Скачать программу Живая Геометрия

      Комментарии к записи Скачать программу Живая Геометрия отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать программу Живая Геометрия. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Скачать программу Живая Геометрия.rar
Закачек 2011
Средняя скорость 7155 Kb/s

Скачать программу Живая Геометрия

Геометрический софт

Существует несколько систем динамической геометрии, которые могут помочь геометру лучше разобраться в той или иной конструкции.

Одной из лучших в планиметрии является программа Живая Геометрия (GSPTHE GEOMETER’S SCETCHPAD). Текущая версия 4.07. К сожалению, она не является бесплатно распространяемой.

  • официальный сайт GSP.
  • неплохой сайт учителя математики И.С. Храповицкого, посвященный GSP, с большим количеством примеров и ссылок.

Также есть хорошая русская динамическая система «Математический конструктор». Инструкцию для скачивания смотрите тут.

Существуют и бесплатно распространяемые системы. Например, программа GeoGebra (ее можно скачать здесь). Помимо всего прочего она без проблем делает из ваших рисунков eps, pdf и т. д, тем более, что идёт и под Linux и под Windows.

Есть также и 3d-системы. Например, французская программа CABRI. Увы, она тоже не является бесплатно распространяемой. 30-дневную версию можно скачать с официального сайта программы.

NEW. Живая геометрия. Использование данной программы позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное и логическое мышление.
Пакет “Живая геометрия” позволяет не только изучать основные геометрические объекты и их свойства, но и создавать интерактивные чертежи, а также выполнять различные измерения. Кроме того, она лучше развивает понимание при формулировании теорем и последующего их доказательства. Программа бесплатная. В архиве есть описание программы. Сделано в ней много примеров. 2.5 Мб.

4. el_cep С помощью программы можно:
изучать зависимость сопротивления проводников от удельного сопротивления его материала, длины и поперечного сечения; изучать законы постоянного тока — закон Ома для участка цепи и закон Ома для полной цепи; изучать законы последовательного и параллельного соединения проводников, конденсаторов и катушек; изучать принципы использования предохранителей в электронных схемах; изучать законы выделения тепловой энергии в электронагревательных и осветительных приборах, принципы согласования источников тока с нагрузкой; ознакомиться с принципами проведения измерений тока и напряжения в электронных схемах с помощью современных измерительных приборов (мультиметр, двухканальный осциллограф), наблюдать вид переменного тока на отдельных деталях, сдвиг фаз между током и напряжением в цепях переменного тока; изучать проявление емкостного и индуктивного сопротивлений в цепях переменного тока, их зависимость от частоты генератора переменного тока и номиналов деталей; изучать выделение мощности в цепях переменного тока; исследовать явление резонанса в цепях с последовательным и параллельным колебательным контуром; определять параметры неизвестной детали; исследовать принципы построения электрических фильтров для цепей переменного тока.
Программа сеорее для школьников. Но уж очень красиво сделаны все злементы цепей. При уустановке вначале раскрыть архив в отдельную папку. 2.3 Мб.

3. sPlan 5.0. Программа sPlan — простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.
sPlan создает качественные файлы для печати, которые могут быть предварительно просмотрены, имеется изменение масштаба и расположения схемы на листе. Хорошо организованные и богатые библиотеки содержат множество элементов, которые легко редактировать. Создание собственных элементов не представляет труда, для этого есть специальный редактор элементов. 1.6 Мб.

2. Reader 32. Программа — тренажер для освония быстрого чтения. Размер 5.6 Мб.

1 WEWB32. Программа для проектирования электрических цепей.
Размер 5.6 Мб. Такая же которая используется в СТИ МИСиС. Распаковывать архив и запустить файл WEWB32.EXE. Размер архива 12.8 Мб.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемpckfmd.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Компьютерное обучение.. Живая геометрия. Программа «Живая геометрия» это виртуальный конструктор, предназначенный для построения геометрических фигур.» — Транскрипт:

2 Живая геометрия. Программа «Живая геометрия» это виртуальный конструктор, предназначенный для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры в 5-9 классах. Программа «Живая геометрия» это виртуальный конструктор, предназначенный для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры в 5-9 классах.

3 Этапы: Примеры решения задач. Примеры решения задач. Урок по теме: «Отношение площадей подобных треугольников» с применением программы «Живая геометрия». Урок по теме: «Отношение площадей подобных треугольников» с применением программы «Живая геометрия».

4 Цели: Показать, как применять программу для решения задач. Показать, как применять программу для решения задач. Дать понять, что применение данной программы необходимо в современном обществе. Дать понять, что применение данной программы необходимо в современном обществе. Объяснить на примерах, как решаются задачи, при этом сэкономив время. Объяснить на примерах, как решаются задачи, при этом сэкономив время. Сделать выводы. Сделать выводы.

5 Примеры решения задач: Построить произвольный треугольник. Построить произвольный треугольник. Найти расстояние между точками(вершины треугольника). Найти расстояние между точками(вершины треугольника). Найти середины образующих отрезков. Найти середины образующих отрезков. Провести биссектрису одного из углов. Провести биссектрису одного из углов.

6 Построение произвольного треугольника: Для этого необходимо на панели инструментов выбрать команду графики, создать оси. После в этом же меню выбрать — нанести точки. Появится подменю введите три координаты. Выбрать на панели команду построение, выделив все три точки, нажать отрезок. Треугольник готов. Для этого необходимо на панели инструментов выбрать команду графики, создать оси. После в этом же меню выбрать — нанести точки. Появится подменю введите три координаты. Выбрать на панели команду построение, выделив все три точки, нажать отрезок. Треугольник готов.

8 Нахождения расстояния между точками. Для этого выделяем попарно все точки, выбираем команду измерение, расстояние. И в левом верхнем углу видим ответ. Для этого выделяем попарно все точки, выбираем команду измерение, расстояние. И в левом верхнем углу видим ответ.

10 Нахождение середины образующих отрезков. Для этого выделяем по очереди каждый из образующих отрезков. Выбираем команду построение, точка по середине. И видим, что на отрезках нанесены середины. Для этого выделяем по очереди каждый из образующих отрезков. Выбираем команду построение, точка по середине. И видим, что на отрезках нанесены середины.

12 Нахождение биссектрисы одного из углов. Для этого необходимо выделить три точки треугольника, выбрать построение, биссектриса угла. И мы видим, что биссектриса проведена. Для этого необходимо выделить три точки треугольника, выбрать построение, биссектриса угла. И мы видим, что биссектриса проведена.

14 Урок на тему: Отношение площадей подобных треугольников. С применением программы «Живая геометрия».

15 Цели: Закрепить понятия пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Закрепить понятия пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Совершенствовать навыки решения задач на применение свойств биссектрисы треугольника и определения подобных треугольников. Совершенствовать навыки решения задач на применение свойств биссектрисы треугольника и определения подобных треугольников. Рассмотреть теорему об отношении площадей подобных треугольников и показать её применение в процессе решения задач, с применением проектора и программы «Живая геометрия». Рассмотреть теорему об отношении площадей подобных треугольников и показать её применение в процессе решения задач, с применением проектора и программы «Живая геометрия».

17 Организационный момент: Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. Сообщить тему урока, сформулировать цели урока.

18 Актуализация знаний учащихся: Опрос по вопросам. Опрос по вопросам. Подготовиться и доказать свойство биссектрисы. Подготовиться и доказать свойство биссектрисы.

19 Решение задач по готовым чертежам:

20 1 Площади треугольников АВС и МNK относятся как 3:7. Найти: МN. Площади треугольников АВС и МNK относятся как 3:7. Найти: МN.

22 2 Площадь треугольника BMN = 4 см 2

24 Изучение нового материала. 1) Распределить учащихся по творческим группам и предложить обсудить задачу: « Треугольники АВС и А1В1С1 подобны с коэффициентом подобия R. Найти отношение их площадей». 2) Доказать теорему.

25 Теорема. Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

26 Доказательство: Пусть АВС и А1В1С1 подобные треугольники, причём коэффициент подобия равен R. Так как угол А = углу А1, то S/S1 = АВ*АС/А1В1*А1С1 то S/S1 = АВ*АС/А1В1*А1С1 ( по теореме об отношении треугольников, имеющих по равному углу); ( по теореме об отношении треугольников, имеющих по равному углу);

S/S1 = R*R АС/А1С1 = R» title=»Отсюда имеем: АВ/А1В1 = R => S/S1 = R*R АС/А1С1 = R» class=»link_thumb»> 28 Отсюда имеем: АВ/А1В1 = R => S/S1 = R*R АС/А1С1 = R S/S1 = R*R АС/А1С1 = R»> S/S1 = R*R АС/А1С1 = R»> S/S1 = R*R АС/А1С1 = R» title=»Отсюда имеем: АВ/А1В1 = R => S/S1 = R*R АС/А1С1 = R»>

31 Закрепление нового материала: Работа в рабочих тетрадях Работа в рабочих тетрадях Работа в группах по решению задач Работа в группах по решению задач Самостоятельная работа Самостоятельная работа

32 Подведение итогов урока: Задать вопросы по изученному материалу Задать вопросы по изученному материалу Задать домашнее задание Задать домашнее задание

33 Вывод: Очевидно, что это далеко не все возможности данной программы. Вот примеры некоторых из них: Очевидно, что это далеко не все возможности данной программы. Вот примеры некоторых из них: Вычисление значения тригонометрических функций. Построение окружности. Нахождение радиуса, периметра, и т.д. И ещё очень большой перечень возможностей с которыми вы познакомитесь воспользовавшись программой «Живая геометрия». Поэтому мы рекомендуем воспользоваться ею в преподавании математики в среднем звене школы.

34 Спасибо за внимание. Студент 43 группы Жиров Дмитрий Научный руководитель: Научный руководитель: Старокожева Е.И. Старокожева Е.И.


Статьи по теме