fsw_psw.man

Комментарии 67

Привет! ZCS не считывает с EWS, есть предположения почему?

Хлопцы, может кто подскажет? Хочу прописать круиз контроль, но не могу считать машинку, вин видит и потом ошибку выдаёт.

Автор, у тебя на 6 скрине есть вкладка в которую надо зайти «Carkey.» у меня там вкладка «individualisier.» почему у меня не как у тебя?

ВВОЖУ ПАРОЛЬ окно не открывактся

Пароль точно REPXET вводишь?

я при установке не заменил фаил NCSEXPERT.exe и поетому пароль не подходил

Ну пробуй, я говорил все пошагово

все получилось теперь буду смотреть видео как, что …

Пароль точно REPXET вводишь?

небольшое дополнение: по умолчанию там только профиль defoult нужно его загрузить, а потом пароль и тд

Если она ещё поддерживаеться

привет, а как загрузить Expertmode

В менюшке где на и мануал выбираешь:)

вот я с рабочего стола открыл нажимаю фаил, потом загрузить профиль а там долько дефолдпрфиль, обьясни на польцах куда идти и откуда что скопировать и гуда вставить, , , , , если нетрудно я с компом пока на вы

вопрос, зачем эксперт если есть мануал?

у меня в профилях только дефоулт и больше не каких

Выполни настройку как описано выше

Привет, не могу создать профиль. нету кнопки CKM( car — key — memory), за место нее inlividualisierung. что делать?

Можете мне почочь вкодировке моей магнитолы профи. нужна пошаговая инструкция. Спасибо

Привет подскажи пожалуйста, в блоткоте нахожу AUX IN у меня нет AUX_CONFIG у меня есть только AUXIN в MASK.там написано nite aktive, ставлю актив, AUX не появляется. Подскажи пожалуйста что не так может делаю?Я правильно понял что прописывать в самом блокноте актив и сохранять в тойже папке только файлом MAN? Спасибо


Статьи по теме