Сысоев Евстигнеев Методика Обучения Иностранному языку скачать

      Комментарии к записи Сысоев Евстигнеев Методика Обучения Иностранному языку скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Сысоев Евстигнеев Методика Обучения Иностранному языку скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Сысоев Евстигнеев Методика Обучения Иностранному языку скачать.rar
Закачек 3222
Средняя скорость 6014 Kb/s

Сысоев Евстигнеев Методика Обучения Иностранному языку скачать

Цена:

Авторы работы:

КУДРЯВЦЕВА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «СЫСОЕВ П.В., ЕВСТИГНЕЕВ М.Н. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»

Parmi celles qui le firent agir pour son pays, la conviction viscérale que la France n’est grande que grâce à l’État, la grandeur sous-entendant nécessairement l’indépendance.

Il œuvra à la grandeur de la nation sur les champs de bataille ; au ministère de la Guerre ; en organisant la résistance pour que la France se libère du joug nazi et que la France libre soit reconnue par les Alliés comme l’unique France ; en lui offrant une constitution qui lui assure depuis cinquante et un an déjà une stabilité inconnue sous les IIIe et IVe Républiques ; en lui rendant son statut de puissance internationale.

Toutes ces réalisations glorieuses et courageuses ne doivent cependant pas faire oublier des aspects contestables et contestés de la politique qu’il mena dans les années 1960 : il chercha en vain à temporiser durant la Guerre d’Algérie et perdit progressivement sa capacité à comprendre la société française.

Grâce au Président Jacques Chirac, il est aujourd’hui possible de découvrir ou de redécouvrir la vie et l’œuvre de Charles de Gaulle dans un musée qui leur est entièrement consacré : l’Historial Charles de Gaulle, abrité par le Musée de l’Armée (situé dans l’hôtel des Invalides), dont l’intérêt pédagogique pour les jeunes générations est nécessaire et inestimable.

Nous renvoyons au site de la Fondation Charles de Gaulle (www.charles-de-gaulle. org) qui est non seulement un site biographique très documenté mais aussi un portail vers d’autres sites consacrés au général de Gaulle. Parmi eux, ceux de l’Historial et de l’Institut national de l’Audiovisuel (INA) qui a mis en ligne de très nombreux documents télévisés. Tous ces sites proposent de riches espaces pédagogiques.

Сведения об авторе: Тейро Элизабет, преподаватель французского языка московской школы № 1251, преподаватель французского языка Французского Культурного Центра в Москве. Teiro Elisabeth, Docteur en histoire et philologie, Enseignante à l’école n°1251 de Moscou. Enseignante au Centre Culturel Français de Moscou.

П.В. СЫСОЕВ, М.Н. ЕВСТИГНЕЕВ

иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий1

С каждым днем информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) становятся неотъемлемой частью личной и профессиональной жизни для все большего и большего количества людей. Приоритетный национальный проект «Образование» создал российской молодежи реальные условия для подготовки к жизни в современном информационном мире, в котором полноценная профессиональная деятельность невозможна без виртуального общения посредством социальных сервисов и служб сети Интернет. От того, насколько эффективно они смогут использовать весь потенциал информационных ресурсов сети Интернет и социальных сервисов Веб 2.0 — Интернета нового поколения, зависит их успех в образовании, профессиональной деятельности, личной жизни. Однако ИКТ компетенция обучающихся находится в прямой зависимости от способности учителей и преподавателей, в частности иностранного языка, интегрировать Интернет-технологии в учеб-

1 Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: Учебно-методическое пособие. — М.: Глосса-Пресс : Феникс, 2009. — 182 с.

Ключевые слова: ИКТ, Интернет в обучении иностранному языку, Веб 2.0, социальные сервисы, информационная компетенция.

* ^ НАСТОЛЬНАЯ КНИГА г’ РЕЛФ,ДА&АТЕЛЯ

S ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

П.В, Сысоев М.Н. Евстигнеев

рЗршшаа JJноtiтiiixJiиу лылку S :ii en УМ ЯШШ&К

ЯП Ф Up DJ i J ЦП D iiii цЩшЩ 7iIJI.KliLLfJJ UliiiJJZ IHlTU’ b_pll fi’i’-‘i’biil (JJiDLI’lcii

ной процесс. Это и обусловило появление книги профессора П.В. Сысоева и М.Н. Евстигнеева «Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий», которую так ждали учителя и преподаватели иностранных языков, следящие за основными тенденциями в методике обучения иностранному языку и стремящиеся разнообразить свою практику преподавания языка.

Книга состоит из трех частей и четырнадцати глав. В первой части П.В. Сысоев и М.Н. Евстигнеев рассматривают общие вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку: актуальность внедрения ИКТ в процесс обучения иностранному языку, основные определения и понятия, стратегии поиска и отбора ресурсов сети Интернет для учебных целей, критерии отбора и оценки Интернет-ресурсов.

Вторая часть пособия посвящена созданию учебных Интернет-ресурсов (хотлиста, мультимедиа скрэпбука, трежа ханта, сабджект сэмпла, вебквеста). В ней авторы предлагают описание вышеперечисленных учебных Интернет-ресурсов, рассматривают их методический потенциал, разрабатывают номенклатуру коммуникативно-речевых умений, развиваемых на их основе, предлагают различные варианты интеграции учебных Интернет-ресурсов в процесс обуче-

ния иностранному языку (например, в условиях обучения ИЯ на профильном уровне). Читателю также предлагаются алгоритмы создания пяти видов учебных Интернет-ресурсов с помощью сетевой программы Filamenlality 2.0.

Третья часть посвящена использованию социальных сервисов и служб Веб 2.0 в обучении иностранному языку. В работе авторы дают описание основных социальных сервисов и служб Веб 2.0 и подробно описывают методики обучения иностранному языку на основе социальных сервисов блогов, вики и подкастов. Каждая из глав третьей части содержит перечень коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе каждого социального сервиса.

Пособие имеет единую структуру. Каждая глава включает фактический материал, вопросы на знание материала главы и творческие задания на разработку учебных Интернет-ресурсов или создания образовательного пространства на социальных сервисах Веб 2.0, выполнение которых свидетельствует об овладении материалом главы.

Неоспоримыми достоинствами книги являются, во-первых, пошаговое описание создания учебных Интернет-ресурсов, во-вторых, предлагаемые методики использования Интернет-ресурсов и социальных сервисов Веб 2.0 в учебном процессе, в-третьих, разработанные перечни коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе учебных Интернет-ресурсов и социальных сервисов Веб 2.0.

Учебно-методическое пособие адресовано учителям и преподавателям иностранных языков и студентам языковых вузов. Оно написано доступным языком и позволит учителю разобраться и почувствовать себя уверенно в Интернет-технологиях обучения иностранному языку завтрашнего дня.

Сведения об авторе: Кудрявцева Лариса Владимировна, к.п.н., доцент Липецкого института управления, зам. директора по иноязычным программам Липецкой школы управления.

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Пoхожие научные работы по теме «Языкознание»

ЕВСТИГНЕЕВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ, СЫСОЕВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ — 2008 г.

ЕВСТИГНЕЕВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ, СЫСОЕВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ — 2011 г.

Скачать новые книги в форматах .FB2, .PDF, .EPUB.

Описание книги «Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных»:

Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.

Мнение читателей:

Купила это пособие надеясь найти заявленную производителем АКТУАЛЬНУЮ информацию о СОВРЕМЕННЫХ информационно- коммуникационных Интернет-технологиях. Однако, подробно в книге разбираются только хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла и вебквест, что по моим представлением не является таким уж современным и актуальным, скорее наоборот (никто из моих коллег-преподавателей ими не пользуется). А вот информация о веб 2.0 (которая меня более всего интересовала) рассматривается очень…

Origin is unreachable

What happened?

The origin web server is not reachable.

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 41c8d0a1fc4d8dbf • Your IP : 185.5.248.125 • Performance & security by Cloudflare


Статьи по теме