Снип Автомобильные Дороги скачать

      Комментарии к записи Снип Автомобильные Дороги скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Снип Автомобильные Дороги скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Снип Автомобильные Дороги скачать.rar
Закачек 1740
Средняя скорость 4596 Kb/s

Снип Автомобильные Дороги скачать

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ

ДОРОГИ

СНиП 3.06.03-85

РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии (канд . техн. наук Б. С. Марышев, канд. экон. наук Е. М. Зейгер, канд. техн. наук О. И. Хейфец) и ГПИ «Союздорпроект » Минтрансстроя ( В. В. Щербаков), Промтрансниипроектом Госстроя СССР ( П. И. Зарубин).

ВНЕСЕНЫ Министерством транспортного строительства.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя СССР ( В. И. Чуев).

С введением в действие СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» с 1 января 1986 г. утрачивают силу СНиП III-40-78 «Правила производства и приемки работ. Автомобильные дороги».

При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые в журнале «Бюллетень строительной техники», «Сборнике изменений к строительным нормам и правилам» Госстроя СССР и информационном указателе «Государственные стандарты СССР» Госстандарта.

Госстрой СССР

Строительные

нормы и правила

СНиП 3.06.03-85

Автомобильные дороги

Взамен

СНиП III-40-78

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников.

1.2. При строительстве и реконструкции автомобильных дорог кроме требований настоящих правил следует соблюдать требования, содержащиеся в других документах части 3 СНиП, утвержденном проекте, а также нормативных документах по технике безопасности и промышленной сани­тарии.

1.3. При строительстве и реконструкции автомобильных дорог необхо­димо принимать меры по охране природной среды. Технологические реше­ния должны предусматривать недопущение причинения ущерба окружаю­щей природной среде и сохранение устойчивого природного баланса при выполнении работ, нарушение которых может вызвать изменение геологи­ческих или экологических условий.

Не допускается повреждение дерново-растительного покрова, выполне­ние планировочных и дренажно-осушительных работ за пределами террито­рий, отведенных для строительства дороги. Повреждения, нанесенные природной среде в зоне временного отвода в результате строительства временных сооружений и дорог, проезда строительного транспорта, стоянки машин, складирования материалов и т.п., должны быть устранены к мо­менту сдачи дороги в эксплуатацию.

При выбора методов производства работ и средств механизации следует учитывать необходимость соблюдения соответствующих санитарных норм, норм предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

Внесены

Минтрансстроем

Утверждены

постановлением

Госстроя СССР

от 20 августа 1985 г. № 133

Срок

введения

в действие

1 января 1986 г.

и водные объекты и устранения или максимального уменьшения других видов вредных воздействий на природную среду и прилегающие земельные угодья.

1.4. Склады органических вяжущих материалов должны быть оборудо­ваны системой подогрева.

1.5. Каменные материалы (щебень , гравий) следует, как правило, разгружать на бункерных прирельсовых установках.

1.6. На площадках складирования минеральных материалов на территории асфальто- и цементобетонных заводов (АБЗ и ЦБЗ), смесительных установок, прирельсовых и припирсовых баз необходимо устраивать твердое покрытие с водоотводом.

1.7. Работу по устройству слоев дорожной одежды следует производишь только на готовом и принятом в установленном порядке непереувлажненном и недеформированном земляном полотне.

Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов следует устраивать на сухом и чистом нижележащем слое, а при использовании орга­нических вяжущих материалов, кроме того, — на непромерзшем слое.

1.8. До начала устройства каждого слоя основания и покрытия следует производить разбивочные работы по закреплению положения бровок и высотных отметок слоев. При применении машин, оборудованных автома­тическими следящими системами, закрепление бровок и высотных отметок осуществляется путем установки копирных струн с одной или двух сторон укладываемого споя. Разбивочные работы и их контроль следует выпол­нять с использованием геодезических инструментов.

1.9. Устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отрицательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и двухстадийного строительства.

1.10. Перед началом работ по устройству слоев дорожной одежды в зимнее время земляное полотно или нижележащий слой должны быть очищены от снега и льда на участке сменной захватки. В снегопад и метель работы по устройству дорожной одежды не допускаются.


Статьи по теме