Спецлаб Гибдд Перекресток скачать

      Комментарии к записи Спецлаб Гибдд Перекресток скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Спецлаб Гибдд Перекресток скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Спецлаб Гибдд Перекресток скачать.rar
Закачек 3031
Средняя скорость 5817 Kb/s

Спецлаб Гибдд Перекресток скачать

Чтобы защититься, надо опередить нападение!
Всегда опережающие технологии — в системе GOALcity.

Эталонный кадр дорожной разметки. В систему «Спецлаб-Перекресток» введен 5-ый кадр «из лета»

Комплекс «Спецлаб-Перекресток» призван:

— повысить безопасность дорожного движения за счет неотвратимости наказания водителей при нарушении ПДД;

— увеличить пропускную способность проезжей части за счет сокращения числа ДТП и времени, необходимого на выявление виновного;

— снизить вероятность образования заторов;

— сократить бумажную волокиту путем использования автоматизированной системы рассылки штрафных квитанций;

Параллельно данная система может выполнять смежные задачи по выявлению разыскиваемого автотранспорта, мониторингу передвижения заданных ТС с получением статистики, поисковой аналитики в рамках ОРД, автоматизации регулирования перекрестков, выполнения антитеррористических задач.

При помощи комплекса можно выявить следующие нарушения ПДД:

1. Выезд автотранспортного средства за стоп-линию (КоАП РФ Статья 12.12 ч.2).

2. Пересечение сплошной (КоАП РФ Статья 12.15 ч.3) и двойной (КоАП РФ Статья 12.15.4) линий разметки.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (КоАП РФ Статья 12.16 ч.3).

4. Проезд на запрещающий сигнал светофора (КоАП РФ Статья 12.12).

5. Нарушение правил стоянки транспортных средств (КоАП РФ Статья 12.19).

6. Нарушение остановки вблизи пешеходных переходов и на тротуарах (КоАП РФ Статья 12.9 ч.3).

7. Нарушение правил движения через железнодорожные пути (КоАП РФ Статья 12.10).

АПК Спецлаб-Перекресток имеет модульную архитектуру, которая набирается – в зависимости от задач пользователя.

Основным модулем является «Спецлаб-Направление». Это полностью самодостаточный мини-комплекс, решающий многофункциональные задачи.

На стандартном перекрестке есть 4 направления движения. По их числу соответственно требуется 4 мини-комплекса «С-Н».

Каждый состоит из 2-х камер видеонаблюдения, климатического вычислительного блока и ПО «Спецлаб-Перекресток».

Первая камера охватывает две полосы спереди подъезжающего к перекрестку транспорта, фиксируя передние номера и стоп-линию. Вторая видит эту же сцену сзади с захватом вида светофорного объекта – так, как видят его водители, подъехавшие к перекрестку.

Такая конструкция может регистрировать два типа нарушений ПДД:

1. Выезд автотранспортного средства за стоп-линию (КоАП РФ Статья 12.12 ч.2).

2. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (КоАП РФ Статья 12.16 ч.3).

Эта же конструкция, установленная на железнодорожном переезде может отслеживать:

1. Нарушение правил движения через железнодорожные пути (КоАП РФ Статья 12.10).

Эта же конструкция, установленная в местах, где остановка/стоянка запрещена может отслеживать:

1. Нарушение правил стоянки транспортных средств (КоАП РФ Статья 12.19).

Система «С-Н» засекает каждое нарушение в двух точках, проверяя при этом точность совпадения госномера. Последнее исключает ошибку в принципе (один и тот же номер может принадлежать только одному ТС). В каждый момент времени дается 2 картинки: обзорная – с видом соседних проезжих частей и светофорного объекта, а также крупная — направленная на место нарушения.

Если исследуется стоп-линия, то первая группа картинок – момент до пересечения стоп-линии, показывающая, что ТС подъезжало к ней на запрещающий сигнал светофора, вторая группа – момент после пересечения стоп-линии, показывающая, что автомобиль находился за стоп-линией на запрещающий сигнал светофора. Такой алгоритм исключает выезды за стоп-линию по «уважительным» причинам.

Стоимость такой системы – 700 000 рублей , включая все оборудование и ПО. Монтажные работы и комплектующие монтажа в эту стоимость не входят.

На стандартный перекресток из 4-х направлений требуется 4 такие системы, если в каждом направлении не более 2-х полос. Всего 8 камер.

Если количество полос 3 или 4, то ставится дополнительная камера спереди на каждую систему «С-Н». Всего 12 камер.

Чтобы регистрировать проезд на запрещающий сигнал светофора (КоАП РФ Статья 12.12), требуется установить еще по камере на каждом направлении выезда с перекрестка. На стандартный перекресток из 4-х направлений требуется 4 такие камеры, если в каждом направлении не более 2-х полос.

Это нарушение не является частым, по нашим оценкам, в среднем не более одного случая в час, поэтому заказчик может не тратить на него средства, сэкономив на модуле «Спецлаб — Проезд на запрещающий» (С-П-З).

Модуль «Спецлаб — Проезд на запрещающий» стоит тоже 700 000 рублей .

Он требуется всего один на весь перекресток – как дополнение к уже существующим модулям «Спецлаб-Направление».

Монтаж всех компонентов перекрестка не требует специальных знаний, кроме как опыта монтажных работ по инсталляции видеонаблюдения.

Физическое подключение к автоматике светофорных объектов не требуется. Сигналы светофоров отслеживаются через камеры по видеодетекции.

Развертывание системы контроля нарушений ПДД перекрестка требует подключения к существующей структуре ЦАФАП региона. Если ее нет, то Спецлаб готов поставить свое ПО ЦАФАП.

Поэтому первый перекресток, который будет оборудован в регионе, будет стоить приблизительно на 500 000 дороже остальных, т.к. требует комплекса различного рода интеграций.

ПО «Спецлаб-Перекресток» выдает в ЦАФАП такие данные и картинки, которые полностью исключают ошибки или двойное толкование событий.

Передача информации о нарушениях идет в ЦАФАП по протоколу, аналогичному устройствам «Крис» и «Кордон» фирмы Симикон.

Каждый модуль Спецлаб позволяет транслировать видеоизображение реального времени другим службам и ведомствам, организовывать архивы данных, в том числе и распознанных номеров транспортных средств.

Всем привет! Не так давно у нас установили камеры на перекрестках Костюкова-пр-т Ватутина и Королева-пр-т Ватутина. Заинтересовалась я этим вопросом, т.к. частенько не успевают водители пересечь перекресток на зеленый. Вот что сумела узнать и спешу с вами поделиться!


Итого за год эти камеры будут приносить 778 400 000 рублей в казну. Мне кажется, что в скором времени почти все перекрестки города будут оснащены камерами.

Пробег: 53780 км

KIA Rio 5-door 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД

Комментарии 60

Ох и злободневную ты темку подкинула))) и перекресток всем Белгородцам известный и проблемный… постоянно там чихарда. Считаю огромным плюсом то, что умников которые с Костюкова на Ватутина налево поворачивают с правого ряда это должно приструнить. А вот если подумать как теперь с Ватутина на Костюкова налево поворачивать — это капец. Интересно перенастроят ли они светофор таким образом, чтобы одному потоку загорался красный, а второму, который идет на поворот, еще некоторое время горел зеленый. Ну или тогда стрелки нужно для порядка вешать… Если этого сделано не будет, то тогда это вновь очередное обдиралово, а не средство для улучшения безопасности дорожного движения…

мне кажется, никаких светофоров и доп. стрелок не будут ставить.

Сырая система.
6.30 — лекус вроде, два штрафа практически на одном месте
с 7.10 по — номер считался 9 (!) раз с меткой за линией, и все 9 раз либо буква либо цифра разные, в итоге штрафа нет), хотя наверно это потому что он на мигающий зеленый встал за линию.

придет 1 штраф лексусу…показано до и после.фото с 2 камер. Номер считывается по времени с интервалом 2-4 секунды. штраф выписывается если за все время будет распознаваться один и тот же номер машины. если на мигающий выехал, то штрафа не будет. а если на красный начал выезжать то штраф.

Сегодня поворачивал направо, а там узкая дорога дальше . Передо мной один умник на х5 повернул проехал 10 метров и стал, жду его, он увидел и включил аварийку . пришлось левым колесом вылезти на встречку и так все которые ехали за мной проделали . Один нарушил из него все пошли на нарушение.

Ну здесь я думаю штрафа не будет, т.к. это объезд препятствия

1500р штраф за объезд препятствия с выездом на встречную

Ну а чего до ночи стоять ждать? Развернуться нельзя, человек сломался по идеи раз включил аварийку…

ты это гаишнику объяснять будешь. Я то прекрасно понимаю что бред, но статья в ПДД есть. Но обычно они на это закрывают глаза. Во всяком случае ко мне претензий не предъявляли.

Ну а чего до ночи стоять ждать? Развернуться нельзя, человек сломался по идеи раз включил аварийку…

12.15 Часть 3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Ну а чего до ночи стоять ждать? Развернуться нельзя, человек сломался по идеи раз включил аварийку…

Там 2 полосы попутного направления, так что справа объехать можно, а вот на одностороннем гораздо сложнее, либо штраф за обочину, либо за встречку, и тс без аварийки и знака не будет считаться препятствием. С меня хотели 5 содрать, ст.12.5 ч4, но обошлось, впаяли ч3, даже если маршрутка встанет на остановке, не имеешь права её обойти по сплошной.

особенно бесят на этом перекрестке умники, которые по правой полосе вылазят на перекресток, а потом начинают вклиниваться влево, с таких три шкуры сдирать надо…

ранее там было проблематично по Костюкова проехать в час-пик, раскорячатся на пол перекрестка, кто по ватутина проскочить пытался, интересно как сейчас

а так же…если на зеленый выехали, то и будут стоять, а вот те которые на красный начнут пересекать стоп-линию — тому штраф

Очень уж избирательно работает… На втором видео: две машины с разницей в сантиметр за линией — левой штраф, правой ничего. Другой момент: кто то слегка заехал за сплошную — зарегистрирован, а кто то (как мерин на 19:29 — за сплошную и за стоп-линию — и даже номер не считала 😉 Видимо в алгоритм внесены «нужные» поправки…

там же оператор сказал, мерин встал так, что его правая часть номера в зону видимости не попала. вряд ли там поправки

конечно, конечно… а что еще оператор должен был сказать? 😉 Что «Наш софт сырой, штрафы будут приходить — а вы потом в суде доказывайте, что были правы, может и вернут…» или «Нам дали указание, что бы определенные номера и машины не отслеживались. Не только по штрафам, а вообще что бы в базу не попадали. И без вопросов — почему…». Интересно, попал бы потом ролик на тютюб? 😉

Очень уж избирательно работает… На втором видео: две машины с разницей в сантиметр за линией — левой штраф, правой ничего. Другой момент: кто то слегка заехал за сплошную — зарегистрирован, а кто то (как мерин на 19:29 — за сплошную и за стоп-линию — и даже номер не считала 😉 Видимо в алгоритм внесены «нужные» поправки…

На втором видео: две машины с разницей в сантиметр за линией — левой штраф, правой ничего.

Если Вы про момент на 11.10 то, первая машина на мигающий зеленый остановилась за стоп линией, поэтому программа не считала момент перед линией и штрафа нет. А вторая машина на красный была и перед стоп линией и за ней, поэтому штраф. Все справедливо.

А вот про сплошную согласен

Еще прикольно, когда он говорит что второй штраф не выписываем, и тут же калине за встречку еще один прилетает)

Спецлаб — перекресток — это система распознавания ( идентификации) автомобильных номеров и фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Что же умеет этот комплекс? А он умеет определять:

  1. Выезд за стоп линию;
  2. Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  3. Нарушение правил стоянки ТС;
  4. Нарушение остановки вблизи пешеходных переходов и на тротуарах;
  5. Нарушение правил движения через ЖД пути;
  6. Пересечение сплошной и двойной сплошной линий разметки;
  7. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
  8. Превышение установленной скорости движения.

А теперь разберемся в тонкостях, как же это работает:

Выезд за стоп линю.

Алгоритмом определения нарушения является включение запрещающего сигнала светофора, затем комплекс проверяет условия:

  • Определяются те ТС, которые проехали за стоп линию до появления разрешающего сигнала светофора.
  • Если в течении периода, когда горит запрещающий сигнал светофора это ТС не появилось на других сторонах перекрестка ( определяется по номерным знакам), то система фиксирует нарушение как « Выезд за стоп линию».

Если Т. С. появилось на другой стороне перекрестка, то система фиксирует это как « Проезд на запрещающий сигнал светофора».

Если ТС стоит за пределами стоп линии во время запрещающего сигнала, но оно выехало туда на зеленый сигнал светофора, и не успело проехать, то штрафные санкции игнорируются.

Данный алгоритм выдает нарушителю 2 снимка:

  1. Обзорный вид: автомобиль + светофор;
  2. Крупный план регистрационного номера.

На случай спорных ситуаций с каждой фотографией сохраняется ссылка на видеозапись.

Проезд на запрещающий сигнал светофора.

Комплекс отслеживает траекторию движения ТС путем определения их номеров на разных концах перекрестка. В панель штрафов попадают те ТС, которые выехали на красный сигнал светофора, и оказались на другом конце перекрестка в период горения красного света.

Каждая фотография сопровождается точным временем фиксации вплоть до 40 мс.

Если разница между временем начала движения и обнаружения ТС на другой стороне меньше периода горения красного сигнала светофора, то выдается нарушение.

Протокол автоматически аннулируется, если время последнего снимка превышает интервал включения красного сигнала светофора. Такая ситуация расценивается как затор, и информация передается для анализа системе обнаружения заторов.

Нарушитель получает 3 снимка:

  • Обзорный вид начала движения: автомобиль + светофор;
  • Обзорный вид выезда на другую сторону: авто + светофор;
  • Крупный план номера автомобиля.

На случай спорных ситуаций с фотографией сохраняется видеоролик.

Нарушение правил стоянки ТС.

Система проверяет появление новых номерных знаков в зонах, где стоянка запрещена, и если через 5 минут этот номерной знак от туда не пропал, то выписывается штраф.

Данный алгоритм подходит для проверки стоянок в зонах действия знаков:

  • Стоянка запрещена;
  • Стоянка запрещена по нечетным числам месяца;
  • Стоянка запрещена по четным числам месяца;
  • Нарушение остановки вблизи пешеходных переходов, а так же на тротуарах.

А так же линий дорожной разметки. При контроле за административными или служебными стоянками в программу можно внести номерные знаки, на которые нарушения выписываться не будут.

С фотографиями сохраняется видеоролик.

Нарушение правил движения через ЖД пути.

Здесь записываются все автомобили, даже если их номерной знак не удалось определить, однако в конвейер штрафных санкций передаются только те штрафы, которые утверждены оператором.

С фотографиями записывается видеоролик.

5. Пересечение сплошной линии разметки

Программа фиксирует любое перекрытие линий разметки, пересечение которой запрещено. Если номер не удается распознать, то система продолжает следить за машиной, чтобы распознать номер, до тех пор, пока это позволяет алгоритм.

Нарушителю выдается 3 снимка:

  • Обзорный вид пересечения сплошной линии разметки;
  • Обзорный вид дальнейшего направления после пересечения;
  • Крупный план номера ТС.

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.

Камера располагается таким образом, чтобы запрещающий знак попадал в зону ее видимости.

По увеличению или уменьшению рамки номерного знака система определяет направление движения ТС. В случае движения задним ходом штрафные санкции сбрасываются.

Нарушителю выдается 2 снимка:

  • Обзорный вид ТС + знак
  • Крупный план регистрационного номера.

Превышение установленной скорости движения.

Система сверяет показания радар детектора со своей технологией оптического измерения скорости по изменению размера рамки номера, что исключает ложное определение цели.

Почта России и Спецлаб — Перекресток.

Все постановления передаются в электронном виде в систему почты России с электронной цифровой подписью, т. е. письма не пылятся на складах, и не переезжают в вагонах, а сразу попадают в нужное подразделение почты, где они распечатываются и разносятся по адресатам.


Статьи по теме