Темные Истории скачать Карточки

      Комментарии к записи Темные Истории скачать Карточки отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Темные Истории скачать Карточки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Темные Истории скачать Карточки.rar
Закачек 521
Средняя скорость 1041 Kb/s

Темные Истории скачать Карточки

Данетки-страшилки «Темные истории»

Максим Трофименко представляет обзор Black Stories, набора «данеток», выпущенных компаний Премьер-Тойс. Эта не совсем настольная игра представляет собой комплект из 50 карт, на каждой из которых обозначена загадка, отгадать которую предстоит игрокам, формулируя для ведущего вопросы. По правилам вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить либо «да», либо «нет». Стоит отметить общую тематику набора — «тёмные истории», связанные с гибелью людей.

У компании Премьер-Тойс, которая главным образом занимается детским сегментом рынка игр и игрушек, в ассортименте есть далеко не детская серия данеток под названием «Black Stories». На данный момент на русском языке есть 5 выпусков по 50 карт в каждой. Всего же таких коробочек в оригинале существует точно больше десятка плюс есть отдельные детские серии. Сегодня я вам расскажу о самой первой коробочке из серии «Темных историй»…

Компоненты.

Размер коробки соизмерим с картами Диксита/Имаджинариума. Довольно интересная конструкция — вроде бы и «крышка-дно», а вроде бы из цельного листа картона. =) В любом случае пользоваться очень удобно.

Внутри нас ожидают 50 карт историй. На российском рынке это наилучший показатель по соотношению (цена)/(количество данеток в коробке). =) Карты двухсторонние, на одной стороне загадка, на другой — разгадка.

Все карты объединяет одна тема — где-то кто-то умер или собирается умереть. Мрачность страшилок подчеркивают иллюстрации в красных тонах. Именно из-за тематики игра совершенно не рекомендуется детям лет до 12-ти.

Как играть?

Каждая карта-история представляет собой загадку, которую игрокам надо разгадать с помощью наводящих вопросов. Естественно, один из игроков должен быть ведущим, чтобы отвечать на вопросы (не придумали ещё такой компьютер, чтобы отвечать на вопросы, которые может придумать человеческий мозг =)). Вопросы задаются таким образом, чтобы на них можно было ответить только «да» и «нет». Но, как показывает опыт, таких ответов недостаточно для плавного управления игровым процессом и рождаются ответы типа «несущественно», «да-нет», «тепло» или «очень хороший вопрос, копайте в этом направлении».

В буклете с правилами автор подчеркнул несколько подобных игровых моментов, о которые лично я кучу копий сломал. Вот некоторые из них:

— Игрок задаёт два вопроса в одном типа «Он бежал или стоял?». Если бы ведущий был компьютером, он бы просто завис. Я же всегда прямо отвечаю «Да» и только после этого игроки начинают структурировать вопросы более правильно. =)

— Игрок задаёт противоречивый вопрос типа «Он ведь не упал в яму, да?», на что я могу использовать любой ответ, а игрок поймёт ответ по-своему. =) Нет, не упал…. Да, не упал…Нет, упал…Да, упал… Тут приходится либо делать более развёрнутый ответ (что противоречит данеткам в принципе), либо отвечать так, как верно для тебя (что соответственно может запутать игроков), либо попросить перефразировать.

— Игрок задаёт очень комплексные вопросы типа «Он бежал, потом упал в яму и волосы его развевались на ветру?». Бывает, что на часть предложения ведущий может ответить «Да», а на часть «Нет» и именно совесть ведущего решает, запутать ли игрока односложным ответом или всё-таки указать на зерно правды в его суждениях.

И сколько я с подобным не борюсь, все равно такие вопросы всплывают сами собой. Но давайте будет терпимыми друг к другу, ведь в данетки мы играем в расслабленном состоянии, под пиво после работы например.

Впечатления.

В моих игровых компаниях данетки заходят 50/50, то есть ровно половина игроков не хотят играть, а ровно половина получает от этого удовольствие. Мне такие истории нравятся ещё с 13-летнего возраста, именно тогда в пионерском лагере я услышал первые «тёмные» истории. Кстати, вот ещё интересный факт — все данетки, которые мне приходилось разгадывать до этого 2014 года, имели мрачный сценарий. Это сейчас делают истории на бытовуху, на сказки, мультики, …да на что угодно. Но начиналось всё именно с вот такой чернухи. =)

Если говорить о «Темных историях», то в этой серии собраны откровенно непростые данетки и редко когда можно найти отгадку быстрее чем за 20 минут, а иногда отгадывание растягивается на пару часов. Если не хотите разгадывать одну историю до бесконечности, то не советую отгадывать малым составом (например, 1 ведущий и 1 отгадывающий). Зачастую очень важно иметь разные точки зрения, чтобы двигаться вперёд, поэтому чем больше игроков, тем быстрее найдётся ответ.

Сейчас подобные истории можно скачать из интернета или поставить приложение на смартфон, но бумажная версия имеет ряд преимуществ:

— Не надо тратить заряд телефона и соответственно полная независимость от электричества. =)

— Не надо знать ответ на историю заранее. Если качать данетки из интернета и в напечатанном виде нести на вечеринку, то ты обречён всегда быть ведущим, так как ответы тоже печатал ты. А здесь передал карту и сиди разгадывай.

— Не надо заниматься поиском хороших данеток, копаясь в тысячах историй. Как правило, в карточной версии всё уже отобрали за тебя.

— С бумагой работать приятнее, чем с электроникой. Ну это в раздел «Что лучше — бумажная книга или электронная».

— Эффект ПнП. Уже много раз настольщики высказывались, что когда сами печатают игру, то очень часто в неё даже не играют. Здесь я наблюдаю абсолютно тот же эффект, купленная вещь требует более серьёзного отношения к себе.

На настольном рынке это не единственная карточная версия данеток. Но опять же повторюсь — «Темные истории» выигрывают в количестве загадок на коробку.

Мой вердикт: хорошее развлечение для целой толпы народу, спокойно заменяет любой патигейм на вечер.

Бонус.

В качестве бонуса предлагаю вам сыграть в одну историю из этой коробки. Правила вы знаете, свои вопросы пишем в комментариях. Только прошу тех, кто знает разгадку, дать другим поиграть. Отвечать буду по мере возможности, так что не забудьте подписаться на комментарии к этой теме. Удачи!

Эрика просыпается одним прекрасным утром и, выглянув из окна, кончает жизнь самоубийством. Почему?

Усаживайтесь поудобнее, Пикабушники, время загадочных и мистических историй, которые основаны на реальных событиях.
На дворе был март месяц 17 год, обычный вечер субботы и большая компания друзей)))
Собрались у моего лучшего друга дома и не знали чем заняться(никто пить не хотел))))
Кто-то из компании предложил сыграть в Black Stories и мы решили попробовать.
Для тех, кто не знает, Black Stories — настольная игра. В игре есть карточки, на карточке содержится полная и краткая история произошедшего.

С помощью логики и простых вопросов, подразумевающих только ответы «да», «нет» или «неважно», узнать истинную причину произошедшей темной истории и повеселиться.

Black Stories — игра для компании. Выбирается один человек — ведущий.

Ведущий читает короткий рассказ всем остальным, а затем читает полную историю про себя.

Люди задают вопросы, и он может ответить только «да», «нет», «это не имеет значения». История считается завершенной, когда кто-нибудь рассказывает полную версию произошедшего.

Тогда появилась идея проверить Google Play, но и там было лишь одно адекватное приложение Dark Stories, но в нем не было русского языка и выглядело оно слишком позитивно.
Тогда у меня появилась идея сделать свое приложение, с мрачными картинками и историями на русском языке.
Потратив не одну неделю на поиск хороших историй, я наконец-то собрал свой небольшой пак в 50 историй и сделал 2 приложение, бесплатное (20 историй) и платное (все 50 за чисто символическую сумму в 0.99$ (хотел 0.5$, но минимально возможная сумма была 0.99))

Настольные игры и всё, что с ними связано…

  • Азул (англ. Azul) 10.04.2018
  • Раптор (англ. Raptor) 04.03.2017
  • «Взлёт разрешён» (англ. «Clear for Takeoff») 08.02.2017
  • Фонарики: Праздник урожая (англ. Lanterns: The Harvest Festival) 19.12.2016
  • Герои тёмных земель (англ. Conquest of the Fallen Lands) 07.12.2016

Обзор № 27 от 27 июля 2015 г.

Многие сталкивались с проблемой большого количества гостей на своих вечеринках. Вроде должно быть весело, а получается порою очень грустно и печально. По отдельности эти люди самые весёлые и приятные друзья, а когда все собираются вместе… странно выходит. Как правило это связано либо с недостаточным количеством алкоголя, либо бОльшая часть ваших гостей просто не знакомы друг с другом. Для выхода из подобных ситуаций и сплочения совершенно незнакомых людей, вы можете воспользоваться (нет не ящиком самогона) играми, призванными объединить и сделать этот вечер самым незабываемым. Сегодня мы поговорим об одной из таких игрушек. И это не будет банальный (но заслуженно популярный среди многих) «Диксит» или «Элиас». Речь пойдёт о мало известной в России игре. «Чёрные истории…» И пусть всех бросит в дрожь от удовольствия…

Краткие характеристики

  • Тип: Карточная игра на дедукцию
  • Издатель: «Moses»
  • Сложность правил: Простые
  • Время игры: от 20 до 90 минут
  • Количество игроков: от 2 до 15 игроков
  • Возраст игроков: от 12 лет
  • Язык: Игра локализована на русский язык

Цель игры, вкратце

«50 Темных историй — игра, от которой бросает в дрожь. Это хитроумные, жуткие и мрачные истории, которые возможно имели место на самом деле и очень быстро завоевали любовь огромного количества верных фанатов. Зачастую разгадка не так уж проста: два-три вопроса, и вроде бы вы уже на правильном пути.

Но, как часто бывает, кажущаяся простой история оказывается крепким орешком!Тёмные истории завоевали огромную популярность в более чем 15 странах мира и известны под разными названиями от «Таинственных загадок» до «Когнитивных пазлов», но только Black Stories — подлинные»

И именно вам предстоит их разгадать…

Механика игры

Один из игроков выступает в роли «Магистра Загадок». Он вытаскивает любую карточку (с которой не знакомы другие участники) и кладёт её в центр стола. Карточка представляет из себя отдельную независимую страшную историю. Игрокам необходимо разгадать ужасную тайну, задавая ведущему наводящие вопросы.

Свет желательно приглушить, шторы плотно задёрнуть. Атмосфера должна соответствовать. Зловещим голосом Магистр Загадок зачитывает, что же произошло… Теперь все игроки должны попытаться угадать предысторию этого жуткого финала. Разрешено задавать ведущему абсолютно любые вопросы. Правда ответы могут быть только «да» или «нет». Достаточно категорично и практически невыполнимо, поэтому помните, что от качества ответа ведущего будет зависеть весь игровой процесс. Зачастую придётся давать уточнения, возможно подсказывать или направлять в верном направлении. Так что работа Мастера крайне ответственна. И именно он отвечает за атмосферу в этой комнате…

Моё мнение об игре

Настольная карточная игра «Тёмные истории» совершенно не похожа ни по своей механике, ни по своему исполнению на игры, которые мы рассматривали ранее. Из игровых компонентов мы видим только двухсторонние карточки. При этом стоит помнить, что в одной партии участвует лишь одна. А механика игры основана на общении между игроками и никак не связана с компонентами игры (не считая иллюстрации, которая может натолкнуть на верную мысль). В результате многие (особенно любители ПнП-версий) могут сказать: «Зачем приобретать несколько слов в картонной коробке за 400 рублей? Ведь можно скачать эти истории в интернете…» Здесь, дорогой читатель, я не соглашусь. И не потому, что я любитель лицензий или ярый защитник авторского права. Для меня важна игровая атмосфера. И вы даже не представляете как это приятно доставать новую историю из коробки, в предвкушении замысловатого сюжета. И пусть эта карточка потом ляжет под низ игровой колоды и вряд ли снова будет участвовать в игре. Она подарит минимум 20 минут захватывающего расследования. И между прочим, готова будет повторить этот подвиг, в другой компании. Надеюсь у вас найдётся пара десятков друзей?

Оформление и исполнение. Привычные нелестные отзывы о качестве российских локализаций уходят в историю. Это несомненно радует. Отличное исполнение, хорошие иллюстрации и качество игровых компонентов. Не будем придираться к некоторым моментам (например: шрифты и плотность картона), ведь это в данном случае абсолютно не имеет никакого значения…

Подготовка к игре. Занимает не более 10 секунд. Открыть коробку, взять верхнюю карту (не забудьте потом положить её вниз), прочитать финал истории… И вперёд!

Цена. К сожалению, найти игру достаточно проблематично. Не многие магазины настолок имеют в своём ассортименте эти коробочки. Но если вам удастся найти, то стоимость не должна превышать 450 рублей. Приемлемая цена. А искать придётся скорее в магазинах уникальных подарков. Хотя, надеюсь, что ситуация в скором времени изменится.

Правила. Объяснение правил занимает не более минуты. Всё достаточно просто, особенно если вы знакомы с так называемыми «ДаНетками». Основная сложность игрового процесса — ваша фантазия. Если воображение отказывается работать, если ваши мысли заняты совершенно другим, то весёлая игра вряд ли получится. В противном случае — хороший вечер вам обеспечен.

Механика. Как уже упоминалось выше, ничего нового здесь не придумано. Игра основана на принципе вопрос-ответ. При этом ответ может быть либо положительным, либо отрицательным. Напомню, что смысл игры заключается в следующем: один игрок задаёт «загадку» (которая отражена на карте с одной стороны), а все остальные игроки пытаются угадать предысторию (которая указана на оборотной стороне карточки). Но как и у всех игр такого типа существует стандартная проблема. К сожалению, не на все вопросы можно давать категоричные ответы. Зачастую это может запутать игроков и повести в неправильном направлении. Правилами игры предусмотрено и это. Игрок, исполняющий роль Магистра Загадок, оставляет за собой право недвусмысленных ответов, а также право навести игроков на верную мысль. Порой без этого найти путеводную нить практически невозможно. Поэтому качество игры будет напрямую зависеть от ведущего игрока.

Реиграбельность. Вот здесь и кроется основной минус игры. Всё-таки она одноразовая. Вы никогда не сможете повторить розыгрыш карты, если она уже известна компании. Максимум — вы будете Магистром высокого уровня. А вот отгадывающие должны быть постоянно разными. Помните — игру использовать можно только в разных компаниях, не знакомых с картами. При этом одной коробки вам хватит минимум на месяц. За вечер вы сможете разыграть 3, ну максимум 5 карточек. Ведь несмотря на кажущуюся лёгкость, игра захватывает своей нестандартностью… Порой у вас будет складываться ощущение, что угадать невозможно. Но даже невозможное возможно… Мы это доказали за 97 минут.

Кстати, на рынке можно встретить достаточно широкий ассортимент игр с механикой «ДаНеток». Но неоспоримым преимуществом «Тёмных историй» является их количество на одну коробку. А сложность игрового процесса и вовсе неоспоримо ставит эту игру на первое место среди подобных.

Динамика и даунтайм (ожидание собственного хода). Как такового понятия собственного хода у вас не будет. Придумали вопрос — задавайте. Слушайте ответы на вопросы ваших «коллег». Создавайте в голове общую картинку происходящего, советуйтесь. А говоря о динамике… Если вы любитель активных игр и знаете как строить общение — проблем не возникнет. А вот если у вас проблемы с воображением или вы чувствуете себя не комфортно и зажато среди большого количества народа… ммм… игра вам не подойдёт…

Информативная загруженность компонентов. Игровая карточка содержит небольшую тематическую картинку, вопрос и ответ. Ничего лишнего, хотя кто-то может справедливо поинтересоваться — к чему такие размеры? Думаю для удобства. И не более.

Игровое пространство. Фактически оно не требуется. Алгоритм простой: Магистр Загадок взял карточку, прочитал вопрос и ответ, положил её в центр стола. Хотя… Её можно убрать обратно в коробку и достать только после верного ответа. Она не требуется для игры. Достаточно один раз посмотреть на иллюстрацию. Поэтому это идеальный вариант для дорожной игры.

Рекомендации. Игра несомненно идеально подойдёт для весёлой компании. Хороший антураж, отличное исполнение. Она не зря продаётся миллионами экземпляров по всему миру. Простые правила, интересная механика (хотя и не новая), основанная на вербальном общении. Кстати, игра рекомендована психологами. Прекрасная возможность освободится от своих комплексов и узнать получше своих друзей. Используйте своё воображение и тренируйте командные навыки. Разбавьте любую вечеринку отличной партией в «Тёмные истории». И никому не рассказывайте о том, что вы слышали…

Впечатления и эмоции от игры

В общем и целом, игроков можно разделить на две категории. Одним игра нравится и они кипятком писают от восторга, другие настроены крайне категорично. Возможно на такие грубые категории можно разделить аудиторию к любой настольной игре. Но речь сейчас идёт именно об историях…

Игру пробовали в разных составах. Начиная от 2 участников, что не сделало её менее привлекательной и захватывающей, и заканчивая 8 игроками. Возраст колебался от 12 до 43 лет. Никакой конкретный зависимости выявлено не было. Кому-то просто понравилось (а их оказалось большинство), кому-то нет. Но люди, не очень позитивно отозвавшиеся об игре, в реальной жизни примерно такие же статичные. Предпочитают сидеть дома, а не путешествовать по миру, активному отдыху скажут скорее нет, чем да. При этом им крайне понравилось наблюдать за самим игровым процессом. Игроки же, которые были в восторге — с удовольствием «насиловали» своё воображение, предлагали версии и задавали самые необычные вопросы. В конце игры, один из самых активных игроков также выразил небольшой негатив об игре, что слегка удивило.

Как потом выяснилось, игра имеет одну очень важную проблему, которая может слегка испортить впечатление, несмотря на сам игровой процесс. Она очень зависима от ведущего. И именно его ответы определяют ход и результат игры. Сухие «Да» и «Нет» не всегда уместны (о чём неоднократно упоминалось). Требуется постоянное участие Магистра Загадок. Именно от его харизмы и интеллекта будет зависеть результат. Хотя это мнение может быть ошибочным. Вы не узнаете, пока не попробуете сами.

Единственное, что я могу сказать с уверенностью — мне игра пришлась по душе. Но сам процесс будет зависеть от настроения. Создавайте настроение и игра пойдёт сама собой…

Интересные факты об игре

  • Российская компания «Премьер Тойс», обладающая правами на издательство «Тёмных историй» преимущественно занимается детским сегментом на рынке игр и игрушек. Что удивительно, поскольку «Тёмные истории» нельзя назвать детской игрой;
  • Официально заявленное возрастное ограничение — от 12 лет;
  • Автор игр Holger Bösch в одном из интервью сообщил, что впервые познакомился с подобными историями ещё в 1964 году. В дальнейшем ему пришла идея создания настольной игры;
  • Впервые игры была опубликована в 2004 году;
  • На сегодняшний день существует несколько версий игры (серия минимум из 10 частей) с десятками различных историй, так или иначе связанных с криминалом или несчастными случаями. В России локализовано пять первых частей;
  • Последняя версия выпущена в 2015 году в Германии. Кстати, оригинальный язык игры — немецкий;
  • Существует также детский вариант «Тёмных историй». Рекомендованный возраст — от 8 лет.


Статьи по теме