Скачать Тест по Технологии

      Комментарии к записи Скачать Тест по Технологии отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Тест по Технологии. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Скачать Тест по Технологии.rar
Закачек 820
Средняя скорость 8943 Kb/s

Скачать Тест по Технологии

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела «Современные производственные технологии» (старое название «Машины и механизмы»). Она может быть применима для входящего тестирования в 8 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 7 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде небольшого теста. Отражает основные понятия раздела «Машины и механизмы» (новое название «Современные производственные технологии»). Она может быть применима для входящего тестирования в 6 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа представлена в виде краткого теста. Отражает основные понятия раздела «Машины и механизмы» (новое название «Современные производственные технологии»). Она может быть применима для входящего тестирования в 7 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 6 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный дидактический материал поможет учащимся в процессе усвоения умений и навыков в проектной деятельности, в разделе «оценка изделия». Рекомендуется применять во всех классах при выполнении проекта.Упражнение «Паучок» формирует нравственно — эстетическую ориентацию, ответственность за качество своей деятельности, самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Целевая аудитория: для учителя

Целевая аудитория: для учителя

Используются для контроля теоретических знаний на уроках.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест разработан для проверки знаний обучающихся на уроках технологии и состоит из нескольких заданий.
В ходе теста возможна проверка качества усвоения материала по таким аспектам, как организация рабочего места, правила техники безопасности при выполнении работы, основное оборудование и последовательность выполнения работ. Тест может использоваться учащимися для самопроверки, а учителями — для контроля знаний в конце изучения раздела.
Целевая аудитория — ученики 6 класса и учителя.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест разработан для проверки знаний обучающихся на уроках технологии и состоит из нескольких заданий.
В ходе теста возможна проверка качества усвоения материала по таким аспектам, как организация рабочего места, правила техники безопасности при выполнении работы, основное оборудование и последовательность выполнения работ. Тест может использоваться учащимися для самопроверки, а учителями — для контроля знаний в конце изучения раздела.
Целевая аудитория — ученики 6 класса и учителя.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест разработан для проверки знаний обучающихся на уроках технологии и состоит из нескольких заданий.
В ходе теста возможна проверка качества усвоения материала по таким аспектам, как организация рабочего места, правила техники безопасности при выполнении работы, основное оборудование и последовательность выполнения работ. Тест может использоваться учащимися для самопроверки, а учителями — для контроля знаний в конце изучения раздела.
Целевая аудитория — ученики 6 класса и учителя.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест разработан для проверки знаний обучающихся на уроках технологии и состоит из нескольких заданий.
В ходе теста возможна проверка качества усвоения материала по таким аспектам, как организация рабочего места, правила техники безопасности при выполнении работы, основное оборудование и последовательность выполнения работ. Тест может использоваться учащимися для самопроверки, а учителями — для контроля знаний в конце изучения раздела.
Целевая аудитория — ученики 6 класса и учителя.

Целевая аудитория: для 6 класса

Диплом и благодарность каждому участнику!

© 2007 — 2017 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

1. Какие требования относятся к санитарно-гигиеническим?

а) включайте и выключайте приборы сухими руками

б) руки мойте с мылом

в) перед включением электроприбора проверьте исправность

2. Что относится к правилам безопасности работ:

а) наденьте фартук и косынку

б) крышку кастрюли снимать прихваткой, от себя в сторону

в) рукава одежды закатайте

3. Кулинария – это:

а) наука или искусство

4. Хлеб для бутербродов нарезают:

5. Открытые бутерброды – это:

а) продукт не виден

б) продукт виден

6. Простые бутерброды – это:

а) используют один вид продукта

б) используют несколько видов продуктов

7. Какие продукты богаты витаминами:

8. Приготовление блюда в большом количестве воды называется:

9. К видам первичной обработки овощей относится:

10. К горячим напиткам относятся:

11. Волокна растительного происхождения получают из:

12. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою длину

б) не изменяет своей длины

13. Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется:

14. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

15. Ткань окрашенная в один цвет, называется:

16. Какие мерки записывают в половинном размере:

17.Откакой мерки зависит ширина нижней части фартука? ________

18. Мерки снимаю с ….стороны фигуры :

19. Измерение мерки полуобхват талии выполняется:

а) горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища;

б) горизонтально вокруг туловища на уровне талии;

в) горизонтально вокруг туловища на уровне туловища при полном выдохе.

20. Выкройка – это:

а) чертёж на бумаге

б) детали фартука из ткани

в) чертёж, вырезанный из бумаги

21. Стрелка на выкройке означает:

а) направление долевой нити

б) направление поперечной нити

22. Напишите название элементов и узлов, через которые заправляется верхняя нить.

23. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

а) ширины стежка

в) натяжения верхней нити

24. При работе на швейной машине, что нужно сделать с волосами:

а) волосы убрать под косынку; б) распустить

22) катушечный стержень, нитенаправитель,

регулятор натяжения верхней нити,

коменсационная пружина, нитепритягиватель,

1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования:

а) руки мойте с мылом;

б) проверьте исправность шнура перед выключением электроприбора;

в) наденьте фартук;

г) уберите волосы под головной убор;

д) включайте и выключайте электроприборы сухими руками

2. Какие продукты получают из молока?

б) масло сливочное

3. Кисломолочными продуктами являются:

4. Каши можно варить:

5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:

6. Какие макаронные изделия вы отнесёте к трубчатым?

7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут?

8. Макароны вырабатывают из:

а) мелких сортов пшеницы

б) средних сортов пшеницы

в) твёрдых сортов пшеницы

9. нарисовать символы

ручная стирка разрешена при t не выше 40°С

не отбеливать

сухая чистка запрещена

гладить при t не более 150°С

не гладить

10. Что относится к ежедневной уборке:

в) уборка постели

г) протирание пыли

ж) влажная уборка пола в кухне

11.Материалы и инструменты для вязания спицами:

12. Нарисовать условные обозначения лицевой и изнаночной петель.

13. Дать определение что такое «раппорт»

14. Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:

15. Природный цвет волокон шерсти бывает:

16. К технологическим свойствам тканей относится:

в) раздвижка нитей в ткани;

17. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

б) ширина стежка;

в) ширина зигзага;

г) натяжения верхней нити;

18. Обрыв верхней нити может произойти по причине:

а) неправильного положения прижимной лапки;

б) слишком большого натяжения верхней нити;

в) неправильной заправки верхней нити;

г) вставленного не до упора челночного устройства шпульного колпачка;

19. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

20. Мерки снимают с ___________стороны фигуры.

21. Снятие мерки «полуобхват талии» выполняется:

а) горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища;

б) горизонтально вокруг туловища на уровне талии;

в) горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе.

22. Мерку Сб снимают:

а) для определения длины пояса;

б) для определения длины изделия;

в) для определения ширины изделия;

23. Установите соответствие между термином и его определением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца.

а) последовательный ряд стежков;

б) расстояние между двумя проколами иглы

в) последовательность стежков, выполненных для соединения деталей изделия друг с другом

24. Стрелка на листе выкроек означает:

а) направление долевой нити;

б) направление поперечной нити;

а) вырезание бумажных деталей швейного изделия, полученных в соответствии с чертежом;

б) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани;

в) процесс получения тканевых деталей путем вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учетом припуска на швы.

а) временное соединение мелкой детали с крупной или не основной детали с основной стежками временного назначения;

б) соединение двух деталей, примерно равных по величине, по намеченным линиям стежками временного назначения;

в) закрепление подогнутого края детали, складок, вытачек, защипов стежками временного назначения.

Тесты по технологии .

6 класс девочки.

1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.

2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.

3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины.

4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

3. Дополнительной прочностью швов.

5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху.

6. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.

7. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок.

8. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.

9. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. На себя. 2. От себя.

10. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

11. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

12. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.

13. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

14. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.

15. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов.

16. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

17. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

18. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

1. Возгорание шнура. 2. Повреждение пальцев иглой. 3. Поражение электрическим током.

4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

19. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.

20 1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.

4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.

Ответы на вопросы I варианта.

Шов в подгибку с откр. или закр. ср.

Тесты по технологии .

1. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.

2. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

3. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить и вывести её наверх.

4. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ? Обведите нужную букву.

1. До начала работы:

а) застегнуть манжеты рукавов;

б) проверить исправность машины.

2. Во время работы:

а) установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

б) надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его.

3. По окончании работы:

а) выключить машину;

б) убрать рабочее место.

5. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов

6. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

7. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

8. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.

9. Какие опасности бывают во время выполнения ручных работ? Выберите нужное.

1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.

4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.

10. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.

11. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.

12. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины

13. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

3. Дополнительной прочностью швов.

14. Какие нити прокладывает челнок? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы.

15. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.

16. От чего зависит величина вытачки? (Выберите нужное)

1. От структуры ткани. 2. От размера фигуры. 3. от модели. 4. От роста фигуры.

17. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.

22. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. На себя. 2. От себя.

18. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

19. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

Ответы на вопросы II варианта .

Шов вподгибку с откр. или закр. ср.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Тесты по технологии .

6 класс девочки.

1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.

2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.

3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины.

4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

3. Дополнительной прочностью швов.

5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху.

6. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.

7. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок.

8. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.

9. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. На себя. 2. От себя.

10. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

11. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

12. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.

13. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

14. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.

15. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов.

16. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

17. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

18. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

1. Возгорание шнура. 2. Повреждение пальцев иглой. 3. Поражение электрическим током.

4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

19. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.

20 1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.


Статьи по теме